Страница 1 из 2
Extreme
Кто-нибудь встречал цифровые вольтметры вместо штатного для пятака?
хочу себе поставить, не знаю бывают ли такие и где купить можно если бывают Pardon
pleschner
Меня вполне маршрутный компьютер устраивает.
Vik
Видел в магазине круглый похожего размера. Если ты в Новосибирске - то в магазине на Балтийской (Шлюз). Если нет то скажи город, может есть на форуме ктонибудь из этого города, подскажут.
bagzzzmdg
Задавался таким же вопросом. На каком то украинском сайте видел. Там вольтметр+термометр. Не помню названия. В ноуте ссылка есть, но ноут я увижу только через 2 месяца
karter
я в автозвуке пользовался стингеровским вольтметром, весь зачет его в том что на нем есть калибровка, то есть его можно отрегулировать учитывая потери на проводке и соединениях, и показывает он уже не погоду а реальные значения, но выглядит нештатно
х123ас
Extreme
есть так называемя "компьютеры" БК-06, или БК-07, там тах, вольтетр, часы, температура... Вот это то что тебе нужно. Стоит рублей 500
nestor
Только они не круглые ни фига.
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

Только они не круглые ни фига.


а зачем ему круглый? Прилепит сверху на панель, и будет счастье.
Солярко
Extreme
не, я не хочу компьютер, я хочу именно на штатное место вольтметра. только что бы цифровой был, бо стрелка ни разу не информативна
Extreme
karter писал(а):

выглядит нештатно


всё равно как выглядит, лишь бы ставился на штатное место, не хочу загромождать панель
НПП Орион
Extreme писал(а):

Кто-нибудь встречал цифровые вольтметры вместо штатного для пятака?
хочу себе поставить, не знаю бывают ли такие и где купить можно если бывают Pardon



Тахометры с вольтметром стоят около 500 рублей( например бк-01... Бк-08), бортовые компьютеры от 1200рублей
bagzzzmdg
ayro.zp.ua/products_devices.php воттут я смотрел
maclein
Extreme писал(а):

не, я не хочу компьютер, я хочу именно на штатное место вольтметра. только что бы цифровой был, бо стрелка ни разу не информативна



если ты с мск, то на митинском на цокольном этаже продают вот такие вольтметр-термометр-тахометр, циферблаты разных размеров... ценники в районе 500р +\- 100р...



NEON6868
Я себе сам спаял цифровой вольтметр и разместил его в стандартном корпусе прибора от классики. Вот как получилось http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/21053/neon6868/2/journal/288230376152830142/#post
х123ас
TDream
Идея, наверно, не нова, но может кому-то будет интересно.
Т.к. БК показывает напругу не очень точно, а при включенных мощных потребителях - очень не точно, возникла идея установить доп. цифровой напряжометр, который показывал бы напругу непосредственно на АКБ, и чтоб включался при впихивании ключа в замок зажигания (это актуально, если ЗЗ с концевиком).
На авторынке, с помощью проверенного тестера, выбрал сей девайс (перебрал кучу, подавляющее большинство врут безбожно), отпилил штекер, присобачил к крышке лючка диагностики и подключил по схемке.
В результате:
Вставляем ключ, девайс включается, кажет напругу на АКБ без нагрузки.
Включаем зажигание - тоже, но с нагрузкой.
Запускаем двиг и видим напругу зарядки.
Вот как-то так.

3314732_220x165.jpg
Описание:
Размер файла: 4,01 KB
Просмотрено: 68105 раз(а)

3314732_220x165.jpg
Схема.jpg
Описание:
Размер файла: 21,11 KB
Просмотрено: 440 раз(а)

Схема.jpg
ЗЗ.jpg
Описание:
Размер файла: 94,69 KB
Просмотрено: 443 раз(а)

ЗЗ.jpg
В салоне.JPG
Описание:
Размер файла: 57,29 KB
Просмотрено: 450 раз(а)

В салоне.JPG
TDream
Да, еще:
Релюху использовал не автомобильную. Нашел в старых запасах РЭК-23, у нее ток срабатывания на порядок меньше (концевику ЗЗ легче), да и сама меньше.
И девайс расположил внизу шоб ночью глаза не мулял.
Пред рядом с аккумом, на всякий случай.
РоманA1977
TDream писал(а):

возникла идея установить доп. цифровой напряжометр, который показывал бы напругу непосредственно на АКБ


У меня бортового компьютера вообще нет, а если бы и был, известно, что показания напряжения у него - несерьёзные.

Выписал я вольтметр. Довольно точный, немного завышает. Перед фотографированием намерил мультиметром в блоке питания принтера 31,8 В. 0,3 В - 1%. Неплохо. Не указано, в штатное место какого автомобиля он устанавливается. Думаю закрепить где-нибудь в приборке, и, естественно, подключить напрямую к АКБ. Как выключать? Установить где-нибудь доп. кнопку? Или подвесить на тумблер габаритов?

Лучше, конечно, чтобы включался при включении зажигания. Скорее всего, воспользуюсь твоим методом. Но в автоэлектрике разбираюсь не очень хорошо. Поясни. Обычное 4-контактное реле размыкает чёрный минусовой провод от "минуса" прибора к минусу батареи? Минус батареи можно заменить на любую массу в авто без потери точности? Зелёный провод с колодки зажигания приходит на 85 контакт? Массу повесить на 86? Разрыв минусового провода подключается к 87 и 30 контактам?

DSCN1292.jpg
Описание:
Размер файла: 384,54 KB
Просмотрено: 289 раз(а)

DSCN1292.jpg
DSCN1297.jpg
Описание:
Размер файла: 400,7 KB
Просмотрено: 273 раз(а)

DSCN1297.jpg
All Exx64
РоманA1977 писал(а):

Выписал я вольтметр.


Если уж брать на Алиэкспресс вольтметр, то совмещенный с чем-нибудь полезным:

Vik
All Exx64, ого какие цены!
Отдельно вольтметр я брал за 100, а 12V->5V за 150.
All Exx64
Vik писал(а):

All Exx64, ого какие цены!
Отдельно вольтметр я брал за 100, а 12V->5V за 150.


Ну я брал дешевле (видно после "черной пятницы" цены подняли), а так сравнимо с ценами в БИ-БИ:

Как у тебя на фото "вольтметр+амперметр" я брал в щиток в гараже на ЗУ вместо стрелочных приборов, прожил год, так что у дешевых и качество непредсказуемое:

А за 100-150 руб. это все равно дорого, есть еще дешевле:

hehe
Vik
All Exx64 писал(а):

А за 100-150 руб. это все равно дорого, есть еще дешевле:
:hehe


Это совсем мелкий "безкорпусный" вариант.
TDream
РоманA1977 писал(а):

Обычное 4-контактное реле размыкает чёрный минусовой провод от "минуса" прибора к минусу батареи? Минус батареи можно заменить на любую массу в авто без потери точности? Зелёный провод с колодки зажигания приходит на 85 контакт? Массу повесить на 86? Разрыв минусового провода подключается к 87 и 30 контактам?


Cхемка с номерами контактов обычного реле:

Добавлено спустя 8 минут:

РоманA1977 писал(а):

Минус батареи можно заменить на любую массу в авто без потери точности?


Если при нагрузке нет потери напруги на проводе "минус АКБ - кузов" (а ее не должно быть), то да.

102937_135050289.jpg_480.jpg
Описание:
Размер файла: 24,73 KB
Просмотрено: 270 раз(а)

102937_135050289.jpg_480.jpg
Ludvig
Эта штука в ночи очень напрягает. Как по яркому свечению, так и по показаниям.

Оно конечно хорошо знать текущее состояние бортовой сети, но десятые доли вольта моск ипут. Проверьте.
Выкинул, поставил уазовский на место от часов. В глаза не лезет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы