Народ, вопрос следующий.
На штатной КАМА-208 со штатной штамповкой р14 иногда колбасит руль в диапазоне скоростей 100-120 кмч. Шиномонтажники говорят что это из-за квадратных колес.
Подскажите какую-бы резину купить максимально недорого, чтобы этой беды не было. Есть ли что-нибудь отечественне Р14, гарантированно круглое. Шиномонтажники предлагали купить МЕДЕО, типа недорого и сердито. Однако, если не поможет, будет крайне жаль выкинутых денег.
Спасибо.
ВАЗ-2112
Doozer
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: MSK
Дык колеса квадратные, имхо, не из за резины чаще всего, а из за дисков
У меня проблема решилась покупкой литья, одеванием на них той же штатной резины + хорошая балансировка.
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
oleg_2112_ писал(а):Народ, вопрос следующий.
На штатной КАМА-208 со штатной штамповкой р14 иногда колбасит руль в диапазоне скоростей 100-120 кмч. Шиномонтажники говорят что это из-за квадратных колес.
Подскажите какую-бы резину купить максимально недорого, чтобы этой беды не было. Есть ли что-нибудь отечественне Р14, гарантированно круглое. Шиномонтажники предлагали купить МЕДЕО, типа недорого и сердито. Однако, если не поможет, будет крайне жаль выкинутых денег.
Спасибо.
ВАЗ-2112
оку
КАМА-217 с родными дисками. НЕ БЬЁТ. Для начала отбалансируй колёса, после этого акккккккккуратненько прикручиваешь свои колёсики к машинке , центрируя по центральному отверстию и постепенно зажимая болтами. Проверяешь биение колеса визуально, прокручивая его рукой. Пробуешь на дороге. Если биение заметно уменьшилось, то 1. либо отцентровываешь вновь либо 2. Ставишь ступичные колпаки (металлические) от 2107. (25р.штука). Вот если и в этом случае руль колбасит, то тогджа идёшь и покупаешь новые диски и шины. Но не факт, что биение исчезнет.
Колеса ранее уже балансировал, после этого биение существенно уменьшилось, но все равно осталось. Причем странно как-то, иногода оно есть, иногда нет, иногда больше, иногда меньше.
Ступичные колпачки от 2105 в дырку диска никак не лезут. ;((
Завтра попробую открутить и аккуратненько закрутить колеса.
Doozer
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: MSK
Все это конечно хорошо... и хорошая балансировка, и аккуратное приворачивание.... вот только мнется штамповка, попал в ямку и она помялась, причем так что ты и не заметишь визуально, а бить сразу начнет, особенно на скорости.
Выход? Ставить литьё? Иначе никак?
Кирилл_2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 148
Откуда: Уфа
А что-бы колпачки полезли расточи немного ступичное отверстие у диска полукруглым напильником. Установка колпачков мне лично помогла решить эту проблему.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
попробуй повернуть тормозной диск на 90 или 180град относительно ступицы
Ян
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Читая и слушая о бедах владельцев Лад с 14 д. колесами, связанных с биением руля на 110 км/ч, я пришел к выводу, что в основе этого явления лежит резонанс передней подвески, возникающий именно на этих скоростях. Это означает, что любые незначительные вибрации, вызванные нарушением баланса колес, нарушением геометрии резины и дисков, их смещением при прикручивании колеса, кривыми тормозными дисками или ступицами и, наконец, неисправными ШРУСами будут усиливаться конструкцией машины и могут окончательно испортить жизнь их владельцев. Свою 12-ю я купил с родными дисками и резиной Л5 175х65. На 5-ой тысяче проколол переднее колесо. После ремонта начались вибрации. Прошел весь путь по мукам, пока понял, что резина приобрела форму эллипса и балансировка бесполезна. Поменял на ?Омск шина? ? 185х60 с теми же дисками. Отъездил 15 т. без проблем. Зимой поставил другие колеса ФМЗ и резину Technik, тоже проблем не было. Весной перешел на старые летние колеса, и ? уже забытые, но знакомые вибрации на 100-120 км/ч. Заменил болты колес на болты с длинным конусом и проверил радиальное биение передних колес ? приблизительно 2 мм. До первой ямки терпимо, дальше ?колбас? такой, что быстрее 80 км/ч отпадает желание разгоняться. При том проявляется на ровной дороге и при сбросе скорости. При разгоне и на неровном асфальте практически отсутствует. Проверил еще раз радиальное смещение ? уже 4 мм. Уже собрался покупать новые колеса. Снял колесо ? из внутренней стороны хорошо видна радиальная выработка отверстий под болты крепления. Это означает, что как бы его не прикручиваешь, оно может гулять вдоль радиуса. Как последнее средство купил колпачки от классики и заменил ими родные пластмассовые на ступицах. Перед этим напильником расширил центральное отверстие колеса, чтобы колпачок пролезал. Отдел и прикрутил колесо, как рекомендовано на ?фаге?. Проверил радиальное биение ? 2 мм (под колесо подставляешь, например, кирпич, крутишь колесо и оцениваешь биение). Повернул выступом вниз, опустил машину, отпустил и еще раз затянул крест-накрест болты. Проверил биение ? 1 мм. Поехал на шоссе ? все ОК! За выходные отъездил с колпачками 300 км ? полет отличный, что и всем желаю!
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Скажу и я о бесполезности балансировки и зря потраченных на нее деньгах. Резина стоит Барус Бриллиантис - хорошая резина, нареканий к ней нет, одни положительные эмоции.
Колбасит руль на 110. Четко, можно даже на спидометр не смотреть.
Балансировался неоднократно, прикручивал колеса разными шаманскими способами - пофигистично.
kvs
На форуме 21 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
oleg_2112_ писал(а):Выход? Ставить литьё? Иначе никак?
Пользоваться поиском умеешь? Уже эта тема на столько избита, что повторяться лень, но для тех кто в танке!
ВОСПОЛЬЗУЙСЯ УСЛУГАМИ ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ, БИЕНИЕ УЙДЕТ!!!!
Есть конечно у нее свои минусы, но пака не купишь нормальные диски и резину, это смамый простой выход.
kvs писал(а):oleg_2112_ писал(а):Выход? Ставить литьё? Иначе никак?
Пользоваться поиском умеешь? Уже эта тема на столько избита, что повторяться лень, но для тех кто в танке!
ВОСПОЛЬЗУЙСЯ УСЛУГАМИ ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ, БИЕНИЕ УЙДЕТ!!!!
Есть конечно у нее свои минусы, но пака не купишь нормальные диски и резину, это смамый простой выход.
Читать вопрос умеешь ? Вопрос как раз в том и состоит, какую резину купить чтоб обойтись без динамической балансировки.
По-другому -- что ты называешь нормальной резиной, которая гарантированно излечит биение ?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Я купил штамповку KFZ и импортную резину - вибрация пропала.
airserg
На форуме 21 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Купил литье RW и резину Bridge -все прошло как с белых яблонь дым.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы