Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Ребят не ругайте строго, искал в поисковике ничего подобного не нашел. Вообщем вопрос такой, купил шланг 1м. диаметром 16 мм. хочу повесить его на большую вентиляцию картера и кинуть вниз, а отверстие в в воздушном партубке заткнуть. Думаете лучше будет продувка, дыметь не должно мотор не ушатанный, просто я считаю что с такой вентиляцией все таки машина не новая 13лет уже картер не будет создавать избыточное давление вследствие чего чистый ДУ и никакого масла в камере сгорания)
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
для того вентиляция и сделана, что бы избытка давления небыло.
если
Voucheg писал(а):мотор не ушатанный
то
Voucheg писал(а): никакого масла в камере сгорания
единственное, с чем успешно проводили эксперемент - это малая вентиляция. тему можно найти поиском, если искать.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Voucheg
Если выкидываешь большую вентиляцию на улицу, то выкидыаай и малую ибо через нее будет происходить подрос воздуха в следствии чего возможны мелкие неприятности...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
уже 4 года и 2я машина так
тк на прежних были убытые поршневые и кидали масло в гофру,убил 4 дмрв маслом
вопщем все норм
с крышки грм еще лабиринт снял,но недавно,пока масло не гонит в гофру
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
пробовал так недавно, тоже хотел замутить. в итоге передумал, буду мастерить маслоотделитель. Когда вентиляцию выкидывал в атмосферу, а отверстие в гофре затыкал, то двигатель стало колбасить от такого. Двигатель пытается заглохнуть, но ЭБУ спасает как может.
Drifter полностью прав, нужно и малую для этого выкидывать т.к. идет нереальный подсос воздуха, я когда пытался не учел этого.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Voucheg писал(а):купил шланг 1м. диаметром 16 мм. хочу повесить его на большую вентиляцию картера и кинуть вниз, а отверстие в в воздушном партубке заткнуть
Кир-кук писал(а):а что там в картере, что это надо неприменно отсосать ???
А там - углеводороды,
попавшие туда 50/50 : 50 - во время такта сжатия, а 50 - в такте расширения.
Кароч, топливо там, готовая смесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&highlight=%FD%EA%F1%EF%E5%F0%E8%EC%E5%ED%F2%FB+%ED%E0%E4+%E4%F3&start=25
Voucheg Твоё решение - это последнее дело перед ремонтом ЦПГ, когда маслосъёмные кольца залегли.
Масло в гофре - значит не справляется МВ на ХХ. Несколько вариантов решения этой проблемы в теме
Кир-кука.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Считаю такой выход - неимоверным бредом.
Даже у меня на бодром движке вентиляция работала нормально без извратов с выводом в атмосферу.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15253
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Выброс шланга "на улицу"= потеря
вентиляции вообще!
Ибо разрежением из ресивера происходит именно
отсос картерных газов.
Если количество этих самых газов стало таким, что с ним уже не справляется вентиляция - ремонт ЦПГ... и не надо себя обманывать.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
NAUexx
То есть ты хочешь сказать что если шланг в атмосферу выкинут, то газы выходить не будут? Че за бред? Отсасываттся не будут, но выходить будут под своим давлением... И я вообще слабо понимаю для чего вентиляция нужна что все так за нее трясутся... Кроме засерания впуска, нагрева воздуха на впуске и загрязнения ТВс ничего оно не дает... А ну, масло еще немного дольше чистым остается...
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15253
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Drifter писал(а): я вообще слабо понимаю для чего вентиляция нужна
Раз не понимаешь, тогда по легче на поворотах.
Drifter писал(а):Че за бред?
Про масло сам уже сказал... про готовую смесь для дожигания в горшках во всех мурзилках написано... остальное тебе "зелёные" объяснят.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
NAUexx
А где ты крутость на поворотах увидел?
Объясни смысл вентиляции? Кроме экологии и дольшей на 50км чистоты масла... Готовый заряд смеси? Горячей? Очень горячей? Грязной смеси? С парами масла и вторичными продуктами отработки после рабочего такта? С выхлопными газами? Какой смысл пускать это в цилиндры куда мы стремимся всеми силами запихать чистую смесь с как можно более холодным воздухом?
Добавлено спустя 15 секунд:
NAUexx
А где ты крутость на поворотах увидел?
Объясни смысл вентиляции? Кроме экологии и дольшей на 50км чистоты масла... Готовый заряд смеси? Горячей? Очень горячей? Грязной смеси? С парами масла и вторичными продуктами отработки после рабочего такта? С выхлопными газами? Какой смысл пускать это в цилиндры куда мы стремимся всеми силами запихать чистую смесь с как можно более холодным воздухом?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15253
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Drifter писал(а):Какой смысл пускать это в цилиндры
От это вопрос...
Ща весь мировой автопром репу чесать начнёт.
После чего последуют мероприятия, по отзыву ранее выпущенных авто для того, чтоб поснимать с них системы вентиляции и выкинуть шланги в атмосферу.
А я так и вабче не знаю, чего тебе и сказать то...
Тебе не кажется, что бред несёшь ты?
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
NAUexx
Слушай, причем здесь весь автопром? Конкретно ТЫ можешь объяснить для чего запускать это кафно в цилиндры?
Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
Да и если уж говорить об остальном автопроме, то на всех нормальных машинах присутствует маслоотделитель/маслоуловитель, клапан рециркуляции и т.д. Там именно газы попадают во впуск, а не как у нас все говно включая воду и масло...
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15253
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Drifter писал(а):Конкретно ТЫ можешь объяснить для чего запускать это кафно в цилиндры?
Конкретно для ТЕБЯ: что бы дожечь его! А не разбрасывать вокруг себя, становясь ещё одним засранцем.
Тебе этого мало?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
экология! да на х она нужна. эх россия. где жрем там и срем.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
NAUexx
Я постоянно забываю что в стоковой ветке нахожусь...
экология вещь нужная... Ладно, проехали...
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
если так замутить то можно получить постоянно потеющие сальники.
афтор делай шпг.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15253
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexandr008 писал(а):эх россия. где жрем там и срем.
И не говори... Не страна, а один большой сортир... совмещённый с кухней.
Drifter писал(а):Я постоянно забываю что в стоковой ветке нахожусь.
Зачётный слив...
Drifter, осторожно предположу: молод ты ещё и зелен, по-сему тунинх для тебя - средство самоутверждения. Оно конечно да, надо в этом возрасте.
Ток вот когда у тебя родятся свои дети и ты поймёшь, что они здоровенькими ну никак родиться не смогли бы (в том чиисле и по причинам доморощенного стрит-сракерства), то задумаешься о том, что те деньги, которые ты вбухивал в самоутверждение сечас ой как пригодились бы твоим детям.
Рад буду ошибиться... Без обид, еси чо.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
NAUexx
Я молод... Жена беременна... Езжу на сток приоре... Матреха для тюнинга стоит... Так то ты прав в плане экологии, но речь мы тут не об этом ведем... Я не сливался, просто спор дальше не имеет смысла ибо мы под разными углами смотрим на проблему...
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15253
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Drifter писал(а):Я молод... Жена беременна...
Вот и завязывай уже ты с этим тунингом.
Ты своему ребёнку живым и здоровым нужнее будешь, чем "быстрым и мертвым" (с) ... не дай Бог, тьфу три раза.
Да и не спорил я ниразу... просто изложил свою точку зрения.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
LAVik писал(а):если так замутить то можно получить постоянно потеющие сальники.
афтор делай шпг.
как убрали подогрев дросселя так началось в сибире и не только перемерзание вентиляции зимой с выдавливанием масла вплоть до клина.
это даже на Х5 и прочей поджопной дорогивизне процветает.
Им только за 200баксов электрогрелку на шланги ставят.
потому у меня 4 года шланг за борт
никто не вспотел и не сдох.
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
пля что за бред! деды на жигулях так делали с покупки и ничего, жиги ездили и сейчас летают. эта вентиляция нужна для евронорм. Если вы тупо снимите шланг, у вас в салоне будет вонять выхлопными газами которые прорываются сквозь кольца и это норма. можете провести эксперимент. Снимите большую вентиляцию (заткнув отверстие в гофре) и погазуйте, и почувствует ладонью, что из отверстия в ГБЦ будет выдуваться выхлопные газы. Они через вентиляцию попадают в гофру тем самым происходит дожигание или что-то типо того.. Еще прошу заметить, что когда на двигатель, ставят дросселя и турбу, вентиляцию малую и большую оставляют в атмосфере даже не подведя никаких шлангов. Тупо снимают патрубки и всё! блин, долго объяснять.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Лёшций
КЭП?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Лёшций
можешь не объяснять все ф курсе
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Лёшций писал(а):Еще прошу заметить, что когда на двигатель, ставят дросселя и турбу, вентиляцию малую и большую оставляют в атмосфере даже не подведя никаких шлангов. Тупо снимают патрубки и всё! блин, долго объяснять.
Здравствуй, теоретег.
Зачем писать то, что выставит тебя дурачком?
Из нас с тобой двоих один точно поездил на дросселях. С валами и объёмом 1,8.
Так вот, у него и малая вентиляция была подключена куда надо, и большая.
Тут дело не в архитектуре, а в целях.
У меня, ой, прости, у одного из нас, кто на дросселях ездил, машина была городская. Соответственно тот один из нас потратил некоторое время и изучил вопрос.
Так вот,
Лёшций писал(а):долго объяснять
почему же всё-таки вентиляция не должна идти в атмосферу на гражданской машине
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы