Страница 2 из 5
Alexandr008
antserev1 писал(а):

А что с ними не так,нормальные свечи(если из Энгельса) и недорого


+1.
Без У на 15хе постоянно на них был
mikong
.Олег.
1973qwert писал(а):

один и тот же прибор. не модель а прибор. я криминалистом шесть лет отработал наебон на лицо.
кто то продал эту хрень вдоволь наснимавшись . ну и ..... вот скрины из двух видео




Оба моих ролика, один и тот же прибор... Что не так у криминалистов?
т808
.Олег. писал(а):

один и тот же прибор... Что не так у криминалистов?


Криминалистов видимо заинтересовало откуда сей прибор скомуниздили. hehe
.Олег.
Сознаюсь честно, при ликвидации предприятия притащили из кучи металлолома . Smile
1973qwert
.Олег. писал(а):

Сознаюсь честно, при ликвидации предприятия притащили из кучи металлолома . Smile


Ну да после источник глянул. Он один! Ты Нахера эту хрень то снял. Я думал тубер новый на форум приперся за просмотрами. Дело конечно твоё но я свечи вообще не трогают. У меня на матрехе они 53 тысячи выходили и заменил я их до кучи когда головку пришлось снимать.
.Олег.
1973qwert писал(а):

Ты Нахера эту хрень то снял. Я думал тубер новый на форум приперся за просмотрами.



Потому-что в интернете много советчиков промыть димексидом свечи. Smile
.Олег.
antserev1 писал(а):

.Олег. писал(а):

Много. От АУ17ДВРМ знакомых отговариваю сразу.


А что с ними не так,нормальные свечи(если из Энгельса) и недорого



Они работают, но по-хуже чем другие...
В 2004 г проводился тест,
https://lada.cc/articles/obshie/255-test-odnoeelektrodnyh-svechey-zazhiganiya.html

по своей проверке прибором , в сравнении свечей НЖК и АУ17ДВРМ видел, что разница, в новых или старых свечах, есть.
mikong
.Олег., я не есть поклонником А17ДВРМ, но справедливости ради в тесте сказано:

Цитата:

Все характеристики впрысковых двигателей ВАЗ настраиваются именно на эти свечи — ЭЗ А17ДВРМ. Но при этом свечи ЭЗ уступили всем конкурентам. «Мохнатый» боковой электрод заставляет искру метаться от заусенца к заусенцу, что вкупе с периодически проскакивающими «холодными» искрами красного цвета приводит к худшей в тесте устойчивости работы двигателя. А может, дело в стабильности качества изготовления?

Сейчас никаких заусенцев на боковом нет, сделаны свечи аккуратно, по виду от Bosch не отличить, оно и не удивительно, один концерн ведь. Но то что они много не ходят это факт, центральный электрод у "семнашек" такое ощущение, что из реальной меди сделан, быстро выгорает, на машинах с ГБО это особенно заметно, те же НЖК живут в несколько раз дольше.
antserev1
.Олег. писал(а):


Они работают, но по-хуже чем другие...
В 2004 г проводился тест,
https://lada.cc/articles/obshie/255-test-odnoeelektrodnyh-svechey-zazhiganiya.html

по своей проверке прибором , в сравнении свечей НЖК и АУ17ДВРМ видел, что разница, в новых или старых свечах, есть.


У меня такая беда началась.На холодную всё нормально,как прогреется начинается. На ХХ нормально работает,нажимаешь на газульку начинает троить,приотпускаешь педаль троение пропадает.Комп показал пропуски в 4 цилиндре.Вынул катушку (БОШ),пахнет горелой изоляцией,вынул с 3го,тоже пахнет,но послабее.Выкрутил свечи,свечи в отличном состоянии(АУшки). Закрутил 2е старые свечки Денсо,катушки поставил обратно и уже 2 дня ни одного пропуска.Зазор на всех одинаковый,1 мм.
Вопрос, это катушки умирают или свечи виноваты(тыщ 30 на них проехал)?(Пробег 100620 км)

Последний раз редактировалось: antserev1 (05 Января 2019 17:35), всего редактировалось 1 раз
mikong
antserev1, лично мое наблюдение, что "семнашки" страдают пробоем изолятора хронически, как в этом видео http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11596424#11596424
Считаю, что это свечи, пробег 30т для них очень велик ИМХО.
antserev1
mikong писал(а):

antserev1, лично мое наблюдение, что "семнашки" страдают пробоем изолятора хронически, как в этом видео http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11596424#11596424
Считаю, что это свечи, пробег 30т для них очень велик ИМХО.


Но я как и вы упрямый,закрутил свечи обратно,затроило,вставил новую катушку и полёт нормальный,значит всё таки катушка?
т808
antserev1!
Не помешало хотя бы модель авто в профиль занести,а то неудобно,да и не солидно - не новичок уже.
antserev1 писал(а):

это катушки умирают или свечи виноваты


Ну если:
antserev1 писал(а):

(БОШ),пахнет горелой изоляцией


то свечи ни при чем,если конечно перед этим на свече не было слишком большого искрового зазора,
который мог убить катушку - и не только ее,но и ключ в ЭБУ.
Alexandr008
mikong писал(а):

оно и не удивительно, один концерн ведь.


Да их на одном заводе делают.
antserev1
т808 писал(а):

antserev1!
то свечи ни при чем,если конечно перед этим на свече не было слишком большого искрового зазора,
который мог убить катушку - и не только ее,но и ключ в ЭБУ.


Зазор 1 мм

Последний раз редактировалось: antserev1 (05 Января 2019 17:55), всего редактировалось 1 раз
mikong
antserev1 писал(а):

вставил новую катушку и полёт нормальный,значит всё таки катушка?

Меня больше заинтриговала данная фраза:
antserev1 писал(а):

Закрутил 2е старые свечки Денсо,катушки поставил обратно и уже 2 дня ни одного пропуска.Зазор на всех одинаковый,1 мм.

Останусь при своем мнении, что это свечи...хотя могут и катушки легко, у меня кстати после 100т тоже бошевские катушки начали "кочевряжится".
antserev1
mikong писал(а):

Останусь при своем мнении, что это свечи...хотя могут и катушки легко, у меня кстати после 100т тоже бошевские катушки начали "кочевряжится".


Сейчас вкрутил свечки Денсо,катушки Бош вернул обратно,обнюхал,запах одинаковый,слабый, горелой изоляции,наконечники резиновые нормальные. ХЗ, не троит,бензин один и тот же.
А можно в гараже на коленке катушки проверить?
.Олег.
Поставьте эту катушку в другой цилиндр.
antserev1
.Олег. писал(а):

Поставьте эту катушку в другой цилиндр.


Это было первое что я сделал,да неисправность перешла в другой цилиндр.
mikong
antserev1, катушки сложно проверить, шить в сторону они начинают обычно в горячем состоянии...кстати вонять они будут, в колодце то температуры не детские. Переделайте на эту систему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&start=0 и забудте про катушки навсегда, я так сделал, езжу и радуюсь

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

antserev1 писал(а):

Это было первое что я сделал,да неисправность перешла в другой цилиндр.

И что вам еще нужно? Благословение на поход в магаз за новой катушкой? По моему очевидно все.
Цифра
.Олег. писал(а):

От АУ17ДВРМ знакомых отговариваю сразу.


Отличные свечи. Юзал на двух тазах, юзал ngk, никакой разницы не заметил.
antserev1
mikong писал(а):

antserev1, катушки сложно проверить, шить в сторону они начинают обычно в горячем состоянии...кстати вонять они будут, в колодце то температуры не детские. Переделайте на эту систему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&start=0 и забудте про катушки навсегда, я так сделал, езжу и радуюсь


Нет,я так делать не буду


antserev1 писал(а):

И что вам еще нужно? Благословение на поход в магаз за новой катушкой? По моему очевидно все.


Так и в магаз идти не надо.Я когда машину купил катушки сразу на Бош заменил,но те которые стояли с завода отечественные толстые,тугие на снятие,пипец
mikong
antserev1 писал(а):


Нет,я так делать не буду

Поделитесь соображениями почему?
antserev1 писал(а):

Я когда машину купил катушки сразу на Бош заменил

И одна я так понимаю уже при смерти? Сколько они проехали?
Вова Длинный
antserev1 писал(а):

Вопрос, это катушки умирают или свечи виноваты(тыщ 30 на них проехал)?


В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа. (с)
antserev1
mikong писал(а):

Поделитесь соображениями почему?


Это не выход из положения и шаг назад
Цитата:

И одна я так понимаю уже при смерти? Сколько они проехали?


До первой сотни км и заменил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы