Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 12:50
Guzh, нет, у меня трещина появилась прям в нескольких миллиметрах от хомута. Понимаешь где? В остальном резонатор бодрячком. Внутри ниче не громыхает, ржавнины на нем особой нет. Я еще когда не видел масштаба трагедии пытался на место откуда сифонит кусок жестянки с холодной сваркой приладить и ленточным хомутом затянуть. Помогло. На один вечер. ROFL На след. день опять запердела.
А трубу я резать буду по середине. Плохо то, что она там собака не совсем цилиндрической формы...

#52:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 12:57
Если там изгиб, то есть вероятность приварить немного не в том направлении. Тогда возникнет проблема при установке и совмещении фланцев.
#53:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 13:04
.kkursor писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Хочу сделать раскоксовку


У МЕНЯ МОТОР УМЕР ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ЭТОЙ ДРЯНЬЯ


Будет повод капиталить значь.

#54:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 13:11
evgeniy_k., не верь .kkursorу. Не от раскоксовки у него мотор поломался
#55:  Автор: Валдис_МинскОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 21:01
Гонит масло, с под троса спидометра - что смотреть, что менять... между гайкой и самим тросиком.
#56:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 04:32
Guzh писал(а):

Кстати меня тоже заинтересовал данный вопрос. Сегодня ехал на работу и несколько раз судя по звуку произошло нечто подобное - обороты как бы подскакивали на 150-200, но машины при этом не дергало.


Очень интересует данная трабла, надо выяснить в чём дело, он уже давно жалуется на это, менял рхх, дпдз, сам дроссель, дмрв.

#57:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 17:17
Сохатый писал(а):

evgeniy_k., не верь .kkursorу. Не от раскоксовки у него мотор поломался


pst

#58:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 18:02
Сохатый писал(а):

меня трещина появилась прям в нескольких миллиметрах от хомута. Понимаешь где? В остальном резонатор бодрячком. Внутри ниче не громыхает, ржавнины на нем особой нет. Я еще когда не видел масштаба трагедии пытался на место откуда сифонит кусок жестянки с холодной сваркой приладить и ленточным хомутом затянуть. Помогло. На один вечер. На след. день опять запердела.

А трубу я резать буду по середине. Плохо то, что она там собака не совсем цилиндрической формы...


А за чем менял его ? Если он целый , трубу переварить то не проблема .У меня также отваливалось но со стороны глушителя , в магазе взял ремвставки и приварили их . Год точно на них отъездил .

#59:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 19:13
Парни есть ДТОЖ в поддоне , надо какой нибудь индикатор прицепить к нему . Вот из этого списка что подойдет ? http://www.12v.ru/site.xp/054054053124.html Со схемой подключения будет все понятно Drinks or Beer
#60:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 21:15
Вопрос на засыпку... Всегда переключаясь вверх, переходя на третью передачу, отпускал сцепление быстро, при этом педаль газа вообще не трогал... И вот в один прекрасный момент, при переходе на третью, отпуская сцепу, машина слегка клюет..Чтобы не было клевка, нужно в момент отпускания сцепы прибавить немного оборотов... то есть действовать фактически также как и при переходе на пониженную...Бред.... Почему так могло стать? Почему это проявляется именно на третьей? Может подушки?
#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 21:19
KLF157 писал(а):

Может подушки?


Одеяло. Smile
KLF157 писал(а):

при переходе на третью, отпуская сцепу, машина слегка клюет..


Перекручиваешь.
KLF157 писал(а):

Почему так могло стать?


Раньше ездил,как старый дачник,а теперь пытаешься,как молодой.

#62:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 22:11
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

Почему так могло стать?


Перекручиваешь


Не поленился - выехал проверить твою версию... Действительно, если двигатель на второй передаче раскрутить не больше 2000 и переключиться (дв.1.5 8кл), не используя педаль газа - клевков нет... Но если набрать скажем 2300-2700 оборотов и переключиться -клевок ощущается... приходится в момент отпускания сцепы помогать движку газом... Неужели так и должно быть? И неужели и на иномарках такая же хрень?...Это же все таки переключение вверх, а не вниз...

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 22:48
KLF157 писал(а):

Неужели так и должно быть?


Естественно.
KLF157 писал(а):

приходится в момент отпускания сцепы помогать движку газом.


И сцепу не бросать,а отпускать с "оттяжкой".
KLF157 писал(а):

неужели и на иномарках такая же хрень?


Только при МКПП.
KLF157 писал(а):

Это же все таки переключение вверх, а не вниз...


А в чем разница? Что в лоб,что по лбу - шишка та же.
KLF157 писал(а):

если двигатель на второй передаче раскрутить не больше 2000 и переключиться....
если набрать скажем 2300-2700 оборотов и переключиться


Ссупердачник!!! wwow
По уму на повышающую передачу переходят при достижении значительно бОльших оборотов.

#64:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 23:30
т808 писал(а):

По уму на повышающую передачу переходят при достижении значительно бОльших оборотов.


Если я раскручу еще больше, то нужно будет чтобы не клюнуло, либо очень очень медленно отпускать сцепу....либо медленно отпускать сцепу и еще одновременно прибавлять оборотов....Что ни есть хорошо для сцепы...

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 23:35
KLF157 писал(а):

Что ни есть хорошо для сцепы...


Это зависит только от твоей левой копытЫ. Smile
А вот если движок задрочишь излишне малыми оборотами,то долго он не проживет.
Покури умную статейку:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
А потом тему на нашем форуме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=71459&start=25

#66:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 13:54
За два месяца провисла передняя подушка. Опять началась тряска зеркал и ручки КПП. Подушка БРТ. Вопрос. Это резину такую пихают или в чём-то ещё проблема может быть? Как-то не бюджетно каждые два месяца её менять facepalm
#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 14:07
neo.tamboff писал(а):

За два месяца провисла передняя подушка. Подушка БРТ. Вопрос. Это резину такую пихают или в чём-то ещё проблема может быть?


Отошли в Балаково на экспертизу.
Если деталь их,а не подделка,то бесплатно заменят.

#68:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 17:27
При движении на ровной дороге, когда держишь четко педаль газа, обратил внимание, что иногда стрелка тахометра проваливается оборотов на 200...по ощущениям ничего не происходит...только стрелка... Недавно прошил машину адактовской прошивкой на базе серийной... Какие вероятные причины провала оборотов? ДПДЗ?
P.S. ДПДЗ 100% оригинал Калужский бесконтактный...поставил 2 месяца назад...даже не верится...

#69:  Автор: akyn91 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 20:44
Вечер добрый, Ваз 2115 1,5 инжектор
Померил давление в топливной системе
-При включение зажигания - 2,1 кг/см2 (норма 3)
-При работающем двигателе - 2,6 кг/см2 (норма 2,5-2,6)
-При снятии вакуумной трубки - 2,6 кг/см2 (норма 3,3)
Из проблем иногда плохо заводиться
(1 раз не заведётся в 7 раз норм)
Расход по бортовому компьютеру 7,6 л на 100.

Как думаете давления нормально?
А так авто работает нормально, без рывков, все плавно, только при заводке иногда плохо
(Сетку в баке, топливный и воздушный фильтр, свечи недавно поменял)

#70:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 22:10
есть ли у кого информация, какие шины ставили на тазы в разные года на заводе?
в частности интересует, может ли на гранте 13-14 года стоять Кама Евро? именно Евро, а не всесезонка 217.

#71:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 22:19
franzferdinand
Тебе в ветку Гранты надо, а лучше на их форум! Я только обычную видел и Линлонг в то время.

#72:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 09:08
neo.tamboff писал(а):

За два месяца провисла передняя подушка.


Веришь нет ,пробег за сотку. На 80й примерно от нефиг делать сменил переднюю опору. Показалось что немного просела. Поставил то же балаково. Через пару месяцев всё то же самое,немного просела. Но буфера не достаёт и никакой тряски вобще нет. Может с движком что не так?

#73:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 09:14
торантино писал(а):

Показалось что немного просела. Поставил то же балаково. Через пару месяцев всё то же самое,немного просела.


У меня родная чуть ли не с новья немного просевшая была. Было видно что двигатель чуть завален. Заменил на Ростеко (он упаковщиком выступал, а изготовитель опоры был указан, но я забыл его). Простояла с пол года ровно, потом машину продал. Я ж отличаюсь умом и сообразительностью, много чего поменял перед продажей lol1 ROFL
Но за этот срок двигатель своего положения не изменил Good Цена сопоставима с балаковской была.

#74:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 09:33
Zver_042 писал(а):

Но за этот срок двигатель своего положения не изменил


Я так понимаю,опора должна быть эластичной. Так? Значит изначально должен быть какой то прогиб. Так? Если она совсем не просядет.значит она излишне упругая для этого веса и колебания гасить будет более высокочастотные и менее амплитудные..Что лучше для наших моторов не знаю. Но меня сток вполне страивает. Есть конечно такое ,что немного лишнего двигатель гуляет по ухабам. По вибрации нет проблем. Если затроит,такое иногда бывает,то да. Колбасит и зеркала и ручку. Блин сижу пласт слушаю .до чего же чисто играет и натурально. Good Drinks or Beer

#75:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 09:46
торантино писал(а):

Так? Если она совсем не просядет.значит она излишне упругая для этого веса и колебания гасить будет более высокочастотные и менее амплитудные..


Дык, она и есть эластичная, и под нагрузкой сразу проседает немного, но двигатель при этом не заваливается Pardon Drinks or Beer Но как она повела бы себя через пару лет, и хотя бы 30 тык. пробегу, я выснить не успел Pardon
А по вибрациям все нормально было, в смысле их не было. Но она же не тхунинговая, просто сток другого производителя.
торантино писал(а):

Блин сижу пласт слушаю .до чего же чисто играет и натурально.


А меня последнее время че то на панк-рок потянуло Drinks or Beer Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU