Начну по порядку. На замену Приоре универсал 2011 г.в. на Родине Эдди приобретен Киа Карнивал 2.9 ТДИ 145 л.с. АКПП 2006 г.в. 148 т.км. За 400 т.р 20 т.р сбил. В идеале, салон трансформер, кожа.
У авто было 2 владельца. Крайний владелец ГРМ не менял. Сказал менял первый хозяин на 90 т.км. Ресурс ремня 90 т.км. Вот хочу заменить бегом ГРМ ну и попутно обводной ремень с роликами, раз уж лезть.
А терь к сути вопроса. От ременного привода ГРМ отвык с мерсоцепями.
Из чего выбирать?
Ремень по уму надо оригинал Хюндай/Киа?
Ролики либо оригинал, либо Ина (она мировой лидер и в оригинал их шпарить должна)?
Все в круг выходит с моей скидкой 9 450 р.
Есть комплект ГРМ CONTITECH CT994K1 за 10 т.р.
Но конти цуко ролики же не производит, х.з че они туда положили в свой комплект?
Бош не рассматриваю, ибо не доверяю. Несмотря на то, что с завода на моем моторе идет ГРМ Бош!
Кто в резиновом ГРМ шарит? Если ремень оригинал, а все ролики по Ине заказать, ортунг будет или не?
ЗЫ. Работа на очень приличной СТО чисто по япам и корейцам всего 3 500 р. Гарантия 20 т.км.
ЗЫ.ЗЫ. Ненавижу ваши ипучие ременные ГРМ....
Последний раз редактировалось: DAI (28 Май 2018 02:23), всего редактировалось 4 раз(а)