Страница 157 из 202
Alexandr008
SDRIVER писал(а):

А что с ними не так?


Написал же. Закисают поршни.
Но к слову там и пробеги были далеко за 100
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

SDRIVER писал(а):

А что с ними не так?


Написал же. Закисают поршни.
Но к слову там и пробеги были далеко за 100

У меня не закисали. пробеги до 200 000 были на некоторых Нивах.
Ну а так закисание суппортов это нормальное явление. На прадике вон каждые 10 000 км тормоза обслуживать надо . чистить смазывать. И то суппорта к 100 000 уже закисают
Я с суппортами не заморачивался на Нивах, закиснет, новый купил поставил.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

У меня и уаз же был и для трассы то он вполне нормальный


да-да, "раньше и на жигулях-классике ездили и ничего".
Olegan-TLT
Jackal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

У меня и уаз же был и для трассы то он вполне нормальный


да-да, "раньше и на жигулях-классике ездили и ничего".


но я бы не стал ездить на жыгулях классике, и собственно не езжу с 97 го года на них. 25 лет. А на ниве езжу, доволен и нравится Smile
с гидравликой тормозами на пробегах хорошо за сто на любой авто проблема не неожиданная и типовая опять таки. Где мощней тормоза, тяжелей машины и тд- больше внимания потребует. Ну и дороже.
Alexandr008
SDRIVER писал(а):

На прадике вон каждые 10 000 км тормоза обслуживать надо . чистить смазывать.


На котором? У нас 150 был. Там ни х ни кто ни чего не делал. Тупо колодки меняли в сервисе и все. Раз водила сам залез. А там все пыльники порваны. А полез, колодка начала скрипеть. Пробег под 300 был реальный.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

SDRIVER писал(а):

У меня не закисали.


Good везло. У нас нив много. У кого все норм, у кого нет. Как обычно лотерея. Ну ещё и от водителя конечно зависит.
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

На котором? У нас 150 был.


На всех прадиках и на 150-ом в том числе. По регламенту положено, на каждом ТО тормоза разбирать и чистить, смазывать.

Alexandr008 писал(а):

Там ни х ни кто ни чего не делал.


Да я тоже забил, не вижу в этом необходимости никакой
neclassik
wirtgen писал(а):

Так ты же тормозишь, тормоз , пока до тебя дойдет что ремонтировать надо ,состояние авто ушатайка которую сливать пора Зато сколько пафоса , авто надёжное ничего не ломалось , только состояние шрот



Менять нужно когда износ выходит за рамки написанного в инструкции значения,ну или когда есть другие факторы,типо биения,шума итд.
А если ты часто меняшь,то тут всё просто...ты купил со скрученным пробегом..а когда меняешь,то берешь самый дешевый заменитель,вот и получается,когда у хозяина нет ума и денег,то меням вместе с колодками.

Заднеприводный78 писал(а):

окно открой -ты перенюхал


Ты там химии нанюхался в Хрее 63
FHR
У меня на шниве один цилиндрик подклинивал и колодка косо стерлась.
Чем смазывать их чтобы пыльник не разьедало и песок не лип?
SDRIVER
FHR писал(а):

Чем смазывать их чтобы пыльник не разьедало и песок не лип?


ничем
Alexandr008
FHR
Смазкой для направляющих
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

FHR
Смазкой для направляющих

Песок липнуть будет. Можно алюминиевой смазкой мазать
Alexandr008
SDRIVER
Под резинку чуть чуть и ничего не липнет
FHR
Поставил новую колоду поршня утопились надеюсь будет получше
Olegan-TLT
Я так то гидроцилиндры делаю на технику всякую (не на легковые автомобили). И скажу так -если потек, то можете и заменой сальника не отделаться. Там может износ есть, вы его и замерить не сможете (не будете же с микрометром лазить да некруглость и нецилиндричность измерять). Хотя я сальник на хвостовике моста менял - тыщ 25 после замены проехал. Сухо. А думал, может посадочное место уже износилось. Твердый слой на таких штуках 0.8 -1.2 мм (с твердостью единиц 55 плюс минус). Или просто каленая сталь типа 40х с твердостью 45..48.

Короче нива на то и нива что если вот так потечет - ну пойду я в сборе тормозной механизм куплю. Оригинальный. И не обломаюсь.

Короче в городе почистили сегодня основные дороги, уже более менее. Но дворы пока нет. Жесть и ад так то. Фигово что например скорая не доедет (только сегодня во дворе толкали).
Или вот надо было мне в одно место проехать, туда одна дорога. Подъезжаю - фура раскорячилась. Ну я развернулся и уехал. На ниве хорошо ловко развернуться в стесненных условиях можно.


Но проехать в таких случаях хоть на чем, нива крузак и тд - невозможно.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Я так то гидроцилиндры делаю на технику всякую (не на легковые автомобили).


Делаешь или ремонтируешь? Штоки правишь изготавливаешь?

Добавлено спустя 50 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

ам может износ есть, вы его и замерить не сможете (не будете же с микрометром лазить да некруглость и нецилиндричность измерять).


Износ обычно видно. зеркало штока будет повреждено
Olegan-TLT
Шток чтобы по правильному увидеть посмотреть, его весь надо видеть. Там износ может быть незначительный совсем и не видимый глазу. Особого зеркала то там нет, шероховатость 0.4..0.63, около того.
Вот я прям по любому если на тормозах потечет, куплю весь этот суппорт или что там вместе с цилиндром.
Кстати расход по всей этой каше снегам замерял - так фиги там выше 12 литров вышел. Даже чуть поменьше как я не замерял. Можете верить можете нет. Но правда нива то у меня на узеньких колесиках 175-х.
leon1180
SDRIVER писал(а):

Alexandr008 писал(а):

leon1180 писал(а):

К сожалению говенный блок 3х цилиндров так и остался


Закисают эти поршни периодически, цуке


А что с ними не так? Ни на одной Ниве ни разу проблем не было с передними суппортами. Вообще бед не знал

.
Там нет герметичности.. Конструкция пыльников из 60хх годов.. Сделали бы как на 2108, только б с другим поршнем, было бы кайфово
SDRIVER
leon1180 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Alexandr008 писал(а):

leon1180 писал(а):

К сожалению говенный блок 3х цилиндров так и остался


Закисают эти поршни периодически, цуке


А что с ними не так? Ни на одной Ниве ни разу проблем не было с передними суппортами. Вообще бед не знал

.
Там нет герметичности.. Конструкция пыльников из 60хх годов.. Сделали бы как на 2108, только б с другим поршнем, было бы кайфово

Меня устраивают. проблем с тормозами не было
Mihalych78
АВТО
Внедорожник Lada Niva представили на автосалоне в Токио

gpn gpn gpn




Цитата:

Отмечается, что модель дебютировала под названием Vlada 4×4. Под этим именем она будет продаваться на японском рынке. О дате начала продаж не сообщается.


hehe
SDRIVER
Надеюсь 5 дверную ниву не снимут с производства
Vassya
SDRIVER писал(а):

Надеюсь 5 дверную ниву не снимут с производства


Если болгары восхитятся, то не снимут
802
SDRIVER писал(а):


На всех прадиках и на 150-ом в том числе. По регламенту положено, на каждом ТО тормоза разбирать и чистить, смазывать.


Это называецца дань диллеру за владение новым дорогим автомобилем hehe Не бесплатно же это делается (по факту не делается).
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Ну я развернулся и уехал. На ниве хорошо ловко развернуться в стесненных условиях можно.



охуедть -нива может разворачиваться? неслыханно
FHR
Mihalych78 писал(а):

Olegan-TLT

Цитата:

Ну я развернулся и уехал. На ниве хорошо ловко развернуться в стесненных условиях можно.



охуедть -нива может разворачиваться? неслыханно


В лесу очень актуально, попробуй на лесной дороге на лк200 развернись
Mihalych78
Цитата:

попробуй на лесной дороге на лк200 развернись



а на лесной тропе нива равернется как велосипед?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 157 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы