Страница 2 из 3
Пятачок
48rus писал(а):


И не верь ни кому, что газ это плохо (особенно тем кто на нем ни разу не ездил и даже не изучал эту тему).


Да нет, газ - это очень практично. Я поставил газ и мотнулся за 150 км за рубероидом для дома в деревне. С учетом разницы в цене на него и питалове на газе, ГБО у меня за 2 месяца окупилось. А если с машки не слезаешь, то отобьешь быстренько. С точки зрения эксплуатации и всего прочего - так если не к рукам п...а, то хуже варежки. А у тебя, похоже, руки на правильном месте расположены.
Andreiko
А есть на форуме кто-нибудь, кто рискнул поставить на жигуль ГБО четвертого поколения? Ну-ка, колитесь.
Androcc88
А есть кто из тульской области?
интересует цена и где ставят.
Или цена везде одинакова?
D_K_
Цитата:

А есть на форуме кто-нибудь, кто рискнул поставить на жигуль ГБО четвертого поколения

Стоит такое. Экономить превращая инжектор в карбюратор ставя 2-е поколение, потом возиться с правкой прошивки, эмуляторами датчиков или форсунок, бояться что хлопнет в ресивер и повредит ДМРВ - равноценно езде на 76 бензине - можно изощриться но лучше не нужно. Экономика должна быть экономной но не на столько уж.
И что значит "рискнул"? Не стоит считать жигуль отбросом для которого западло заливать дорогие масла, покупать качественные запчасти в т.ч. и установить нормальное гбо
TAZ06
классика на газу на проставке не едет - факт или жрет 16 литров( если настроить чтобы ехала,правда едет тогда недецки) это если честно

8-ка более- менее едет, жрет 10-ку.. приемлимо.

на шахе 160 тыщ на газу, один комплект клапанов поменял уже..(и то- причина- не газ, сгорел один клапан в третьем цилиндре из-за драного шланга вакуума)
на восьмерке тыщ 80 где-то на газу, клапана просели.. в следующий визит менять.. шайбы пришлось точить уже..менять уже голову придется..подрежу бошку, на бензине все-равно на ней не ежжу, уже карб на бензе не работает 2 года.. так на полухолостом если че до заправки дотянуть.

на карб- только штуцера на классику- тогда ехать начинает.а так на газе 1.3 шаха на бензине делает 1.6 .. правда на низах гораздо лучше бензинового варианта.. так как я классику не кручу- все-равно.. не гоночная она нифуя. вот восьмерку на газу кручу иногда.. правда готов жертвовать клапанами

везде стоит октан корректор.. зажигание раньше по пределу октана.. то есть на самом позднем на бензине уже рановато... .
кстати свечи не менял года 3 что там, что там..

а вообще, если на бензине ездить, надо стиль жизни менять, и дроволеты.. ибо на карбовых древностях тока из-за газа и ежжу.. безниновую нанотехнологию только наблюдать и полировать(на езду денег не останется).. а мне без 45 тыщ км+25 жена в год минимум никуда.

кстати про волосы дыбом.. тут на даче поджигал кучи мусора бензином.. и че-то мне так стремно наблюдать тонкую жестянку с 39 литрами бенза в классике как раз в зоне сминания при небольшой аварии. вы попробуйте литр бензины вылить на кучу листьев и поджечь, а потом подумайте сколько у вас шансов с лопнувшим баком.
Это тока к классике относится ибо на нормальных машинах когда доходит до бака в аварии, вам уже все-равно.. так что газ в классике- вклад в пассивную безопасность Smile
Andreiko
D_K_ писал(а):

Стоит такое.



Очень хорошо! Давно сам этот вариант обдумываю Smile
А как там газовые форсунки? Их куда вставили? Дополнительные дырки в коллекторе сверлили? Расскажите подробнее.
Androcc88
Вклад может и будет в безопасность.но только если бак снять или промыть.и не пользоваться им вообще.тогда да.а так...пустой бак содержит пары бензина а это куда опаснее полного бака.
Это уже взрывоопасная смесь. А полный бак хоть поджигай- ничего страшного не будет.

Тут только один момент плох с полным- если разольется и почти сразу с огнем встретится.а вообще бензин относительно быстро испаряется
D_K_
Andreiko
Сверлили дырки рядом с бензиновыми форсунками, вкрутили штуцерки. И через тонкие шланги подсоединили газовую рампу форсунок. Сама рампа размещена рядом с бензиновой хомутиком приятнута к кроншнейну какому-то штатно расположеному.
Фотки газовой рампы думаю видел, представляешь ее размеры и как выглядит.
В холодное время года обнаружилась одна особенность. Масла из газа оседают на клапанах рампы газовой и при первом переключении они как бы залипают и машина не сразу переключается на газ. Пару раз может дернуться а если на холостом в этот момент то заглохнуть. Есть рампы с подогревом - им масла не страшны. Это как бы к выбору комплектующих
TAZ06 писал(а):

классика на газу на проставке не едет - факт или жрет 16 литров( если настроить чтобы ехала,правда едет тогда недецки)

Не знаю, не знаю.... у отца карбюраторная на проставке газ. Расход 10л по городу. По моще - да вроде не заметно что тупить стала. В пределах теории таких систем "на 10% больше расход на 5% меньше мощность" получается укладывается. Проставка подает газ в обе камеры карбюратора. Если подавать в одну только - то может и будет тупить.
Вова Длинный
D_K_ писал(а):

TAZ06 писал(а):

классика на газу на проставке не едет - факт или жрет 16 литров( если настроить чтобы ехала,правда едет тогда недецки)

Не знаю, не знаю.... у отца карбюраторная на проставке газ. Расход 10л по городу. По моще - да вроде не заметно что тупить стала. В пределах теории таких систем "на 10% больше расход на 5% меньше мощность" получается укладывается. Проставка подает газ в обе камеры карбюратора. Если подавать в одну только - то может и будет тупить.


TAZ06 явно чушь написал. Такое бывает, когда вторую камеру карбюратора глушат, тогда и жрет и не едет.
Бродин
Вообще с проставкой ехала лучше чем с верхним смесителем.
TAZ06
Вова Длинный писал(а):

TAZ06 явно чушь написал. Такое бывает, когда вторую камеру карбюратора глушат, тогда и жрет и не едет.



я тоже думал что едет.. потом появились другие машины и многа многа поездок.. не едет она.. ивсе тут.. я просто честно говорю. без эйфории. дизельный транзит лучше едет Smile

кстати у меня вторая камера с управлением от ускорительного через электроклапан и третий шлянг.. при нажатии в пол, нажимается микрик на карбе, открывается клапан и еще доппорция газу подается во вторую камеру. гораздо веселее.. . но на 3-й не докрутить до 110. разве это едет?

D_K_ писал(а):

Не знаю, не знаю.... у отца карбюраторная на проставке газ. Расход 10л по городу. По моще - да вроде не заметно что тупить стала



в пределы 10 ки вписываешься нормально, если не гонять.. по моще-так то у отца.. да и сравнивать надо. переключаешься на бенз и тапку в пол на третьей на трассе, а потом тоже самое на газу..
будете смеяться, но классика с проставкой пригазе в пол на оборотах проваливается и теряет скорость. если настроить чтобы не проваливала, жрать будет.. ну или как я сделал- кикдаун по микрику.
Вова Длинный
TAZ06 писал(а):

я тоже думал что едет.. потом появились другие машины и многа многа поездок.. не едет она.. ивсе тут.. я просто честно говорю. без эйфории. дизельный транзит лучше едет Smile

кстати у меня вторая камера с управлением от ускорительного через электроклапан и третий шлянг.. при нажатии в пол, нажимается микрик на карбе, открывается клапан и еще доппорция газу подается во вторую камеру. гораздо веселее.. . но на 3-й не докрутить до 110. разве это едет?


Вполне верю.
У тебя видимо та же проблема, какая была у моего папани на "семере". Машина при открытии второй камеры тупила, помогал лишь чуть вытянутый подсос либо нажатие пусковой кнопки на переключателе "газ-бензин". Не помогала ни замена проставки, ни замена редуктора, ни переборка редуктора, в общем, ничего. На остальных машинах (в т.ч. на двух "шестерках" у меня проблем нет. Засекал как-то на трассе, на бензине машина пошла 150, на газе - 145 км/ч. Причем один и тот же участок дороги и в одно и то же время, т.е. рельеф и встречный ветер "не канают". Что было, я так и не понял, оказалось проще продать машину. Зато расход на семере был 9 литров на сотню.
TAZ06
Вова Длинный

Да я не спорю.. у меня все нормально, кочегарится, разгоняется, обгоняется, я просто имел в виду что классика сама по себе не едет на газу при штаной установке..другие машины с другими двигателями едут немного лучше. и это действительно заметно.

Вова Длинный писал(а):

Машина при открытии второй камеры тупила,


Вова Длинный писал(а):

Не помогала ни замена проставки, ни замена редуктора, ни переборка редуктора, в общем, ничего



Ну почему ! мой колхоз мне помог!. клапаночек с микриком!. не верил я в надежность этой фигни, но работает до сих пор. и обогащает вторую камеру при нажатии педали в пол. Штатные регулировки не помогали, правда..Но мы же всегда выкрутимся?

пластинка крепления микрика зажимается под 2 болта камеры УН, рычажок микрика заходит под педальку УН и подгибается по нажатию педали газа, ибо педалька УН напрямую с ним связана, а дальше все просто- через релюшку включается клапан КА-1 , который стоит в шланге и дает еще газку в смесь, чем провал и компенсируется. этот дело можно выключить из салона и почувствоватьразницу.. момент подачи напряжения на клапан индицирует светодиод на панели..
и появляяется режим турбо, не хочешь- не дави газ в пол, жрать не будет и ехать будет хуже.. надо- пофиг на расход, но и поедет на все свои лошадки..

Поясняю подробно третий раз и последний, к сожалению это никого не интересует, а реально решает много проблем с расходом-динамикой
D_K_
Andreiko
Вот более подробно.
Так поживает газовая рампа под капотом

Сюда крепится штуцер и шланг от рампы (показан один, остальные три - по подобию)
Andreiko
D_K_
Спасибо. Достаточно компактное оборудование, на мой взгляд.
D_K_
AndreikoРедуктор крепится возле аккумулятора, газо-мозг на левом крыле. Под блоком предохранителей разместился датчик давления с фильтром (небольшая штуковина меньше кулака в размер).Ничего из перечисленного не создает неудобств в ремонте авто. Единственное - газовая рампа заслоняет бензиновые форсунки и чтобы их снять надо сначала снять эту рампу. Что в принципе не представляет неудобств, т.к. надо сдернуть шланги со штуцеров и все.
Также установка балона в багажник может натолкнуться на магниты динамиков. Если они установлены на штатную пластмассовую полку и сильно выпирают в багажник. Тогда придется их приподнимать
TAZ06
D_K_ писал(а):

Редуктор крепится возле аккумулятора



в будущем немного помешает ремонту стартера, генератора и прочих вещей в отой нише

на ПП закрывает (почти) доступ к гайке на рейке, и сход развальщики недовольны, могут возникнуть проблемы

D_K_ писал(а):

Также установка балона в багажник может натолкнуться на магниты динамиков. Если они установлены на штатную пластмассовую полку и сильно выпирают в багажник. Тогда придется их приподнимать



натолкнется обязательно, даже если стоит акустическая полка, то не хватает 1 см где-то, приходится ставить полку под углом. все бы ничего, но задняя часть динамика начинает играть частично в перегородку и получаем проблемы со звуком.
D_K_
TAZ06
Полка полке рознь да и динамики разные. У меня на полке под динамик возвышение примерно на 1см и в итоге динамик даже не достает немного до перегородки. Перегородку резать не стал чтобы звук шел в багажник т.к. там получается вплотную балон толку мало будет, все равно отверстие перекрыто окажется. В общем для любителей чтобы багажник "бум-бум" делал как резонатор или врубив громкость на всю и открыв багажник устраивать дискотеку это будет факт досадный.
Насчет редуктора - регулятор напряжения сменить забравшись сверху не мешает, ремень натянуть тоже. А если более серьезное что - то не трудно и с ямы снизу. Так что это не критично.
Да, забыл еще момент. Бензобак закрывает кожух. Так вот после установки балона его уже не снять, особенно если не мудрствуя лукаво трубки от балона выведут прямо вертикально в дно багажника рядом с этим кожухом. Можно либо отогнуть кожух (бензонасос вынуть все таки можно но очень не удобно при этом вращать гайки). Либо чтоб снять этот кожух целиком нужно ослаблять балон и сдивигать в сторону
TAZ06
D_K_ писал(а):

Так вот после установки балона его уже не снять, особенно если не мудрствуя лукаво трубки от балона выведут прямо вертикально в дно багажника рядом с этим кожухом



часть кожуха отрезается

п
D_K_ писал(а):

А если более серьезное что - то не трудно и с ямы снизу



Только как всегда ямы нет, да и пыльник надо снимать а потом защиту, но ничего , миримся..

D_K_ писал(а):

В общем для любителей чтобы багажник "бум-бум" делал как резонатор



это не для любителей.. просто задние овалы открытой установки и не предназначены играть в стенку.. А ещё мне пришлось попрощаться с сабвуфером, который прижился потом в восьмерке..


ни об одной потере в итоге не пожалел.. более того, классику на бензине эксплуатировать не буду никогда, пусть она будет суперновая или ищ будет 5 штук бесплатно.. при выборе между газовым и бензиновым жигулем поеду на газовом

Прямой впрыск поставит собирался, но передумал.. проще от другой машины желаемое получить.. то же семейство 2108 требует намного меньше действий при лучшей отдачеи
whitesnake
А вот интересно стало. Машина (2107, карб, редуктор ланди лсе 98) нормально едет на газе, а на бензине при достаточно резком нажатии на педаль сначала "провал" а потом разгон. При трогании машина также более чувствительна к педали на бензине (с непривычки можно и заглохнуть). Может ли в этом быть виноват УОЗ (+5 градусов для газа)? Дело в том что карб чистился а бензонасос менялся...
В принципе конечно ситуация не критичная ибо таки едет (динамика на бензине ессно лучше), да и на бензине я езжу только от большой нужды, но всё-таки интересно...
D_K_
whitesnake
УОЗ вариатором регулируется при переходе газ-бензин или фиксированный? Если он настроен на газ (на 7 градусов позже бензинового) то при переходе на бензин само собой машина будет вести неадекватно если его не менять назад.
Могут конечно быть и неполадки карбюратора. Например ускорительный забит
Вова Длинный
Скорее всего карб моск ипет. Либо смесь бедную отрегулировали, либо уровень топлива низкий (есть любители занизить уровень топлива ибо считают, что от этого экономия).
УОЗ скорее всего не причем, т.к. у меня на прежних машинах при переходе на бензин УОЗ никак не корректировался (сеййчас стоит октан-корректор).
Есть еще одно подозрение: если подача газа выведена в 2 камеры через "тройник", то по моим подозрениям при открытии второй камеры происходит обеднение смеси за счет того, что редуктор не успевает отработать увеличившийся расход. У меня есть провал, но он на газе а не на бензине.
Карб-то какой?
Бродин
Если карб "Солекс",то при долгой езеде на газе загрязняется жиклер котрый под ЭМК.ХХ есть,а нажмешь и топлива не хватает,вот и провал.
whitesnake
D_K_ писал(а):

УОЗ вариатором регулируется при переходе газ-бензин или фиксированный?


Фиксированный.
D_K_ писал(а):

Если он настроен на газ (на 7 градусов позже бензинового)


Хм - вроде на 5 и раньше... Как это проверить? Трамблёр вроде поворачивается спокойно (ну не болтается но при приложении усилия)
Вова Длинный
Бродин
Карб Озон... вроде чистился...
whitesnake
Ну что за... Сейчас ехал по нашей объездной трассе домой, машина до 110-120 ооочень тяжело разгоняется на бензине, хотя в городе динамика приличная и двигатель работает мягче чем на газе. Это нормально для газового УОЗ при работе на бензине?
Нашёл однако как октан-корректором УОЗ регулировать, сейчас проверять что ли поеду. Хотя шкалы я такой как на картинке не видел у себя...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы