Тема для флуда 3 (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#4926:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 22:25
х123ас писал(а):

эжекция


Мож всётаки эрекция? hehe

#4927:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 22:26
Serg_x писал(а):

1-е место


Фамилия смачная ROFL

#4928:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 22:38
скиньте ссыль если не затруднит на рспиновку мозга бош и я5.1.1 -71 и схемы проводок
#4929:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 22:41
Владислав В.
http://www.chiptuner.ru/content/pin

#4930:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 22:53
х123ас
Попробую объяснить на пальцах.

Эффект эжекции - Увлечение потоком с более высоким давлением, движущимся с большой скоростью, среды с низким давлением

Простейшая эжекционная система
1 - Впускной тракт с потоком эжектирующего воздуха;
2 - Патрубок подвода эжектируемого воздуха;
3 - вакуумная камера ВУТ;
4 - Поток воздуха;
5 - Конус распыления эжектируемого воздуха из ВУТ.

На распылении эжектируемого воздуха зацикливаться не стоит, т.к. нас в данном случае интересует только сам аспект, что воздух из вакуумной камеры ВУТ эжектирован, т.е. высосан.
Все! То что надо - выполнено!
Изначально вопрос был в этом.

Если ты ударился в принцип работы ДВС, то добавлю, что сравнение ДВС с насосом верно.
Как только на входе в двиг образуется маломальское разрежение, то оно тут же компенсируется, т.к. двиг напрямую соединен с атмосферой.
Поток воздуха во впускном тракте есть всегда при рабочем двигателе, а следовательно воздух из вакуумной камеры ВУТ эжектируется.

Тоже самое происходит на турбовом моторе. Если под "избытком" ты подразумеваешь подачу на впуск больше воздуха, чем двиг может употребить, то наверное это показатель, что так делать не стоит. Нет? В остальном не вижу никаких проблем. Физику никто не отменял.

#4931:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 22:53
Serg_x писал(а):

х123ас
+1

Уже трое?
ну ну Smile

#4932:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 23:00
kozzy
Представь что в баллоне вакуум. Ты подключил шланг ву к баллону, он будет функционировать?

#4933:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 23:12
Serg_x
Не уловил твою мысль. Что за баллон?

#4934:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 23:20
Кто что находит на драйве...
Сегодня некий "писатель", на которого ранее здесь давалась ссылка, опубликовал видео Довганя о дружбе
http://www.youtube.com/watch?v=AQ9AniAn_Mw
Суть изложена абсолютно верно! Акцентирование на алкоголе считаю некорректным. Он давал этому более емкую формулировку: "друзья" для бесцельного времяпровождения.
А так все верно: как только меняются цели в жизни, интересы, то меняется и окружение.

#4935:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 23:35
kozzy писал(а):

Serg_x
Не уловил твою мысль. Что за баллон?


Просто взяли баллон, выкачали воздух. В нем 0.3-0.4 атм. ВУТ к нему подключи и пользуйся.

#4936:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 00:17
Serg_x
Ты о чем вообще? При чем тут это? Поинтересуйся для начала в чем вопрос то был изначально.

По твоему примеру с баллоном, ВУТ будет работать до тех пор, пока будет разница давлений между мембранами ВУТ.

#4937:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 00:54
kozzy
в задроссельном пространстве ВСЕГДА разряжение потому что мотор именно сосет воздух! при избытке, как говорил ХАС, вут будет заряжаться только при закрытом дросселе, потому что именно в этот момент в ресе будет создаваться то самое разряжение... клапан в вуте одностороннего действия, он открывается только на высасывание! эжекция тут не причем...

#4938:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 01:33
kozzy
Ты не прав!
В рессивере при закрытом дросееле разрежение, на турбе тоже. При избытке, вакуумник держит вакуум за счёт обратного клапана.

1.4 Авео, хх, давление в рессивере 39 кПа, атмосферное 101 кПа.
При полностью открытой дроссельной заслонке давление в коллекторе должно равняться атмосферному, за минусом потерь на фильтре и воздуховоде.

#4939:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 01:35
На счёт переднего тормоза:


Главное за рога штанами не зацепиться hehe

#4940:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 01:52
надо такую проводку

подружить с таким мозгом

facepalm

#4941:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 08:19
kozzy
Какая напса эжекция hehe там простейший принцип работы на насосе и клапане.

#4942:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 10:04
Мдааа, товарищи...

Но мне собственно распинаться перед вами незачем.

#4943:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 10:24
Владислав В. писал(а):

надо такую проводку

подружить с таким мозгом

facepalm



на турбобазаре флиз продаёт готовые переходники с 7.2 на 5.1 это твой вариант цена вопроса рубля 3 вроде, ну или самому перепаять

#4944:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 10:30
Stels_dust писал(а):

kozzy
Какая напса эжекция hehe там простейший принцип работы на насосе и клапане.


я с вас плачу вы чё facepalm

там как и описалось выше Коззи разница в диаметре трубочек, кто хочет понять как это работает наглядно сходите в зоомагазин там стоят водяные насосы и вот на выходе из насоса где бьёт вода ПОД давлением ещё подходит маленькая воздушная трубочка в которой создаётся разряжение и она ЗАСАСЫВАЕТ воздух и на выходе получается смесь воды и пузырьков воздуха, тоже самое и тут.

излишки давки за дросселем сразу же сбрасывает блуоф байпасс, в вуте клапан но его площадь настолько мала что его и при 3-6 барах не выдует.

#4945:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 10:31
kozzy писал(а):


Мдааа, товарищи...

Но мне собственно распинаться перед вами незачем.



И правильно Good

#4946:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 10:48
какая разница трубочек? Во первых не путайте смешивание жидкости и воды, и тупо забор воздуха насосом с разных источников. Во вторых там хоть какую трубочку поставь, разряжение в вуте будет всё равно, и даже с большой трубкой вакуум будет быстрее создаваться в вуте.
По вашей логике, для дада тоже калиброванный штуцер нужен, и если поменять на другой - показания его изменятся.

#4947:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:07
х123ас писал(а):

для дада тоже калиброванный штуцер нужен, и если поменять на другой - показания его изменятся.


+1 ДАД то тогда как работает?

#4948:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:09





#4949:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:20
х123ас писал(а):

какая разница трубочек? Во первых не путайте смешивание жидкости и воды, и тупо забор воздуха насосом с разных источников. Во вторых там хоть какую трубочку поставь, разряжение в вуте будет всё равно, и даже с большой трубкой вакуум будет быстрее создаваться в вуте.
По вашей логике, для дада тоже калиброванный штуцер нужен, и если поменять на другой - показания его изменятся.



а где я что не так описал?

для дадов существет таблица по напряжению и его показаний на выходе, если дад посадить на большую трубку его выдует и поэтому используется маленькая трубочка на него.

да и вообще об чём спор то?

#4950:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:26
maclein
Спор о природе разряжения в вакуумнике и рессивере.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 198 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU