Какое газовое оборудование??!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 11:20
whitesnake писал(а):

Хм - вроде на 5 и раньше... Как это проверить?

Особенность газового УОЗ в том что он не постоянно одинаково отличается от бензина. Если на холостых до +9 то на 3000 об уже всего +3 позже бензинового. Оптимизируют это либо установкой спец. вариатора газ-бензин (даже где-то видел программируемые где эти кривые углов с компьютера можно менять) либо настройкой "где-то посередине" +6 +7 градусов на те обороты где чаще крутишь

#52:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 11:54
D_K_
Т.е. судя по приведённым Вами кривым я так понимаю что и для бензина УОЗ должен меняться с оборотами? Я так понимаю это не делается стандартным трамблёром и октан-корректором?

#53:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 12:07
whitesnake писал(а):

Т.е. судя по приведённым Вами кривым я так понимаю что и для бензина УОЗ должен меняться с оборотами? Я так понимаю это не делается стандартным трамблёром и октан-корректором?


Как же не делается? Вы трамблер когда-нибудь разбирали? Под бегунком находятся грузики, которые в зависимости от оборотов изменяют УОЗ. Кроме того, есть еще вакуумная диафрагма, которая изменяет УОЗ в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.

#54:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 12:19
УОЗ на газе меняют из-за того что время горения газа больше и чтобы он успел сгореть в цилиндре а не поджарить клапана
#55:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 13:23
D_K_ писал(а):

УОЗ на газе меняют из-за того что время горения газа больше и чтобы он успел сгореть в цилиндре а не поджарить клапана


Если так то логически получается что надо ставить УОЗ как раз таки раньше (+ на октан-корректоре, или "увеличиваем УОЗ поворотом корпуса трамблёра против часовой стрелки" по мурзилке)?

#56:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 13:53
Если уж вдаваться в теорию, то УОЗ на газу должен быть как на кривой 4(оптимальный УОЗ), т.к. для обычного мотора классики с СЖ-8.5- газ является идеальным топливом (не детонирует).

#57:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 13:57
Цитата:

получается что надо ставить УОЗ как раз таки раньше

По поиску "величина УОЗ на пропане" в Яндексе или другом поисковике можете прочесть что ставят его позже и по вышеназванной причине.

#58:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 16:55
D_K_ писал(а):

Цитата:

получается что надо ставить УОЗ как раз таки раньше

По поиску "величина УОЗ на пропане" в Яндексе или другом поисковике можете прочесть что ставят его позже и по вышеназванной причине.


Стоп! Запутались сами и пытаетесь запутать других. Нельзя об УОЗ говорить "раньше" или "позже". УОЗ - это угол опережения зажигания, он бывает или большим, или меньшим. Другими словами
- больший Угол Опережения Зажигания -> более раннее зажигание;
- меньший Угол Опережения Зажигания -> более позднее зажигание;
При неизменной степени сжатия - чем меньше октановое число горючего, тем быстрее оно сгорает, тем зажигание позднее (меньший УОЗ). Чем выше октановое число у горючего, тем дольше оно горит, тем более ранним нужно сделать зажигание (больший УОЗ).
Октановое число пропана выше, чем у бензина, т.е. зажигание для езды на газу нужно делать раньше, чем для езды на бензине (УОЗ увеличивать).

#59:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 19:31
Ну в общем всем спасибо, я всё понял и настроил. Под газ. Банально на слух, прочитал на одном из сайтов...
D_K_ писал(а):

По поиску "величина УОЗ на пропане" в Яндексе или другом поисковике можете прочесть что ставят его позже и по вышеназванной причине.


Я искал просто УОЗ 2107 Smile А вот что нашёл про УОЗ на пропане:
"Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре.
Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала."
И кстати - ну на газе положим я детонации не должен услышать - но я не слышу её и на бензине! Никакого "звона похожего на стук пальцев", может не туда слушаю Smile

#60:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 00:10
Ocsic писал(а):

whitesnake писал(а):

Т.е. судя по приведённым Вами кривым я так понимаю что и для бензина УОЗ должен меняться с оборотами? Я так понимаю это не делается стандартным трамблёром и октан-корректором?


Как же не делается? Вы трамблер когда-нибудь разбирали? Под бегунком находятся грузики, которые в зависимости от оборотов изменяют УОЗ. Кроме того, есть еще вакуумная диафрагма, которая изменяет УОЗ в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.


Всегда на газе УОЗ регулировал "на глаз" устанавливая вручную трамблер так, что бы а холостых получить макстмальне обороты.

#61:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 00:17
D_K_ писал(а):

УОЗ на газе меняют из-за того что время горения газа больше и чтобы он успел сгореть в цилиндре а не поджарить клапана


О чем это я? Ах, да, ни о чем (к цитате это не относится).
так вот. всегда я ставил УОЗ по максимуму. Пока не установил Октан-корректор. Все это в сочетании (максимальный УОЗ и октан-корректор) привели меня к исследованиям. На максимальном УОЗ я стал в движении (педаль "в пол") выкрчивать октан-корректор в обе стороны И получил инетерсный результат. При максимальном УОЗ и максимальном опережении октан-корректора тянга пропадала, при этом двигатель начинал работать "жестко", но детонации (звона пальцев) не было. Тогда я убрал УОЗ так, что бы при максимальном угле на октан-корректоре не было жесткой рабты и падения тяги. Так и катаюсь.

#62:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 00:18
Кто-нибудь что-нибудь понял про то, что я написал?
#63:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 07:09
Вова Длинный
Да ну мысль то ясна, примерно так и настраивал, на слух и по динамике разгона...

#64:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:35
Как ты думаешь, наши словоизълияния кому-нибудь окажутся полезны?
#65:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 10:27
Вова Длинный
А вот фиг его знает... Мне вот полезны оказались.
Кстати, "на слух" двигатель я настроил почти точно - на каких-то пару градусов пораньше...
Оказалось также что "сухой" звук двигателя при оборотах от 2000 (шипение такое сухое, ""с-с-с-с-с-с") на газе означало как раз раннее зажигание.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU