Страница 102 из 119
NAUexx
Хрень какая-то... wwow Pardon
Должна же ось чем то уплотняться, иначе подсос через неё просто таки гарантирован!
Да и чо-то у тебя вообще как-то маловато деталек в данном механизме... особенно, если сравнить с той фоткой, ссыль на которую я тебе давал выше. Честно скажу, лично сам ДУ ни разу ещё не "потрошил", необходимости такой не было... Но я далёк от мысли, что со времён 10-ых ДУ до Калиношных технология шагнула так далеко, что позволяет обходиться без резинок и герметизировать соединения только лишь посадками.
Ты машину с рук брал? Может предыдущий хозя там уже пошерудил? Ну... т.е. выкинул лишние детали... на его взгляд. Pardon
Suse
Всем привет , поводок стеклоочистителя на Гранту не взаимозаменяем с Калиной 1 и Калиной 2 .
Купил открыл крючок мельче …
Ось встала прижимает , огорчает , то что щетки новые надо )))
Алексей12
Здравствуйте. У кого-нибудь есть во владении 9-10 летняя гранта? Мне интересно как кузов гранты-седан сопротивляется возрасту (пороги, лонжероны, стойки, поддомкратники и т.д.) при нормальной эксплуатации(не дедушка-пенсионер, но и не торговый представитель)? В каком возрасте начинает появляться коррозия(в т.ч. сквозная) и в каких местах? Возможно купить машину в таком возрасте не требующую кузовного ремонта и на сколько её кузова хватит? Или 10 летняя гранта без перекраски и переварки труха трухлявая?
Andrey163
Алексей12
Ну так, подбирайте машину по состоянию. Дохрена в хорошем состоянии всплывает.
авантос
Камрады,здраствуйте!)
Калина 1 .Вопрос по электропроводке.А точнее,по ближнему свету .
Питание на предохранители левой и правой фары идет с блок-переключателя. Где находится место ,где этот провод "раздваивается"?
Где оно расположено технически?Чтоб знать,куда копать))
Заранее большущее спасибо!)
С уважением,авантос dns4

Народ,вопрос снят.Разобрался.
Уважаемые модераторы,сообщение можно удалять за ненадобностью.

2344.jpg
Описание:
Размер файла: 68,4 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

2344.jpg
Kislji
Заметил что стоят опорные не так как должно быть. Сильно критично? И если разверну,нужно ехать на развал?

1651337603593_1280x574.jpg
Описание:
Размер файла: 348,39 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

1651337603593_1280x574.jpg
т808
Kislji писал(а):

Заметил что стоят опорные не так как должно быть.


Что не так ?
Kislji писал(а):

нужно ехать на развал?


А сейчас все три параметра в норме ?
Kislji
т808 писал(а):

Что не так


Там на опорах стрелочки направления, я думаю они должны смотреть по ходу движения,а у меня смотрят в право.
Ну сейчас с развалом все хорошо .
Схол/развал конечно же.
т808
Kislji писал(а):

на опорах стрелочки направления, я думаю они должны смотреть по ходу движения


На Калинах и Грантах действительно так,а у Самар центр опоры без смещения относительно шпилек.
Kislji писал(а):

сейчас с развалом все хорошо


Если удалось правильно отрегулировать сход,развал и кастер,то оставь опоры как они сейчас уже установлены.
zhigul
Доброго дня и с Первомаем! Ребят, на грантотермос Bautler какая "горячая" термовставка сядет? Перешел на грантосхему, но температура не поднимается дальше 82-83 градусов. Один раз в жесткой пробке только нагрел до 95 по бк.
Приборка кажет 90, бк говорит 82.
т808
zhigul писал(а):

Приборка кажет 90, бк говорит 82.


Если ТМ-106 подвирает,то не беда,а вот ДТОЖ в кипятке проверь - он важнее.
zhigul
т808 писал(а):

zhigul писал(а):

Приборка кажет 90, бк говорит 82.


Если ТМ-106 подвирает,то не беда,а вот ДТОЖ в кипятке проверь - он важнее.


