Страница 1 из 1
kyzmyk
Я все в продолжении темы о том, что не заводится машина, когда горячая, да и когда холодная тоже, но реже встречается.

Итак новый РХХ неотъездил и дня. как начался тот же глюк: машина заводится, но не держит ХХ. Т.к. магазинов рядом не было. то случайно я обнаружил как его вывести из состояния транса - просто несколько раз быстро включить и выключить зажигание, тогда машина заводится без проблем. Такое впечатление, что его клинит когда он горячий или контроллер его не открывает...вообщем я не силен в технике.

Кто-нибудь знает как это лечить? И какой принцип работы у этого датчика? И может действительно лучше поставить GM?
ViktorS
kyzmyk писал(а):

Я все в продолжении темы о том, что не заводится машина, когда горячая, да и когда холодная тоже, но реже встречается.

Итак новый РХХ неотъездил и дня. как начался тот же глюк: машина заводится, но не держит ХХ. Т.к. магазинов рядом не было. то случайно я обнаружил как его вывести из состояния транса - просто несколько раз быстро включить и выключить зажигание, тогда машина заводится без проблем. Такое впечатление, что его клинит когда он горячий или контроллер его не открывает...вообщем я не силен в технике.

Кто-нибудь знает как это лечить? И какой принцип работы у этого датчика? И может действительно лучше поставить GM?



У меня тоже обороты бесились. Но на сервисе меняли сразу РХХ и ДПДЗ + промывка дроссельного узла. Может и у тебя дело не только в РХХ?
kyzmyk
ViktorS писал(а):



У меня тоже обороты бесились. Но на сервисе меняли сразу РХХ и ДПДЗ + промывка дроссельного узла. Может и у тебя дело не только в РХХ?



Понимаешь, у меня обороты не бесятся, она просто не держит ХХ. Они не подвисают, не прыгают, вообщем глюк токо в том, что она просто отказывается держать холостыеSad Причем только если горячая постоит немного, минут 5 хотя бы.
десятошник
А эта... ну, с приемистостью например как? Может форсунки помыть пора?
Зы: но РХХ GM поставить никогда не грех, по крайней мере будешь точно знать, что РХХ тут совершенно не при чем. GM forever :cool: .
О принципах работы датчиков можешь почитать на страничке Дударя, и не только об этом Smile
kyzmyk
десятошник писал(а):

А эта... ну, с приемистостью например как? Может форсунки помыть пора?
Зы: но РХХ GM поставить никогда не грех, по крайней мере будешь точно знать, что РХХ тут совершенно не при чем. GM forever :cool: .
О принципах работы датчиков можешь почитать на страничке Дударя, и не только об этом Smile



Машина прошла 6000:) С приемистостью и со всем остальным все хорошо, глюк токо такой какой я описалSad
десятошник
Ну тогда я бы GM поставил не задумываясь, и еще "покопал" бы на предмет подсоса воздуха в обход ДМРВ.
kyzmyk
десятошник писал(а):

А эта... ну, с приемистостью например как? Может форсунки помыть пора?
Зы: но РХХ GM поставить никогда не грех, по крайней мере будешь точно знать, что РХХ тут совершенно не при чем. GM forever :cool: .
О принципах работы датчиков можешь почитать на страничке Дударя, и не только об этом Smile



А и ссылка бы не помешалаSmile На страничку Дударя.
Шурик
Опиши подробнее симптомы.
У меня проблем с заводкой нет, но после заводки горячей пару минут дивжок колбасит, пока температура ОЖ не упадет и не сравняется, лечится парой подгазовок и ХХ устанавливается в нормальное положение.
Судя по пробегу чистить там нечего - лучше езжай на гарантию
kyzmyk
Шурик писал(а):

Опиши подробнее симптомы.
У меня проблем с заводкой нет, но после заводки горячей пару минут дивжок колбасит, пока температура ОЖ не упадет и не сравняется, лечится парой подгазовок и ХХ устанавливается в нормальное положение.
Судя по пробегу чистить там нечего - лучше езжай на гарантию



Гарантией я не пользуюсь и пользоваться не буду, потому что нет времени у меня ругаться с ними там.

Симптомы: например приехал я откуда-то, температура по БК - 98-103. Глушу двигло, тут мне вздумалось (минут через 5-10) поехать еще куда-нить. Завожу, заводится, но тут же глохнет, завожу и держу педаль газа - все нормально, отпускаю педаль - глохнет. Пару раз быстро передергиваю зажигание, заводится как ни в чем не бывало.
десятошник
Странно, не смог попасть на страничку Дударя. Ладно, тут почитай про РХХ
http://www.kzta.ru/production/rhh.htm
Шурик
Давление в рампе проверял?
Когда ты пару раз включаешь зажигание, ты накачиваешь бензина
kyzmyk
Шурик писал(а):

Давление в рампе проверял?
Когда ты пару раз включаешь зажигание, ты накачиваешь бензина



Нет не проверял, но смотри, прикол в том, что я как только не пытался включать это зажигание и долго, пока реле насоса не сработает и кратко - не держит! А вот когда много раз (4 получилось) подряд, причем вкл и тут же выкл, насос не успеет накачать бензин - все нормально становится.

Мне кажется, что он банально перекрывает ХХ, когда горячий, но вот почему это происходит - я не знаю. Хотя может я ошибаюсь, потому что один раз такая фича была когда машина холодная была (по компу 28 С)
kyzmyk
Кстати че за штуцер такой на рампе (ну там где РХХ) заглушен резинкой. Т.е. она на него надета так. И если смотреть слева (лицом к двиглу) есть еще одна пласмаска, колпачек такой на резьбе, вот он зачем?
kyzmyk
И еще, им же управляет контроллер??? Тогда почему он гад закрывает его? Или это сам датчик клина ловитSmile
Шурик
kyzmyk писал(а):

Кстати че за штуцер такой на рампе (ну там где РХХ) заглушен резинкой. Т.е. она на него надета так. И если смотреть слева (лицом к двиглу) есть еще одна пласмаска, колпачек такой на резьбе, вот он зачем?


это то место, куда прикручивают шланг от монометра для замера давления в рампе, а справа на рампе висит регулятор этого самого давления, от которого идет трубка к ресиверу.
десятошник
Резинкой заглушен, если мне не изменяет память, штуцер подключения клапана рециркуляции (на машинах выпуска после 2000-го года его нет, а жаль). Пластмасска закрывает штуцер для подключения манометра давления топлива в рампе (это просто колпачек, он на резьбе). Им пользуются при замене топливного фильтра, например - вывернул, надавил на иглу под колпачком, бензин чуток прыснул и все, давления в магистрали нет.
kyzmyk
Шурик писал(а):

это то место, куда прикручивают шланг от монометра для замера давления в рампе, а справа на рампе висит регулятор этого самого давления, от которого идет трубка к ресиверу.



Так понятно. Но этот колпачек висит слева, а не справа. Че будет если я его например закручу до упораSmile? А то он крутиться пальцами и я его нечаянно прокрутил, ну вернул конечно как было примерноSmile
kyzmyk
Таааак, понятно.

А на счет трабла - есть какие-нить предположения?
kyzmyk
НАРОД. Ну у кого есть еще какие-нибудь мысли?????????
svl103
В самом начале сказали уже - смотри РХХ. Может он заедает. Суть его в том, что при закрытой дроссельной заслонке он регулирует подачу воздуха в обход. Если на горячей машине завестись можешь только при нажатии на педаль газа - значит воздуха как раз и не хватает - так как канал перекрыт слишком сильно и смесь богатит соответственно, а открывая заслонку ты нормализуешь подачу воздуха. Включение-выключение зажигания несколько раз подряд видимо дергает моторчик РХХ и он в конце концов устанавливается в нормальное состояние соответствующее температуре двигателя и он заводится нормально. Если есть бортовой компьютер то положение РХХ на холодном двигателе должно быть 120 шагов, а на горячем где-то 40-50. Хотя не факт что механика РХХ отработала эти шаги. Поэтому лучше смотреть визуально, открутить и посмотреть. Повключай зажигание и посмотри есть ли перемещение штока РХХ. Попробуй промыть дроссельный узел, шток и пластмассовую шляпку РХХ - может поможет. Если нет - то менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы