Страница 4 из 5
МаксимS
*leha* писал(а):

мужики, кто ставил восьмой генератор на шестёрку. по схемам пошукал, по семёрке, нам доп. сопротивления не ставят. и лампочка контроля зарядки. штатно сидит на минусе, мне этого не надо. чё с лампой замутить? и ствить ли сопротивления. подъедет клиент там уже стоит восьмой, но малых оборотах не заводится гена, надо хорошенько газануть. с коммутацией вроде определился



Ставил у себя, на копейку, электрооборудование ничем, кроме освещения не отличается, подключил силовой провод, реле контроля заряда поначалу не подключал, потом подключил лампу через обычное (12В) реле: обмотку к плюсу и выводу 61 генератора, лампу на плюс через нармально-замкнутые контакты реле. и Все. Штатное реле (702) и РР380 или его аналоги - в металлохлам. Работает на ура, генератор гроаздо мощнее, и в особенности заметна отдача на ХХ
Fomich1979
Скажите для чего ставить гениратор от 08 на класику.
Kirgudu
Ну можешь почитать тему сначала, а в кратце:

1. Большая мощность
2. Устранение проблем с извечной перезарядкой АКБ.
drap
всем привет! срочно нужна помощь. генератор 37.37071, в нем сдох регулятор (родной), после замены на какой-то напряжение еле 13, ночью на холостых вообще аут, и мне сдается акум. не дозаряжается. какой надо ставить рег.?
Kirgudu
drap писал(а):

всем привет! срочно нужна помощь. генератор 37.37071, в нем сдох регулятор (родной), после замены на какой-то напряжение еле 13, ночью на холостых вообще аут, и мне сдается акум. не дозаряжается. какой надо ставить рег.?



Меняй РР, мож найдешь нормальный. Они в 70% случаев корявые.
drap
я и хочу поменять, но есть разные маркировки. хотелось-бы знать что лучше.
BECHA
ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.
Kirgudu
BECHA писал(а):

ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.



Нафуя? Обычного 08-ого хватает для классики. Не будет же там БК-3500 стоять. Razz
drap
перепробовал несколько разных реле, больше 13.8 не получалось. поставил другого типа ( старого образца), вышло 14.02., при откл. потребителях.
Sany_Omsk
А в 2005-м на заводе уже генераторы от восьмёры ставили? Кто-нибудь подскажет?
Kirgudu
Sany_Omsk писал(а):

А в 2005-м на заводе уже генераторы от восьмёры ставили? Кто-нибудь подскажет?



Да. С начала 200-х. У меня конец 2003 была семера, там с завода стоял 08-ая гена. На 07i стоит 2112 гена, если склероз не изменяет.
D_K_
drap писал(а):

перепробовал несколько разных реле, больше 13.8 не получалось. поставил другого типа ( старого образца), вышло 14.02., при откл. потребителях.


Если дружишь с паяльником - можешь купить регулятор 54.3702, разобрать его (в моем случае заклепки даже не пришлось высверливать, просто надавил и они вылезли) и допаять резистор (на фотке обведено красным). Изначально там стоит сопротивлением 2,2ком (надпись на резисторе 222). Поверх него (параллельно) допаиваешь 22кОм (надпись 223 на резисторе) и в итоге напряжение 14,5В вместо 14 на холостых. Можно приспособить и обычный "человеческий" резистор если не найдешь такого мелкого, благо место там позволяет.
Плюс данного регулятора (в отличие от тех что в железных корпусах) - он не просаживает напряжение с прогревом до 13,5В
BECHA
Kirgudu писал(а):

BECHA писал(а):

ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.



Нафуя? Обычного 08-ого хватает для классики. Не будет же там БК-3500 стоять. Razz



энергия никогда не бывает лишней Smile))
drap
есть реле Я212А11, из него что-то можно сделать, чтоб новое не покупать? есть еще пара вопросов: 14.5 это не много и сколько будет на макс. об. и как это отразится на гене. и аккум.?
BECHA
drap
теоретически можно попробывать включить диод между допвыпрямителем и входом регулятора. тогда напряжение гены поднимется на величину падения на диоде.
D_K_
drap
На макс оборотах будет те же 14,5 (на то он и регулятор чтоб регулировать Smile ). На аккумуляторе отразится только положительно, особенно если поездки не длинные (как например в режиме такси, а завелся проехал минут 30 остановился). Если есть зарядное - подключи свой аккум и подай на него 14В а затем 14,5В и погляди ток. Увидишь что значительной разницы нет чтобы бояться (причем чем больше он заряжен тем меньше будет разница).
BECHA
Вовчик52
BECHA писал(а):

ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.


я так и сделал,уже 3 года езжу.аккумулятору 10 лет а всё крутит! правда стартёр малость другой сделали-гибрид шевроле-газ.он чуть больше но сильней где то на треть,а току ест мааало. Smile
D_K_
А заменить шкив генератора 37.3701 на шкив меньшего размера можно, кто нибудь уже делал, хотелось бы оптимальное решение по диаметрам ? Или из серийно выпускающихся или самодельный (ну чтоб натянулся ремень естественно или если чуть меньшего размера ремень поставить). Цель - поднять ток отдачи на холостых оборотах двигателя
Вовчик52
D_K_ писал(а):

заменить шкив генератора 37.3701 на шкив меньшего размера можно


я делал,тока нафига?
D_K_ писал(а):

37.3701

я не помню что это за генератор,но быстрее будут выходить из строя подшипники из-за перекрута. у нас кто крутит моторы в 7000 и более ставят наоборот-увеличенный,а то гена трещит,он ведь в 2 раза быстрей чешет. Smile
D_K_
Нафига? Ну я же написал поднять ток отдачи на холостых.По графику если судить то поменяв передаточное с 2 до 2,5 получим где то прибавку 10А на холостых. В моей местности много спадов подъемов поэтому приходится на нейтральной катиться под горку притормаживая часто. Да еще если впереди поток машин, едешь неспеша и ночь (то бишь всё включено) - генератор уже не держит 14В. Шкив поменьше - гена закрутится чуть побыстрее и ток отдачи будет больше (значит и меньше просадка на хололстых).
А начет макс. оборотов - выше 4000 не кручу. Это 8000 по генератору. А он вроде до 11000 держать должен. То есть запас имеется.
Вовчик52
D_K_ писал(а):

приходится на нейтральной катиться под горку притормаживая часто.


ты с ума сошел? а если заглохнет?тормоза сразу жестче будут и с непривычки можешь натворить чего либо. ты лучше сделай себе или наладь ЭПХХ и спускайся на передаче. и ток вырабатывается и колодки целы,и бензин отключен. я лично так поступаю.
D_K_
Вовчик52
Ни разу за все время не глохла на холостых сама по себе. Хотя даже после заглохания 2-3 раза на педаль надавить можно, усилие еще прежнее остается. А насчет ЭПХХ - у меня инжектор. Там и так топливо не подается если ехать с отпущеной педалью газа. Ну просто привык я на нейтральной катиться. Еще видно пошло с машин где не отключалось топливо. Также как привык ставить на скорость выключенную, хотя помнится инструктор все время давал за это пинка и говорил ставить на ручник и нейтраль.
Вовчик52
D_K_
не.давай на скорости тормози Good
drap
вот и меня интересует: если допустим 14 в. при движении устраивает то как добиться чтоб ночью на хол. не так сильно падало? хочется не столько увеличить, сколько добиться стабильности напр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы