Метки ГРМ и модуль? Проверял?
Модуль нет, но метки на месте. В октябре менял ремни и шкив - метки выставляли
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
На обогащенной смеси ровно,на средней провалы.либо модуль нагревается,либо .давление в рампе?
Давление в рампе в норме
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ахда,свечи чёрные на прогретой?
Какая температура идёт в мозги?
На приборку и мозг разные датчики
И правда,дмрв видит много воздуха и начинает добавлять бенз для пропорции
Поведение при терзании тормоза наводит на мысль, что у меня не где-то сосет лишний воздух
Шагов РХХ слишком много
Bosoi, смотри: имеем систему без обратной связи и подсос после ДМРВ, например, через шланг вакуумника. Правильно, смесь бедная, но ЭБУ то про это ничего не знает, ДК то нету!
Тогда почему такой расход воздуха конский?
Что ЭБУ будет делать? Правильно, пытаться их выровнять и приподнять. А как? Опять правильно - путём "руления" УОЗ и РХХ, т.е. выдвинет шток РХХ на большее (относительно желаемого) количество шагов, что, в свою очередь, вызовет некое увеличение расхода воздуха через ДМРВ, а под это дело и бенза.
с учётом подсоса смесь должна быть все равно бедной.
Свечи черные,
Согласен проверить ремень ГРМ и ваккумник крайне необходимо для сбора дополнительной информации.
обормоты слегка вырастают
Если есть перелив, подсос и троение, обороты сильно не вырастут он и пишет 840-920.
может в данном случае имеется именно букет - и подсос, и завышающий ДМРВ. А если ещё и метки убежали...
Я сейчас на работе -
Сдернул шланг ВУТа с ресивера и закрыл ладонью штуцер. Обороты чуть просели и выровнялись. В таком положении показания
РХХ - 45-47
худой ваакумник обычно шипеть начинает при торможение
Если скинуть фишку ДМРВ - обороты выставляются 1600 и двигатель работает ровно
(может патрубок заткнул плохо, может вообще не там затыкал)
Да... метки то ГРМ проверил? Или ещё вечер нужен?
Интересно почему при таком подсосе.
Метки проверил - на месте.
В итоге я поехал к официалам на диагностику. И там сразу нашли причину всех моих бед. Коэффициент коррекции CO стоял в плюсе на максимум. 0.0250 кажется. Вернули на заводские значения - расход воздуха стал 9 кг/час, РХХ - 48 шагов, расход топлива 0.7, обороты 840 при прогретом двигателе.
сброс с инициализацией
твой БК это умеет делать
VitGun, тебе тупо сделали инициализацию, о которой тебе сообщал Уважаемый NAUexx
сброс с инициализацией
твой БК это умеет делать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы