Страница 1 из 1
Limon
Плюсы
- Цена
- Надежность и долговечность

Минусы
- Большой вес, будет страдать соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс
- Ржавеют

Чё скажете, стоит их брать или лучше взять алюминь с железной вставкой внутри, это те которые родные в коробке Lada?
masta
Limon писал(а):

будет страдать соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс


На тазу с криво приваренной жопой это так важно... nea
neclassik
Limon

На Дастере чугунина...колодки родные 150 тыщ прошли еще живые,барабаны с горелкой снимал 3 дня...Так что был бы алюминь тазовский,то разбил бы его и новый купил,а этот жалко,дорогой. Но износа почти нет и думаю они 300-400 тыщ ходят...Приора всё равно сток не протянет,так что бери что дешевле.
Женя
У тебя авто 15 лет. И ты менять собрался. Бери самое дешевое. А лучше может вообще продай и возьми гранту в простой комплектации пока ипотека
Vassya
Женя писал(а):

возьми гранту в простой комплектации


В простой комплектации - это с чугунными барабанами? Smile
poliman
брал обычные
менял колодки через 50
барабаны через 100

неужто лемон ты будешь ездить на приоре больше 100?
это года три как минимум
Женя
Vassya писал(а):

Женя писал(а):

возьми гранту в простой комплектации


В простой комплектации - это с чугунными барабанами? Smile


Там первые 100тык можно даже не интересоваться, что там. Это больше 5 лет для Лимона
Limon
Спасибо за советы Smile Решено, буду брать алюминь оригинал
antipinoman
Бери силумин
masta
neclassik писал(а):

то разбил бы его и новый купил


Так с дусей обычно и делают... hehe
приорист
бери чугуний
Лежандр
приорист писал(а):

бери чугуний



Плюсану. Если не волнует ржавый внешний вид. А все его минусы в основном надуманные. supercool
приорист
на ларгусе чугун стоит безпроблем снял колодки поменял износа почти нет
Лежандр
У меня тоже чугун стоит, за почти 25 лет не проржавел, колодки меняли - снялся без проблем..
приорист
Лежандр писал(а):


Плюсану. Если не волнует ржавый внешний вид. А все его минусы в основном надуманные. supercool

так их не видно есличо покрасить можно из балончика или кузбаслаком
Восьмеркин
на зубилке многожды ставил чугун, плюс у него основной - у него как правило лучше геометрия, потому нет вибраций при торможении. Все алюминиевые даже типа Автоваз в магазинах- как правило брак галимый facepalm
Dron_spb
По мне так пофиг, по опыту 10 семейства они там все равно не работают Smile
Limon
Восьмеркин писал(а):

на зубилке многожды ставил чугун, плюс у него основной - у него как правило лучше геометрия, потому нет вибраций при торможении. Все алюминиевые даже типа Автоваз в магазинах- как правило брак галимый facepalm


я в инете читал, могут прикипеть, снимать тяжело, пишут еще что пыль от колодок скапливается.
А алюминь в коробке Lada я уже ставил, нормальные были. Вспомнил что зимой у меня колесо заклинило из-за цилиндра, еле крутилось. Барабан раскаленный был, вот и повело, да и пробег у них уже более 100тыс.км
CoolM
masta писал(а):

Limon писал(а):

будет страдать соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс


На тазу с криво приваренной жопой это так важно... nea


отсоси у зели hehe ей богу хохлы в каждой дырке затычке.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Limon писал(а):

Спасибо за советы Smile Решено, буду брать алюминь оригинал


я так делал на 99. Чугун красить надо. подрессоренными массами можно принебречь
neclassik
Limon писал(а):

я в инете читал, могут прикипеть, снимать тяжело, пишут еще что пыль от колодок скапливается.



Прикепало у меня к фланцу ступицы задней...если при установке смазать медной смазкой,то всё норм будет и на Тазу есть отверстия в барабанах для их выдавливания так что всё будет норм на Тазу. Тут вопрос цены...если разница не большая или тебе всё равно на эту разницу,то чугунина лучше...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

CoolM писал(а):

я так делал на 99. Чугун красить надо.



Есть накладки для эстетов hehe
приорист
neclassik писал(а):

Limon
На Дастере чугунина...колодки родные 150 тыщ прошли еще живые,барабаны с горелкой снимал 3 дня....

у меня только передние диски прикипели пока побрызгал вдшкой , смазал графиткой и оставил на опосля
neclassik
приорист писал(а):

у меня только передние диски прикипели пока побрызгал вдшкой , смазал графиткой и оставил на опосля



У меня не диски,а именно торм барабаны...они у нас разные по коструктиву,у тебя там с подшипником сразу. Туда никто не лазил 10 лет и нет возможности выдавить болтами,это минус конструкции.
CoolM
neclassik
иди в пень теоретик
neclassik
CoolM писал(а):

иди в пень теоретик



Какая теория? Продают накладки для таких как ты,кому важен там вид заднего тормозного барабана...думаю для ценителей есть красные и синие hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы