Serg_x писал(а):Можно, но дорого. На ТБ было: колено фольц ход 92 вроди, шатун 136 + плита.
сколько лысых снять реально ?
ну и как такой мотора в 2 литра на сколько будет долгоиграющий?za_k_on писал(а): да всёравно в магазине не купишь их
чёйта? Serg_x писал(а):Без резины.
Чисто участие + спорт. страховка + бензин.
Ого. Я думал дешевле.za_k_on писал(а):вторая хрустит при недовыжиме
А чего, не должна?za_k_on писал(а):raven_ писал(а):А чего, не должна?
имперское качество. Значит, не должна даже без выжима сцепления
Примерил - не лезет, ЦО в кольце 60. Расстроился.
Таки тазовый размер?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Умерла задняя стойка, прямо чувствуется, что колесо прыгает.
Скоро высвободится комплект пружин СТК-Ейнбах -25. Перед новый в коробке 3-4 год лежит. Зад с пробегом.
Не стал себе изменять заказал на зад Плазу спорт.nestor писал(а):Короче не послушал Вас други и не купил ДМРВ. Сегодня проверил компом. АЦП 0.033. Т.е вроде как ни совсем труп? А тестером на проводах
0.06
ацп по-моему должно быть от 0.97 до 1.00... все что ниже труп, все что выше труп...Drifter писал(а):ацп по-моему должно быть от 0.97 до 1.00... все что ниже труп, все что выше труп...
Где только не слышал все по разному говорят. Кто до 1.02
Кто до 1.35
Не я согласен что он в предсмертных судорогах-но до весны протяну наверно.
Вчера писал что мучился с ДД. Сегодня подключил к компу. ЭБУ видит рабочий датчик с АЦП 0.150-0.400 на холостых. Но чек упорно зажигает на Р 0325-обрыв цепи. ДД менял-проводку звонил до ЭБУ. Разьём менял. Сняли галку в прошивке на обрыв ДД.