Смотрю через китайскую ELM-ку, других нет. Ну и воздух из решетки в ногах не обжигает, как на родном термосе было. Датчик, думаю,+- верно работает: патрубок на выходе термоса к 80-ти градусам теплеет.
т808
zhigul писал(а):

патрубок на выходе термоса к 80-ти градусам теплеет.


Сначала в точности датчика необходимо убедиться.
zhigul писал(а):

Датчик, думаю,+- верно работает


Не "думать",а проверить его нужно!
zhigul писал(а):

Смотрю через китайскую ELM-ку


Ее вполне достаточно,чтобы "полку" исправного термостата увидеть.
zhigul
Нужно термометр брать, у меня его нет...
т808
zhigul писал(а):

Нужно термометр брать


Зачем ? Термометр совсем не нужен.
Вода кипит ровно при 100 градусах и при этом сопротивление ДТОЖ должно быть 175-180 Ом.
Вот и вся арифметика.
zhigul
т808 писал(а):

zhigul писал(а):

Нужно термометр брать


Зачем ? Термометр совсем не нужен.
Вода кипит ровно при 100 градусах и при этом сопротивление ДТОЖ должно быть 175-180 Ом.
Вот и вся арифметика.


Ну или так... Это справедливо для обоих датчиков?
Карлсон включался на родной СОД при 103,5 ровно по бк.
т808
zhigul писал(а):

Карлсон включался на родной СОД при 103,5 ровно по бк.


Еще раз повторю:"Ту температуру видит ЭБУ по сопротивлению ДТОЖ !"
А правильное ли оно в зависимости от температуры нам и нужно в кипящей воде выяснить.
zhigul писал(а):

Это справедливо для обоих датчиков?


У датчика ТМ-106 указателя приборки немного иная хар-ка и разброс намного больше.
http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/TM-106.html
zhigul
Ок, понял.
Только я думал наоборот: мозги от датчика блока, приборка от термоса пляшут))
Завтра посмотрю.
т808
zhigul писал(а):

я думал наоборот: мозги от датчика блока, приборка от термоса пляшут


Неправильно думал. nea
Чтобы не путаться и проще запомнить - у карбюраторных авто не было датчика на термостате,
а одноконтактный ТМ-106,расположенный в ГБЦ (а не блоке) шел на указатель приборки.
Ту же его функцию сохранили и на инжекторных авто.
zhigul
Да, датчик в головке заменил. Теперь одинаково кажут.
Вопрос к термосу остался: температура падает до 80 по трассе,максимум 93 по городу.... Помпа, крышка рб, патрубки, антифриз новые. Е-газ, 8 кл. Рб на нижнем патрубке печки. Печка дует теплом, но не обжигает.
т808
zhigul писал(а):

Вопрос к термосу остался: температура падает до 80 по трассе


Ответ однозначный - слишком раннее открытие клапана термостата.
Ничто другое на это не влияет. nea
zhigul
т808 писал(а):

zhigul писал(а):

Вопрос к термосу остался: температура падает до 80 по трассе


Ответ однозначный - слишком раннее открытие клапана термостата.
Ничто другое на это не влияет. nea


Судя по "жопомеру"-при 85 он уже полностью открыт. Ладно, купим вставку "gates", проверим.
т808
zhigul писал(а):

Судя по "жопомеру"-при 85 он уже полностью открыт.


Здесь ты тоже ошибаешься.
Полный ход клапана осуществляется с разницей в 15 градусов.
Если на трассе держится 80 град. (это практически начало открытия),
то полностью ЭТОТ клапан откроется только на 95-ти град.
zhigul писал(а):

купим вставку "gates", проверим.


Или это:
https://www.drive2.ru/l/2889510/#a55772170
zhigul
Я не знаю, какая вставка в принципе подходит на мой корпус. Инфы не нашел. Можно и по твоей ссылке.
angtar
т808 писал(а):


Или это


92* на зиму хорошо, на лето в пробках вентилятор будет молотить...
имхо, оптимально 87-89*...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы