c105 писал(а):феродо бери красные, зеленые скрипучие
А из отечественных?
ЭД* писал(а):мне кажется или металл гнутый ?
Да, основа погнута.
Добавлено спустя 22 секунды:
т808 писал(а):Только в том случае,если например монтажкой упирался в эту точку фрикционного слоя чтобы тугой поршень утопить,либо сильно ударил туда.
Ни в коем случае! ЭД* писал(а):
мне кажется или металл гнутый ?
видимо когда с 250кмч оттормаживался повело от нагрева. и сейчас вот лопнула...All Exx64 писал(а):
Эта колодка с той стороны - где цилиндр подклинивал?
Garik36 писал(а):All Exx64
Да.
Совпадение?у мну вчера башка раскалывалась...c105 писал(а):Garik36
феродо бери красные, зеленые скрипучие
у меня чойта не скрипят...паленые?
я смотрю вы тут за кузовщину трете, может есть кто спец по порогам? как их менять? перед вырезом старых кузов чемнить крепить, чтоб размер не ушел или как? варить сначала порог целиком, потом к кузову?Pavel^99 писал(а):у мну вчера башка раскалывалась...
уже ЛОЛ плохо вижу.
пшел я короч , пока радугу не пустил на лол Garik36 писал(а):Как цилиндр мог погнуть колодку?
Может и не цилиндр...Колодка трется о диск (мы же на подклинивание забили...), постоянно нагрета, температура до железной основы дошла, проезжаешь лужу и...All Exx64 писал(а):Колодка трется о диск (мы же на подклинивание забили...), постоянно нагрета, температура до железной основы дошла, проезжаешь лужу и...
Вот почему, когда Гарику я две недели напоминал про ремонт, про то что это может закончиться заменой дисков и колодок, он говорил что ему некогда, и вообще не должен оправдываться А теперь у нас тут брак колодок нарисовался ДюКЧ писал(а):
я смотрю вы тут за кузовщину трете, может есть кто спец по порогам? как их менять? перед вырезом старых кузов чемнить крепить, чтоб размер не ушел или как? варить сначала порог целиком, потом к кузову?
Это к Петровичу. он почти с нуля 99 варит свою ЭД* писал(а):
уже ЛОЛ плохо вижу.
пшел я короч , пока радугу не пустил на лол
держись там