Страница 1 из 1
Ильянеон
1. Калина 2008 год бош 7.9.7
При движении по трассе резко проподает тяга (отказывает 2, а то и 3 цилиндра сразу). После отпускания педали газа и начала плавного движения все нормализуется. Показатели прикрепляю.
P.S. смотрю ДМРВ судя по показателям нужно менять, (последние 2 фото заглушенная калина) оборотики плавают. Мои предположения верны? Но уж не думаю я, что из за неисправного ДМРВ на трассе вдруг пару цилиндров отваливается. Спасибо

2. 2110 2002 год январь 5.1.
После замены всех прокладок в двигателей (от коллекторов, клапанной и гбц) двигатель стал отвратительно работать. Сделал диагностику, подскажите с чего начать решать проблему?
P.S. Форсунки как на видио так и должны крутиться? Предполагаю что нет... Влияет ли это на работу двигателя и на показатели соответственно? Неужто рукожопый мастер попался?! Спасибо

Еще раз всем огромное спасибо кто потратил свое время, прочитал сообщение, а также посмотрел видео диагностики.

калина1.jpeg
Описание: Калина фото заглуш
Размер файла: 128.88 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

калина1.jpeg
Калина.mp4
Описание: Калина download Скачать
Имя файла: Калина.mp4
Размер файла: 14.22 MB
Скачано: 109 раз(а)
10.mp4
Описание: 2110 download Скачать
Имя файла: 10.mp4
Размер файла: 13.62 MB
Скачано: 112 раз(а)
Фарсунки.mp4
Описание: Форсунки и работа 2110 download Скачать
Имя файла: Фарсунки.mp4
Размер файла: 2.85 MB
Скачано: 114 раз(а)

Последний раз редактировалось: Ильянеон (19 Февраля 2019 13:09), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Ильянеон писал(а):

При движении по трассе резко проподает тяга (отказывает 2, а то и 3 цилиндра сразу). После отпускания педали газа и начала плавного движения все нормализуется


Скорее всего бензонасос подошёл к концу.
И с температурой что-то надо делать.


Ильянеон писал(а):

После замены всех прокладок в двигателей (от коллекторов, клапанной и гбц) двигатель стал отвратительно работать. Сделал диагностику, подскажите с чего начать решать проблему?


С диагностики и начинать. С нормальной естественно, в ходе которой поглядеть все ли шланги на месте, нет ли где подсосов воздуха куда не надо и т.д.
Ильянеон
-Viewer- писал(а):

Ильянеон писал(а):

При движении по трассе резко проподает тяга (отказывает 2, а то и 3 цилиндра сразу). После отпускания педали газа и начала плавного движения все нормализуется


Скорее всего бензонасос подошёл к концу.
И с температурой что-то надо делать.


Ильянеон писал(а):

После замены всех прокладок в двигателей (от коллекторов, клапанной и гбц) двигатель стал отвратительно работать. Сделал диагностику, подскажите с чего начать решать проблему?


С диагностики и начинать. С нормальной естественно, в ходе которой поглядеть все ли шланги на месте, нет ли где подсосов воздуха куда не надо и т.д.




Что скажете на счет болтающихся форсунок на десятке?

А что не так с температурой в калине? Температура срабатывания карлосона в боше 7.9.7 - 105 градусов с завода.
-Viewer-
Ильянеон писал(а):

Что скажете на счет болтающихся форсунок на десятке?


Если из уплотнения с рампой не подтекает бенз, а через уплотнение с коллектором нет подсоса воздуха - причин для беспокойства нет.

Ильянеон писал(а):

А что не так с температурой в калине?


Странный вопрос: высокая она очень.
Спиди Гоньсчег
1.

чек замигал , загорелся или что ?

банально надлом в жгуте форсунок может иметься.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

нормальный расход воздуха...

открой типовые параметры по этому блоку , да покури..

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

http://www.chiptuner.ru/content/typem797

бензанасос не так умирает.

при слабом насосе просто тяга пропадёт.
Ильянеон
Спиди Гоньсчег писал(а):

1. чек замигал , загорелся или что ?

банально надлом в жгуте форсунок может иметься.



В каком таком жгуте? Чек раньше при таких случая загорался. Последний раз мигал
Ситрогон
Ильянеон
Кстати! Мне на этом сайте - очень помогли с глюками лямбды. Помимо всех странностей и чеков, движок так же тупил на большой скорости при большем нажатии газа.
Как оказалось - сдох предохранитель реле лямбды! Заменил, и теперь на любой скорости хоть обдавись гашеткой - никаких троений. Может и на твоей машинко такая же неполадка?
Спиди Гоньсчег
обламывает обычно в моторном отсеке провода к форсункам , недалеко от общего их штекера

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Ситрогон
не...

такого реле и в помине нет в наших системах.
Ситрогон
Спиди Гоньсчег писал(а):

не...
такого реле и в помине нет в наших системах.


Не могёт такого быть! Если есть подогрев лямбды, значит есть и реле с предохранителем.
Я же ездю на Жиговской лямбде. Она неплохо прижилась на Ситраёне Smile
т808
Ситрогон писал(а):

Не могёт такого быть! Если есть подогрев лямбды, значит есть и реле с предохранителем.


Не могет?
Ну тогда покажи где здесь у ВАЗов реле лямбды и где ее предохранитель:
Развернуть
Ситрогон
т808
мда... Действительно, нетути.

http://vaz-rukovodstvo.ru/2110/7-110vaz.htm
antserev1
Ильянеон писал(а):

1. Калина 2008 год бош 7.9.7
При движении по трассе резко проподает тяга (отказывает 2, а то и 3 цилиндра сразу). После отпускания педали газа и начала плавного движения все нормализуется.


В моём подобном случае виновата была катушка,на холодную нормально,а на горячую ситуация один в один
jimos
А свечечки проверить не судьба? Неделю назад на гетце такая проблема была -пропуски в двух котлах, под сброс газа пропуски пропадали. Свечи махнул и все в норме.
Ильянеон
jimos писал(а):

А свечечки проверить не судьба? Неделю назад на гетце такая проблема была -пропуски в двух котлах, под сброс газа пропуски пропадали. Свечи махнул и все в норме.


Судьба.Свечи новые
jimos
А рабочие?
Ильянеон
jimos писал(а):

А рабочие?



Думаешь левак? Проверка на искру достаточно?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Ситуация следующая. Решил замерить давление в топливной рампе. Снимаю нипель, а там капля бензина и даже без пшика! Думаю, ну все понятно.... Решаюсь все же проверить давление. Завожу... Давление 3.5 на холостых! Глушу - давление падает в ноль. Система без обратки.
Я так понимаю РДТ либо обратный клапан насоса. Какой вариант выбрать? Пишу про калину, у которая на трассе теряет пару цилиндров пр езде. Вчера на холостых троила. Заглушил. 5 минут подождал завел - все ок

Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:

На 2110 заметил, что гофра и воздушный фильтр стоит от двигателя 2112.
Может ли это влиять на показания ДМРВ например?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы