Andrey163 писал(а):Зазор, в свече проверил хоть?
Разумеется. И между контактами прерывателя тоже зазор выставил.Alexandr008 писал(а):Прямо в карб модно. В общем главное не в фильтр
попробую вообще воздухан снять, только для этого сначала придется снять карб...
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Может все же в свече дело, съезжу как-нибудь на рынок за новой...Garik36 писал(а):между контактами прерывателя тоже зазор выставил.
Когда?При поршне в ВМТ?Сколько выставил?
Garik36 писал(а):Может все же в свече дело, съезжу как-нибудь на рынок за новой..
У тебя же есть новая А11.
Не ездить долго,а попробовать завести можешь и на ней,но перед этим капни прямо в цилиндр 5-10 капель бензина.
Garik36 писал(а):Как дурак нарезал круги по ГСК на педалях
Действительно.
Гораздо удобнее поставить на подставку - при этом вывешивается заднее колесо,и крути педали.Garik36 писал(а):смотрел на метку на роторе и статоре генератора
Вот их соответствие и нужно было сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО отверткой вместо свечи проверить.
Даже это многовато,но правильнее и точнее было бы ловить ИМЕННО начало размыкания кулачков,а не этот зазор.Garik36 писал(а):В инструкции сказано проверять момент размыкания
За сколько мм. не доходя до ВМТ?
Цитата: "папиросной бумагой"
Это еще из 17-го века пришло.
Garik36 писал(а):чем ее можно заменить?
Пищалкой мультиметра. т808 писал(а):За сколько мм. не доходя до ВМТ?
Не помню, надо глянуть...Pavel^99 писал(а):у мну щас сообщения не приходят на почту
мейл? Яндекс? ...?
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Pavel^99 писал(а):ЭД*
продашь приору
Это еще надо найти такого кто купит это ...