molot.o.k. писал(а):То что у японцев тонкий металл это мнение популярное. Черт его знает, я с микрометром не лазал. Сколько у него звезд? Звезды 3 есть? По идее должно быть. Т.к. машинка в Европе продается, но модель то старая.
То rudesnik скажи нам как специалист по прокату авто, что дороже в обслуге мицу-лансер или фф? Кстати какие они у вас 1 или 2-й? А то в соседней ветке про выбору машин этот вопрос подняли, да и вообще часто слышал что ланцер чуть ли не как БМВ-х5 стоит в обслуге
Модеры сорри за оф.
К сожалению скажу, что Лансер правда очень дорогой в обслуге, дороже многих дорогих машин. Но есть большой плюс в отличии от того же фф1 или фф2, а особенно Мондео, Лансер просто не ломается по стравнению с этими машинами.
Могу сказать так. У нас на фирме была закупка новых Мондео и Фокусов2. Сколько не уговаривали начальство не покупать это го*но, не помогло, всё равно купили. Так вот, теперь из пяти новых Мондео, на линии работает только две!!! т.к у первых двух стуканул двигатель!!! у НОВЫХ! а у третий вообще он взорвался якобы от попадании воды! Фокусы далеко тоже не ушли, 50 на 50 сервис, работа. Пускай они не дороги в обслуге, но и собранны они не лучше жигулей. Короче наша фирма продает это барахло с пробегом 30 - 40 тыс. км чуть ли не за пол цены. Кому надо обращайтесь.
А вот те же Лансера которые в обслуге стоят бешеных денег, деньги фирме приносят, а не в сервисе их поглащают. Наверное по этому у нас в ближайшее время фирма заказала еще 10 новых Лансеров и 7 новых Мазд6.Ханурик писал(а):Только что купил БМВ 535 93 г.в.
Прикольно! Е-34 рулит! Единственное, конечно, не бюджетный расход получается... а так - зачот! И запчасти 50% как на 2110...