scelikr
На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БОГДАН 2110 1.6 8кл. (Автэл М73)
Здравствуйте!
Купил десятку 8 кл. 2010 г.в. и столкнулся с такой проблемой, что если авто хорошенько не прогреть (чтобы поднялась стрелка температуры) и поехать, то на ходу начинает троить и мигает чек. Если после этого авто заглушить и завести снова, то всё хорошо.
Едет нормально (пока не троит), обороты хх немного плавают на холодную.
И ещё такая проблема, что иногда приходится долго стартером крутить - схавтывает вроде, а запуститься не может. Иногда со второго раза запускается. Не знаю, связанные это проблемы или нет.
Свечи смотрел - нормальные. С небольшим чёрным нагаром были - все одинаковые.
Подскажите, пожалуйста, что стоит посмотреть первым делом?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
scelikr писал(а):на ходу начинает троить и мигает чек.что стоит посмотреть первым делом?
Первым делом смотреть код ошибки,а потом видимо придется выяснять причину пропусков воспламенения.
scelikr
На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БОГДАН 2110 1.6 8кл. (Автэл М73)
т808 писал(а):Первым делом смотреть код ошибки,а потом видимо придется выяснять причину пропусков воспламенения.
В общем посмотрел:
P0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски зажигания
P0363 Обнаружены пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
scelikr писал(а):В общем посмотрел:
Ну вот,как и ожидалось.
Теперь причину пропусков ищи.
Начни с проверки компрессии и энергии искры по каналам.
Особое внимание к 3-му цилиндру.
scelikr
На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БОГДАН 2110 1.6 8кл. (Автэл М73)
В общем кому интересно (а кому полезно) - отрегулировал клапана и стало лучше. Но всё равно бензин жрала и подтупливала. Потом ошибка ДД вылезла. Поменял на бош ДД и вуаля) Теперь всё более-менее ровно)
Но говорят 8 кл ровнее и не будет.
Но вот проблема - вроде после замены ДД заводилась только так
А сейчас опять приходится стартером по долгу крутить.. Схватывает, схватывает и никак. Иногда не с первого раза на холодную завожусь.
Подсоса нет, давление в рампе в норме. Куда ещё копать?
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Компрессию померяй откинув железо тем самым
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
scelikr писал(а):А сейчас опять приходится стартером по долгу крутить.. Схватывает, схватывает и никак. Иногда не с первого раза на холодную завожусь.
Подсоса нет, давление в рампе в норме.
Вот чот кажется мне, что давление то как раз и не в норме.
Цифири озвучь и как мерил.
Ещё ДФ может косячить, хотя ошибок по нему может и не быть.
И эта... профиль то поправь, а то можно подумать, что семёру лечим.
ЭБУ хоть напиши какой.
scelikr
На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БОГДАН 2110 1.6 8кл. (Автэл М73)
Давление 3.8 (рампа без обратки)
Мерил так: зажигание включил - посмотрел давление, завёл, погазовал.
На ХХ 3.8 атм кажет и стрелка вибрирует, когда газуешь на 3.8 стрелка колом встаёт.
А ЭБУ Автэл М73 Е-3 1,6л 8кл
21114-1411020-11 (A317DB04)
Вообще ДД поменял и первое время всё прям вообще огонь было) И расход по БК упал с 10 - 10,5 л до 8 - 9 л.
Что началось опять(( только уже ошибок по ДД нет и сигнал с него приходит нормальный, куда теперь копать..
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
scelikr писал(а):Мерил так: зажигание включил - посмотрел давление
Сколько?
А в момент прокрутки стартёром какое давление?
scelikr писал(а):куда теперь копать..
Попробуй теперь сброс с инициализацией ЭБУ сделать. Есичо, то тупое скидывание клеммы с аккума на М73 не канает.
Если сразу поедет лучше, значит в системе есть косяк, который очень быстро заполняет "самообучалку".
Покупай на Али или в другом каком месте ищи ЕЛМ-ку, ну или другую диагнозу, смотри по ней параметры сразу после сброса и после того, как покатаешься пару дней, сравнивай их сразу после сброса и после покатушек. Особое внимание времени впрыска, текущей коррекции времени впрыска, аддитивной коррекции, шагам РХХ, УОЗ, расходу воздуха. Есно, всё на прогретом до рабочей температуры двигателе. "Холодные" параметры потом будем сравнивать.
scelikr
На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БОГДАН 2110 1.6 8кл. (Автэл М73)
Спасибо за развёрнутый ответ
буду пробовать, позже отпишусь
p.s.: юзаю k-line адаптер
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы