ЭД* писал(а):Andrey163 писал(а):как думаешь, в подкапотке это устройство выживет? или сразу в салоне разместить?
Если без корпуса,то в салоне. имхо
Да его и в салоне надо в корпусе размещать. Блин, гарантированный диапазон работы -10... 60 градусов Garik36 писал(а):А я опять припаял обогрев заднего стекла
https://www.youtube.com/watch?v=zP0dpJH3hqE Andrey163 писал(а):как думаешь, в подкапотке это устройство выживет?
Ну если лаком залить хорошо, то может, но
ЭД* писал(а):ставь в салон. там всяко комфортнее для электроники
Кстати, корявый дипазон указали -10+60. Если компоненты С, то они до нуля, если I, то до -40. Ну а А там и быть не может
Это про активные, пассивка и С при минусе заявляется.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Andrey163 писал(а):Не охота пучок проводов тянуть, а таки придется
И сразу заодно подсосик! И будет тебе счастье, а когда обрящешь с ним покой и умиротворение, то сам отторгнешь бесовскую электронику, ибо только зло от неё! ЭД* писал(а):Священный карбюратор избавит тебя от мук твоих.
ЭД* фигни не посоветует Andrey163 писал(а):Иначе шо, покорают прокручиванием ремня генератора?
Обогрев заднего стекла может перестать работать!Zver_042 писал(а):Обогрев заднего стекла может перестать работать!
А разве в Гранбухасе-нищеброд эдишн он есть?Garik36 писал(а):А разве в Гранбухасе-нищеброд эдишн он есть?
А разве он сейчас не есть в любой комплектации?Zver_042 писал(а):Andrey163 писал(а):Иначе шо, покорают прокручиванием ремня генератора?
Обогрев заднего стекла может перестать работать!
А я им пользуюсь? меня термостат работает