Страница 1 из 1
kyzmyk
Вообщем вчера прихожу к машине, которая не прошла и 5500 тыщ. Завожу, а она практически сразу заглохла. Завожу, не заводится, завожу с нажимом на педаль газа - завелась, отпускаю педель - глохнет, причем такое впечатление, что контроллер перестает топливо подавать (тихо так мирно двигло глохнет). После десятой попытки я открыл капот, тупо посмотрел туда и закрыл:)
Завожу с газом, подержал немного - о чудо, машина не глохнет и держит ХХ.

ЧТО ЭТО????? Surprised Я склоняюсь к РХХ?
Nord-West
kyzmyk писал(а):

Вообщем вчера прихожу к машине, которая не прошла и 5500 тыщ.
ЧТО ЭТО????? Surprised Я склоняюсь к РХХ?



Ну для пятимиллионника это нормально Smile

А по сути - на машинке жены, год назад, гарантийщики при подобной проблеме поменяли РХХ и топливную рампу...
kyzmyk
Гы, не заметил:) Ошибся, машина прошла 5,5тыщ.

А топливную рампу зачем?
Stacid
У меня была похожая трабла. Горячая машина после поездки км так 5 по магазинам в деревне по разбитому асфальту при отъезде от посл. магазина отказалась заводиться. Первым делом продул - результат нулевой. Пришлось пробовать с газом. Завелась, но как газ отпускал - глохла сразу, причем даже при езде. Глянул под капот навел на мысль откинутый защитный резиновый колпачек замочка на автономной сирене. Отрубил сирену повернув ключ, сразу стала нормально заводиться и держать холостые. Видимо она накрылась от езды по убитым дорогам и цепь рвала. Щас при езде периодически пощелкивает блин даж в отключенном состоянии, хотя при постановки и снятии на охрану пикает. Странная какая-то конструкция...
vovik2112
У меня такая же проблема была пару недель назад. На горячую заводилась только с педалью газа. Задавал здесь вопрос. Конкретно никто не ответил. Сейчас все в норме. Заводится без педали газа. Ничего не делал. Может кто подскажет.
kyzmyk
У меня тоже на горячуюю иногда плохо заводится, но это объясняется конструктивной особенностью.
Но теперь-то машина стояла весь день и была холодной!!!!!!!

Вообщем похоже РХХ менять.
tdv
kyzmyk писал(а):

У меня тоже на горячуюю иногда плохо заводится, но это объясняется конструктивной особенностью.
Но теперь-то машина стояла весь день и была холодной!!!!!!!

Вообщем похоже РХХ менять.



Зачем сразу менять?? Сними и почитсти его сначала.
kyzmyk
tdv писал(а):


Зачем сразу менять?? Сними и почитсти его сначала.



Дык он чистый, под капотм у меня еще пока очень чисто. Как он мог засориться? Есть датчики, которые не требуют прочистки раз в 5000?
tdv
kyzmyk писал(а):

tdv писал(а):


Зачем сразу менять?? Сними и почитсти его сначала.



Дык он чистый, под капотм у меня еще пока очень чисто. Как он мог засориться? Есть датчики, которые не требуют прочистки раз в 5000?


То что под капотом чисто - это ни о чем не говорит. Там на самом датчике, када его выкручиваешь, на конусной головке (которая в топливную рампу вставляется) может быть налет из чего-то черного непонятного состава. Вот его и бензинчиком отмыть нужно. Када снимешь, сам все поймешь. И в самой рампе тоде не помешает чистой тряпочкой протереть! И обрати внимание есть ли на датчике уплотнительная резинка (кольцо).
Не поленись и открути - делов 10 минут вместе с чисткой!
Balu_112
kyzmyk писал(а):

Вообщем вчера прихожу к машине, которая не прошла и 5500 тыщ. Завожу, а она практически сразу заглохла. Завожу, не заводится, завожу с нажимом на педаль газа - завелась, отпускаю педель - глохнет, причем такое впечатление, что контроллер перестает топливо подавать (тихо так мирно двигло глохнет). После десятой попытки я открыл капот, тупо посмотрел туда и закрыл:)
Завожу с газом, подержал немного - о чудо, машина не глохнет и держит ХХ.

ЧТО ЭТО????? Surprised Я склоняюсь к РХХ?



Месяц назад было точно это же (но у меня пробег 75 тык). Снял РХХ - он внутри весь в гари и копоти. Прочистил промыл и все в поряде :cool:
Еще такое будет - заменю
8-)
Mouse 21113
Stacid писал(а):

У меня была похожая трабла. Горячая машина после поездки км так 5 по магазинам в деревне по разбитому асфальту при отъезде от посл. магазина отказалась заводиться. Первым делом продул - результат нулевой. Пришлось пробовать с газом. Завелась, но как газ отпускал - глохла сразу, причем даже при езде. Глянул под капот навел на мысль откинутый защитный резиновый колпачек замочка на автономной сирене. Отрубил сирену повернув ключ, сразу стала нормально заводиться и держать холостые. Видимо она накрылась от езды по убитым дорогам и цепь рвала. Щас при езде периодически пощелкивает блин даж в отключенном состоянии, хотя при постановки и снятии на охрану пикает. Странная какая-то конструкция...



Вот такого я еще не слышал - автономная сирена и иммобилайзер в одном флаконе... Clifford отдыхает... :-D :-D :-D
kyzmyk
Вообщем разобрался я с холостыми - накрылся РХХ. Поменял и все нормально. Поменяд правда на наш, GM не было:( Так что скорее всего и этот протянет не больше 5000 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы