Сегодня поехал менять салонный радиатор, так как причина еле тёплого воздуха на холостых думал всё такие кроется в подтекающем радиаторе...В итоге началось всё с ругани с так называемыми авто супер пупер слесарями
которые меня уверяли, что промывать систему при смене антифриза на фиг не нужно, якобы весь фриз слили и там ничего не осталось
. Естественно всё потому что гаражные слесаря, был бы хороший сервис там за деньги любой каприз. В общем старый краник прикипел намертво сам по себе говёный оказался автошанс какая - то фирма, отверстие в штуцере краника само по себе довольно малого размера в диаметре оказалось, отсюда одна из причин слабой температуры воздуха. В радиатор "лузер" оказалось обломан был пластмассовый штуцер куда одевается патрубок, отсюда и течь..хватило на полтора года. Сейчас взял дааз радиатор, кран явва и антифриз кулстрим оптима, посмотрим на качество, радиатор по коду смски вроде как подлинный. В общем собрали эти индейцы всё, панель на место поставили, кстати ругань ещё была из - за того что они не захотели новые тросики к заслонкам одевать типа это муторно и долго и те которые стоят они нормально работают, короче греется машина до 87 градусов, врубают печку на максимум, воздух такой же еле тёплый
Ну и что говорю? где толк от вашей работы? сейчас говорит будем смотреть, залез вниз под панель, начал ковыряться с заслонкой горячий - холодный, отрегулировал начало греть нормльно на холостых и поток увеличился, закрепил трос на хомут пластиковый и говорит в холодный режим не переключай, там тросик менять надо
Я спрашиваю ты это только сейчас сообразил? В общем после этого никогда в жизни туда не сунусь больше