Страница 194 из 199
МегаVolt
odolen писал(а):

Serg_x
4 дрочеля?



не вроде как

Serg_x писал(а):

рес не дам Smile

Drifter
Serg_x
Серега, озвучил бы цену на запчастюли по отдельности... Есть ли вариант забирать без блока? В общем давай прайс...
epatazh
odolen
Фи.
Проблема схожая решилась методом увезти поршни и пальцы каспу и вуаля через 5 минут как у аннушки hehe
все лезет и скользит как надо Smile

Сегодня доприрер клапана, помыл гбц на мойке, засухарил впуск.
Теперь думаю как убедиться что гидрики рабочие. Целый пакет лежит уже года два.
odolen
epatazh
вскрываешь, моешь, собираешь..все работает Pardon
IDF
epatazh
И почем оценил Касп свое время?
Drifter
epatazh
а че б им быт не рабочими??? замочи часов на шесть в керосине и все будет бенч... мои пролежали тупо под снегом причем вверх пяточками, отогрел их на печке, замочил в керосин и все норм работает...
Stels_dust
za_k_on
Занимаешься фигней ИМХО. Ставь сток и не делай голову. Это тот самый баланс...
х123ас
Вань, при сборке гидрача капай маслом в столбик где шарик,потом всавляй в пятку и сжимай - должно быть пружинящее усилие, потом весь гидрач собирай, так же сжимай и смотри на завальцовку, чтоб там пузыри не шли, и еще эта фигня завальцованная не должна вращаться внутри стакана.
Смет
Серега, ты же турбу под автодром собирал?
Serg_x
Drifter писал(а):

Serg_x
Серега, озвучил бы цену на запчастюли по отдельности... Есть ли вариант забирать без блока? В общем давай прайс...


В общем коллектор нержа 43.5 вроди, стенка 3, отдал за него 12 тыр не считая термоленты. Отдам за 10.
Даунпайп 63мм нержавейка на фланце 2 болта с дыркой под лямбду и гофрой, в термоленте = 5000р.
Выхлоп 63мм нержавейка на компонентах FOX (банка + резонатор) на кузов калины болт-он, на фланцах = 10000р.
Улитка твинскролл ihi vf-38. Дует, масло не гонит, подачи и сливы в комплекте, актюатор кинугава разборный со сменными пружинами (стоит на 0.5 бара + клапан управления бустом новый) = 15 тыр.
Если улитку с коллектором кому надо, могу не откручивать чтобы сохранить прокладку.
Кулер 550х180х57 - 3500.
Пайпинг, на калину будет болт-он нержа 51 + алюминий 57 с хомутами, демпферным силиконом по-феншую и с блоуофф - 6000р.
Форсунки субару denso 550сс промытые пролитые 10 тыщ назад - 8000р.

Добавлено спустя 35 секунд:

Смет писал(а):

Серега, ты же турбу под автодром собирал?


Хотел, да. На спринтах сложно на ней.

Последний раз редактировалось: Serg_x (13 Октября 2014 10:24), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Stels_dust писал(а):

Ставь сток и не делай голову. Это тот самый баланс...


баланс балансом, а мне неубиенности ещё надо. Там саксы сзади диаметром с водопроводную трубу, спереди чуть толще.пару я угробил уже. Не хочется опять возвращаться к этому вопросу в ближайшее время.
МегаVolt
za_k_on
иш чаво захотел))
epatazh
х123ас
16 гидрачей разобрать, промыть и собрать это надо весь день убить )
х123ас
epatazh писал(а):

х123ас
16 гидрачей разобрать, промыть и собрать это надо весь день убить )


да куда там, день)) Хотя некоторые хрен разберёшь. Если влом - ставь какие есть, и все, гидрачи в общем то надежный узел, просто на них списывают другие косяки постоянно...
epatazh
х123ас

по сути я не спешу. зима длинная.
odolen
Serg_x
выхлоп то накуа продаешь...пусть болтается Smile
Serg_x
odolen писал(а):

Serg_x
выхлоп то накуа продаешь...пусть болтается Smile


Нахер он мне нужен на 63-й трубе. К нему еще как-то паука надо будет пристыковать, т.е. опять резать-варить. Проще сразу взять готовый на 51 который только прикрутить остается.
odolen
Тут на сток уже чуть ли ни 76й ставить стало модно, а ты 51 на 1.8 хочешь...поцики не заценят mrgn
Serg_x
odolen
Ну во-первых не 1.8 а 1.7.
А во-вторых на мои задачи вполне достаточно будет овощевалов и овощевыхлопа.
epatazh
Serg_x

может лучше улитку меньше.
давку меньше
чтобы с ХХ дуло и до 6 гдет.
Serg_x
epatazh
Я уже говорил.
Улиткой надо дуть на первой 0.3, на второй 0.6. Остальные передачи мне не нужны.
И мириться с тупостью педали.
Смысл тогда в улитке?
Эта уля и так раздувается рано и быстро, на 2500 уже дует 0.7, на 2700 > 1 бара.
Да и потом менять улитку - это сама улитка, коллектор, даун, и настройка.
С точно таким же результатом на выходе.
Смысла не вижу в этих вливаниях.
Drifter
epatazh
а куда ему на кольцо до 6 крутить? там оборотов по-больше надо дабы педорачи дальше винтить...
Serg_x
Drifter писал(а):

epatazh
а куда ему на кольцо до 6 крутить? там оборотов по-больше надо дабы педорачи дальше винтить...


А куда мне ваще на кольцо? Никакого кольца не будет, это уже понятно, т.к. бюджет одной поездки туда > 6000р.
Vik
Serg_x писал(а):

А куда мне ваще на кольцо? Никакого кольца не будет, это уже понятно, т.к. бюджет одной поездки туда > 6000р.

Резина?
Serg_x
Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

А куда мне ваще на кольцо? Никакого кольца не будет, это уже понятно, т.к. бюджет одной поездки туда > 6000р.

Резина?


Без резины.
Чисто участие + спорт. страховка + бензин.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

По резине примерный износ - 2 колеса за 4 этапа.
Всего этапов 8. Плюс тренировки.
То есть полтора комплекта резины (сликов) за сезон - минимум.
Чтобы ехать на результат - нужен еще комплект под дождь.
Плюс если на спринты еще охота скататься - надо гражданский полуслик.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 194 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы