Страница 1 из 3
waka
Вчера начало пробуксовывать сцепление :-( . До этого была вибрация в момент включения. Хотелось бы услышать из Вашего опыта, люди, что енто - конец узлу однозначно или можно обойтись малой кровью. Всетаки немало денег и гемора pray: в случае замены. (21102, 86 т.к. R 13 185x65)
Заранее благодарен.
603
waka писал(а):

Вчера начало пробуксовывать сцепление :-( . До этого была вибрация в момент включения. Хотелось бы услышать из Вашего опыта, люди, что енто - конец узлу однозначно или можно обойтись малой кровью. Всетаки немало денег и гемора pray: в случае замены. (21102, 86 т.к. R 13 185x65)
Заранее благодарен.

ну диску 3,14здец однозначно и умер он естесвенной смертью от старости состояние корзины и выжимного увидишь при разборе
MсLaren
Если сцеплению 86 т.км - то готовься, все сцепление надо менять. Пора.
И малой кровью не обходись, скупой платит дважды.
ГАВРИЛА
Можно и дальше так ездить, но потом в горку не заедишь! Движок будет до 5-ти тыс. оборотов крутится, а машина на месте стоять.

При смене сцепления советую снять маховик и отдать токарю, чтоб он выработку на нём убрал.
waka
Ну примерноя так себе это и представлял. На зубиле примерно на этом же пробеге менял, а драйвер тот же был Very Happy
waka
ГАВРИЛА писал(а):

Можно и дальше так ездить, но потом в горку не заедишь! Движок будет до 5-ти тыс. оборотов крутится, а машина на месте стоять.

При смене сцепления советую снять маховик и отдать токарю, чтоб он выработку на нём убрал.


А вот про это первый раз слышу. Т.е. есть предположение, что выработка не равномерная? или что? ЕСли можно, поподробней, уважаемый.
А насчет горки, так это ерунда еще, я на светофоре сорваться не могу....хехе, прямо как автомат - давиш в пол , а она медленно но уверенно начинает движение))
ГАВРИЛА
waka писал(а):

ГАВРИЛА писал(а):

Можно и дальше так ездить, но потом в горку не заедишь! Движок будет до 5-ти тыс. оборотов крутится, а машина на месте стоять.

При смене сцепления советую снять маховик и отдать токарю, чтоб он выработку на нём убрал.


А вот про это первый раз слышу. Т.е. есть предположение, что выработка не равномерная? или что? ЕСли можно, поподробней, уважаемый.
А насчет горки, так это ерунда еще, я на светофоре сорваться не могу....хехе, прямо как автомат - давиш в пол , а она медленно но уверенно начинает движение))



Я помню дотянул до последнего. Приехал в сервис, а он на горочке. Вкл. первую, газ в пол, а телега назад катится!

Выработка на маховике похожа на выработку плоскости тормозного диска. То есть на рабочем полотне маховика будут риски и неровности.
Маховик закрепляют на токарном станке и снимают с него несколько милиметров. Можно и новый махач купить. Цена 800 рупи, но лучше за бутылку проточить!
Этого можно и не делать, но тогда новое сцепление быстрее разобьётся.
waka
Спасибо, учту.
newudu
А маховик можно перевернуть другой стороной?
Iliy N
newudu писал(а):

А маховик можно перевернуть другой стороной?


Нет.
HighSpeed
вот тока тока хател тему тоже создать и увидел подобная есть ! аффтар сори но в твоей темке отпишусь, а то уменя тема наверно точно такая же была бы !!

вообщем, уже второй день иногда на неё странности находят )))
разгон медленнее стал, но потихоньку вроде ещо едет...

начинаю вообще разгоняцо, качусь на третьей где то ближе к 50км/ч, хател ускорица,педальку втопил.... музыка играла громной. по звуку движок не сразу услышал... вообщем жму пидальку и чувствую чото не едем никуя ((( никакой реакции вообще(( смарю, а у меня уже обороты к 5000 подходят сначала подумал передачу не воткнул и выбило, ан нет скорость торчит там где нада. газ сразу сбросил и тихонько опять дал и поехала постепенно..((( а самое западло када на светофоре такое происходит на второй передаче (((
вот как я понят оно как раз буксуит?((

про сцепу я читал, обсуждали... но на мазёвую сцепу у мну наверно не хватит ((((
посоветуйте в сборе хорошее, НО подешевле....
с завода что идёт?
менять в сборе или там тока диск накрылся? хотя говорили что в сборе уж заодно менять нада всё((

пробег 68тыщ... сцепа родная
БРИЧКИН
Уменя точно также было в прошлом году пробег на 21120 1.5 16в был гдето около 90тыщ так газу даеш обороты растут а машина не едет поменял сцепу в сборе с корзиной выжимным поставил ВАЛЕО сейчас уже 103000 и все нормально как должно быть вот цену извините не помню сколько отдал.
newudu
То есть если у меня выработка серьезная на маховике и нет токаря то только покупка нового маховика решит проблему. Да?
Антонио
БРИЧКИН писал(а):

поставил ВАЛЕО


Тоже стояло до недавнего времени Валео. Мне нарвилось. Отходило около 50 тык, могло бы и больше, но корзина, как показала разборка (посвященная замене вилки) была сильно изношена. Заменил на LUK. Вроде бы тоже ничего с ним бегает.

HighSpeed LUK обошелся в 2400.
newudu
Денег если немного то бери ВИС точно не подделка и работает норм . Я себе 5000назад поставил езжу без проблем но у меня вот блн на маховике выробатка большая и сцепа старая еще норм была но раз уж разобрал тогда то решил новую сцепу ставить но на старый маховик ибо новый достать было тогда невоъможно а колеса нужны были обязательно
badboy2115
Тоже буксовала сцепа. При замене увидел, что диск стёрся до клёпок, маховик тоже под замену... Установил Сакс с родным выжимным не меняя маховик. Пока, тьфу 3 раза, всё хоккей! коробка с новым сцеплением сама, можно сказать, переключаецца! rlzz Ушла вибрация и странный звук "трещётка" при езде на первой-второй передаче в гору... Пружинки диска двойные - резко трогаецца, но уже привык и на светофорах имею преймущество перед себеподобными на старте gpn
Vadim_stv
21114 2006г.в.
пробег около 70 тыр.
субъективно буксует (при разгоне тупимс начиная 3-й передачи)
полагаю к этому возрасту уже пора менять сцепу.

вопросы к знатокам:
-менять диск или сцепу в сборе?
на родное или буржуйское (типа: "VALEO" Smile )?
-или что то другое? (хотя на ниве на 31-дюймовый колёсах VALEO выжил)
-маховик точить?
что то еще?

Последний раз редактировалось: Vadim_stv (02 Января 2010 22:04), всего редактировалось 1 раз
-=FoxX=-
Ребят, нужен совет.
Буксует сцепление, обороты растут, а тачка еле разгоняется. Так уже длится около месяца. Может отрегулировать как-нибудь можно, или это 100% замена сцепы?
Пробег всего 30000км
Vadim_stv
-=FoxX=-

совета я не дождался и поменял сцепу в сборе. Поставил Luc немецкого (?) производства. Пока норм.

на тазиках сцепа не регулируется. если буксует-менять. чем раньше, тем лучше, пока маховик не потерся.
TDV.ROOT
Vadim_stv писал(а):

-=FoxX=-

совета я не дождался и поменял сцепу в сборе. Поставил Luc немецкого (?) производства. Пока норм.

на тазиках сцепа не регулируется. если буксует-менять. чем раньше, тем лучше, пока маховик не потерся.


РегулируеЦЦа оно. supercool
По теме менять. Регулировка не на долго поможет, если поможет.
Mihalych78
тем лучше, пока маховик не потерся.

он может тупо посинеть и стать неровным
Vadim_stv
TDV.ROOT

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html
тут про регулировку ТРОСА сцепления. а предыдущий оратор вопрошал не про трос а про работу сцепы. Тросиком мы регулируем ТОЛЬКО положение педали относительно пола, а не положение диска относительно маховика.
Pardon

кстати по этой ссылке указан самый ужасный способ замены троса. тоже самое в книжке написано. я попробовал именно так поменять трос. Уперся в проблему отсутствия спец угловой фигурной отвертки. (не считая того, что пришлось снимать расширительный бачок). после 2-х часов безуспешного секса с болтиком (см рис http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/12-15_2_04.jpg ) оттащил машину к слесарям, где трос и поменяли. Только делали это из салона. Неудобно, конечно, но возможно. а Ваш способ реально невозможен (на авто с 2006 года выпуска точно)
КУЛЁМА
Не знаю как у вас но когда на моей было 40 тысяч тоже сцепа начала буксовать. Снял я кпп и оказалось что сальник первичного вала стал деревянный и вся корзина в масле. Короче сальник поменял, масло долил, сцепление вымыл бензином и собрал обратно, т.к. Диск выглядел как новый. Сейчас уже 120 наездил и тьфу-тьфу проблем нет.
TDV.ROOT
Vadim_stv писал(а):

TDV.ROOT

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html
тут про регулировку ТРОСА сцепления. а предыдущий оратор вопрошал не про трос а про работу сцепы. Тросиком мы регулируем ТОЛЬКО положение педали относительно пола, а не положение диска относительно маховика.
Pardon

кстати по этой ссылке указан самый ужасный способ замены троса. тоже самое в книжке написано. я попробовал именно так поменять трос. Уперся в проблему отсутствия спец угловой фигурной отвертки. (не считая того, что пришлось снимать расширительный бачок). после 2-х часов безуспешного секса с болтиком (см рис http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/12-15_2_04.jpg ) оттащил машину к слесарям, где трос и поменяли. Только делали это из салона. Неудобно, конечно, но возможно. а Ваш способ реально невозможен (на авто с 2006 года выпуска точно)


В смысле педали, да верно. Может педаль задрана и схватывает только в крайней верхней точке Pardon
У меня была машинка 2003. ГУРа и кондея от родясь не было Drinks or Beer
Vadim_stv
TDV.ROOT
читал ваши советы на народе.ру
вижу человек с нормальными руками и с головой.
есть несколько полезных советов, но и есть которые ОАО "АВТОТАЗ" уже серийно воплотил в жизнь.


ЗЫ: если посмотреть на фото сопровождающие Ваши советы, то можно заметить, что большинство работ производится на свежем воздухе (снег, мороз). эт значит человек болеет за свой авто. это радует! так держать! Удачи rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы