Страница 4 из 119
al08
mdiman21043 писал(а):

al08
Пробовал... а на карбовых машинах из впуска трубочка прямо на штаны есть, шипит но не горит... supercool

Не сравнивай температуру карбового коллектора и впрыскового катализатора....
Г.Андрей.Г.
Ну вы , парни , экстрималы , я бы не рискнул играть с горячими парами бензина , и другим не советую . Это как русская рулетка , когда-то попадёшь .
mdiman21043
al08
Ну расскажи с чего катколлектор будет горячее и на сколько?
al08
В Яндексе забанили???Поищи в Гугле....
mdiman21043
al08
ну то есть у тебя нет аргументов в виде цифер, есть только имхо и ссылка в никуда supercool
$@#Y@
Как долго можно ездить с накрывающимся моторчиком печки? Сегодня с утра ток был настолько большой при включении мотора, что сжег его пред на 25А, а моторчик так и не стартанул. До этого штуки 3 реле регулятора сгорело из-за мотора.
mdiman21043
$@#Y@
Пока не надоест менять предохранители, реле итд а вообще это кз так и спалить машину можно.
$@#Y@
mdiman21043
4 часа трахался с заменой вентилятора печки. Благо около 0 было и была тепловая пушка, хотя гараж она за 4 часа особо не прогрела, кстати. Короче на калине не очень сложно оказалось его менять. Боковые правые крепления торпеды открутил, приподнял правый край, упер молотком и ковырялся. Старый вентилятор вытащил с трудом, чтобы засунуть новый пришлось кромсать шумоизоляцию - П-образный лоскут вырезал скальпелем и только тогда засунул вентилятор. Дальше собрал все, по традиции один саморез лишний остался facepalm На старом вентиляторе крыльчатка с трудом рукой крутилась, поменял не зря. Подшипники либо сдохли или что там. Показалось, что еще теплее стало с новым вентилем - хотя наверное самовнушение. Но работает явно потише старого.
mdiman21043
$@#Y@
Фильтр надеюсь тоже до кучи махнул? Тогда это объясняет что стало теплее. Я с новым фильтром до -15 с первой скоростью езжу.
Andrey163
Цитата:


и еще появилась фишка... когда стартер крутит.. двиг не схватывает вообще.. когда отпускаю ключ.. чихает )) потом жму газ.. держу ключ.. (стартер крутит.. ) машина не заводится.. как токо отпускаю ключ.. заводится )) потом работает нормально..
объяснил как смог ))
подскажите плиз..)

--- Конец цитаты ---

Ну в общем явная контактная группа. когда она наконец-таки включает стартер, она отключает тебе зажигание. а когда отпускаешь ключ вкл. обратно, но т.к. двиг продолжает вращаться по инерции, вот и чихает, заводится ))


Вот такой у меня прикол есть. Кто сталкивался?
$@#Y@
mdiman21043 писал(а):

$@#Y@
Фильтр надеюсь тоже до кучи махнул? Тогда это объясняет что стало теплее. Я с новым фильтром до -15 с первой скоростью езжу.


осенью его менял, щас не стал. По весне может разберу старый моторчик, гляну че там так туго крутится. Или выкину нафиг. 63
mdiman21043
$@#Y@
Там втулки, пытаться разбирать мыть и собирать обратно бессмысленно. Ибо зазоры уже не те, смазку правильную тоже нужно покупать и если ты его воткнешь обратно, а потом он опять заклинит, а он заклинит. Опять всё менять. Не трать время)
al08
Andrey163 писал(а):

Цитата:


и еще появилась фишка... когда стартер крутит.. двиг не схватывает вообще.. когда отпускаю ключ.. чихает )) потом жму газ.. держу ключ.. (стартер крутит.. ) машина не заводится.. как токо отпускаю ключ.. заводится )) потом работает нормально..
объяснил как смог ))
подскажите плиз..)

--- Конец цитаты ---

Ну в общем явная контактная группа. когда она наконец-таки включает стартер, она отключает тебе зажигание. а когда отпускаешь ключ вкл. обратно, но т.к. двиг продолжает вращаться по инерции, вот и чихает, заводится ))


Вот такой у меня прикол есть. Кто сталкивался?

Было такое и не раз на УАЗе,ПАЗе и ГАЗоне....
Andrey163
С чем связано, топливная может?
$@#Y@
mdiman21043 писал(а):

$@#Y@
Там втулки, пытаться разбирать мыть и собирать обратно бессмысленно. Ибо зазоры уже не те, смазку правильную тоже нужно покупать и если ты его воткнешь обратно, а потом он опять заклинит, а он заклинит. Опять всё менять. Не трать время)


А смысл обратно, у меня уже новый стоит. Я для интереса больше разберу. А потом в помойку. 63
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

$@#Y@
Фильтр надеюсь тоже до кучи махнул? Тогда это объясняет что стало теплее. Я с новым фильтром до -15 с первой скоростью езжу.


.................................. Обоснуй , как фильтр влияет на потепление в салоне ? Понятно когда радиатор мусором забит - ухудшается теплоотдача , а забитый фильтр почему ?
Andrey163
Г.Андрей.Г.
Поток воздуха в разы меньше.
Г.Андрей.Г.
Andrey163 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Поток воздуха в разы меньше.

... Тогда с забитым фильтром будет теплее ( меньший поток воздуха при прохождении через радиатор сильнее нагревается) , а не наоборот .
.kkursor
Г.Андрей.Г.
Сильнее нагревается, но его недостаточно для согревания салона. Впрочем у меня до такого состояния фильтр ни разу не забивался, а вот что со старым фильтром окна намного сильнее затягивает - это факт.
Г.Андрей.Г.
.kkursor писал(а):

Г.Андрей.Г.
Сильнее нагревается, но его недостаточно для согревания салона. Впрочем у меня до такого состояния фильтр ни разу не забивался, а вот что со старым фильтром окна намного сильнее затягивает - это факт.

Это да , ещё стёкла покрываются каким-то жирным налётом и воздух в салоне не фантан . При этом в салоне Ташкент.
.kkursor
Г.Андрей.Г.
Не, налёта у меня нет. Они просто в AUTO затягиваются. Осенью кондей + AUTO спасает от запотевания / обмерзания, а зимой нужно в ручной режим печку переводить.
Г.Андрей.Г.
Не, налёта у меня нет. Они просто в AUTO затягиваются. Осенью кондей + AUTO спасает от запотевания / обмерзания, а зимой нужно в ручной режим печку переводить.
........................................................................................................................................................................................................................................... Ну я с кондеем не знаком , сравнивать не с чем.
Andrey163
У меня такой прикол, когда машину заводишь, моет сработать датчик скорости, и стрелка на приборке может шелохнуться. Шо це ща дела? Razz
Г.Андрей.Г.
Andrey163 писал(а):

У меня такой прикол, когда машину заводишь, моет сработать датчик скорости, и стрелка на приборке может шелохнуться. Шо це ща дела?


Может датчику приходит конец , может дело в приборке , в движении же не чудит , я бы забил . С такими поломками авто и до пенсии доезжают.
Победитель Четверга
Г.Андрей.Г. писал(а):

Это да , ещё стёкла покрываются каким-то жирным налётом и воздух в салоне не фантан . При этом в салоне Ташкент.


радиатор печки течёт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы