.kkursor писал(а):evgeniy_k. писал(а):Хочу сделать раскоксовку
У МЕНЯ МОТОР УМЕР ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ЭТОЙ ДРЯНЬЯ
Будет повод капиталить значь.Guzh писал(а):Кстати меня тоже заинтересовал данный вопрос. Сегодня ехал на работу и несколько раз судя по звуку произошло нечто подобное - обороты как бы подскакивали на 150-200, но машины при этом не дергало.
Очень интересует данная трабла, надо выяснить в чём дело, он уже давно жалуется на это, менял рхх, дпдз, сам дроссель, дмрв.Сохатый писал(а):evgeniy_k., не верь .kkursorу. Не от раскоксовки у него мотор поломался
Сохатый писал(а): меня трещина появилась прям в нескольких миллиметрах от хомута. Понимаешь где? В остальном резонатор бодрячком. Внутри ниче не громыхает, ржавнины на нем особой нет. Я еще когда не видел масштаба трагедии пытался на место откуда сифонит кусок жестянки с холодной сваркой приладить и ленточным хомутом затянуть. Помогло. На один вечер. На след. день опять запердела.
А трубу я резать буду по середине. Плохо то, что она там собака не совсем цилиндрической формы...
А за чем менял его ? Если он целый , трубу переварить то не проблема .У меня также отваливалось но со стороны глушителя , в магазе взял ремвставки и приварили их . Год точно на них отъездил .KLF157 писал(а):Может подушки?
Одеяло.
KLF157 писал(а):при переходе на третью, отпуская сцепу, машина слегка клюет..
Перекручиваешь.KLF157 писал(а):Почему так могло стать?
Раньше ездил,как старый дачник,а теперь пытаешься,как молодой.KLF157 писал(а):Неужели так и должно быть?
Естественно.
KLF157 писал(а):приходится в момент отпускания сцепы помогать движку газом.
И сцепу не бросать,а отпускать с "оттяжкой".
KLF157 писал(а):неужели и на иномарках такая же хрень?
Только при МКПП.
KLF157 писал(а):Это же все таки переключение вверх, а не вниз...
А в чем разница? Что в лоб,что по лбу - шишка та же. KLF157 писал(а):если двигатель на второй передаче раскрутить не больше 2000 и переключиться....
если набрать скажем 2300-2700 оборотов и переключиться
Ссупердачник!!!
По уму на повышающую передачу переходят при достижении значительно бОльших оборотов.т808 писал(а):По уму на повышающую передачу переходят при достижении значительно бОльших оборотов.
Если я раскручу еще больше, то нужно будет чтобы не клюнуло, либо очень очень медленно отпускать сцепу....либо медленно отпускать сцепу и еще одновременно прибавлять оборотов....Что ни есть хорошо для сцепы...KLF157 писал(а):Что ни есть хорошо для сцепы...
Это зависит только от твоей левой копытЫ.
А вот если движок задрочишь излишне малыми оборотами,то долго он не проживет.
Покури умную статейку:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
А потом тему на нашем форуме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=71459&start=25neo.tamboff писал(а):За два месяца провисла передняя подушка. Подушка БРТ. Вопрос. Это резину такую пихают или в чём-то ещё проблема может быть?
Отошли в Балаково на экспертизу.
Если деталь их,а не подделка,то бесплатно заменят.neo.tamboff писал(а):За два месяца провисла передняя подушка.
Веришь нет ,пробег за сотку. На 80й примерно от нефиг делать сменил переднюю опору. Показалось что немного просела. Поставил то же балаково. Через пару месяцев всё то же самое,немного просела. Но буфера не достаёт и никакой тряски вобще нет. Может с движком что не так?торантино писал(а):Показалось что немного просела. Поставил то же балаково. Через пару месяцев всё то же самое,немного просела.
У меня родная чуть ли не с новья немного просевшая была. Было видно что двигатель чуть завален. Заменил на Ростеко (он упаковщиком выступал, а изготовитель опоры был указан, но я забыл его). Простояла с пол года ровно, потом машину продал. Я ж отличаюсь умом и сообразительностью, много чего поменял перед продажей
Но за этот срок двигатель своего положения не изменил Цена сопоставима с балаковской была.Zver_042 писал(а):Но за этот срок двигатель своего положения не изменил
Я так понимаю,опора должна быть эластичной. Так? Значит изначально должен быть какой то прогиб. Так? Если она совсем не просядет.значит она излишне упругая для этого веса и колебания гасить будет более высокочастотные и менее амплитудные..Что лучше для наших моторов не знаю. Но меня сток вполне страивает. Есть конечно такое ,что немного лишнего двигатель гуляет по ухабам. По вибрации нет проблем. Если затроит,такое иногда бывает,то да. Колбасит и зеркала и ручку. Блин сижу пласт слушаю .до чего же чисто играет и натурально. торантино писал(а):Так? Если она совсем не просядет.значит она излишне упругая для этого веса и колебания гасить будет более высокочастотные и менее амплитудные..
Дык, она и есть эластичная, и под нагрузкой сразу проседает немного, но двигатель при этом не заваливается Но как она повела бы себя через пару лет, и хотя бы 30 тык. пробегу, я выснить не успел
А по вибрациям все нормально было, в смысле их не было. Но она же не тхунинговая, просто сток другого производителя.торантино писал(а):Блин сижу пласт слушаю .до чего же чисто играет и натурально.
А меня последнее время че то на панк-рок потянуло