Страница 1 из 2
!Andrew!
Пришла зима.Начал включать печку, из центальных сопел дует горячий воздух из боковых холодный. Че за херня?
Димoн
Мегабаян. :cool:
Включи на 80% и более - будет отовсюду горячий.
Или надо лезть и заниматься модернизацией. :-D
Что, ИМХО, нах не надо.
!Andrew!
Спасибо буду знать
Сашка-VLG
на рукоятку закрытия крана подходит два троса, один на закрытие-открытие крана, другой открытие наружной заслонки, т.е. когда летом кран закрыт, заслонка открыта для встречного потока воздуха. В твоем случае эта самая заслонка сейчас полностью не закрыта. просто подтяни трос на самой рукоятки.
Gregr
Слышал про такие проблемы... А у меня на 14ой 2007г правое сопло еле-еле шепчет.. правое при -12 даже теплый ... а из центральных горячий.. Такое ощущение, что правый какнал чем то заткнули,- потому на меня все сопла дуют тёплым..
G-Unit
makaka
Сашка-VLG писал(а):

на рукоятку закрытия крана подходит два троса, один на закрытие-открытие крана, другой открытие наружной заслонки, т.е. когда летом кран закрыт, заслонка открыта для встречного потока воздуха. В твоем случае эта самая заслонка сейчас полностью не закрыта. просто подтяни трос на самой рукоятки.



можно поподробней? трос который идет к рукоятке закрытия крана тянуть (т.е. регулятор теплохолодно)? к самой заслонке подлезть можно из салона? она где кран?

беда такая же...
makaka
..Саныч..
makaka писал(а):

можно поподробней? трос который идет к рукоятке закрытия крана тянуть (т.е. регулятор теплохолодно)? к самой заслонке подлезть можно из салона? она где кран?


Бойан!! Она около педали газа. Поиск рулит
marik99
если евро салон снимаеш боковую стенку со стороны педалей и одной рукой двигаеш теплохолод другой ищеш трос где шевелится нащупал патени на себя за сам трос
..Саныч..
123.135 писал(а):

если евро салон снимаеш боковую стенку со стороны педалей и одной рукой двигаеш теплохолод другой ищеш трос где шевелится нащупал патени на себя за сам трос


Я ничо не снимал, там отверстие есть. Только тянул я не за сам трос, а за пластмассовую херню, к которой он прикрепляецо.
KOTOK
Димoн писал(а):

Включи на 80% и более - будет отовсюду горячий.



Что включить?

А еще интересно - у ручки (нижний) есть участок с синей полоской и красной. Ну с красной все ясно - чем правее тем жарче, а вот что значит синяя? Кондиционера же нет, значит усилить охлаждение нельзя. А что же тогда происходит при движении ручки вдоль синей полоски?
J_rockiN
KOTOK писал(а):

А еще интересно - у ручки (нижний) есть участок с синей полоской и красной. Ну с красной все ясно - чем правее тем жарче, а вот что значит синяя? Кондиционера же нет, значит усилить охлаждение нельзя. А что же тогда происходит при движении ручки вдоль синей полоски?


Пошутил, чтоль? Smile
Вот будет -20, ты ручку влево сдвинь и поймешь, что охлаждение усилить МОЖНО. :-D
Восьмеркин
..Саныч.. писал(а):

makaka писал(а):

можно поподробней? трос который идет к рукоятке закрытия крана тянуть (т.е. регулятор теплохолодно)? к самой заслонке подлезть можно из салона? она где кран?


Бойан!! Она около педали газа. Поиск рулит


+1
левой рукой нащупываешь на корпусе отопителя у педали газа. при этом шевелишь основной рычаг печки чтоб стало ясно.
sernav
..Саныч.. писал(а):

Я ничо не снимал, там отверстие есть. Только тянул я не за сам трос, а за пластмассовую херню, к которой он прикрепляецо.


Ну и че, реально теплее становится воздух?
KOTOK
J_rockiN писал(а):

KOTOK писал(а):

А еще интересно - у ручки (нижний) есть участок с синей полоской и красной. Ну с красной все ясно - чем правее тем жарче, а вот что значит синяя? Кондиционера же нет, значит усилить охлаждение нельзя. А что же тогда происходит при движении ручки вдоль синей полоски?


Пошутил, чтоль? Smile
Вот будет -20, ты ручку влево сдвинь и поймешь, что охлаждение усилить МОЖНО. :-D



Я серьезно. Вот при движении ручки от левого карйнего положения, до окончании синий полоски что поисходит? Нагрева, как я понимаю нет. Тогда что?
Stoun
Открывается заслонка. И весь воздух проходит с улицы мимо радиатора. Кран отопителя закрывается. Это всеравно, что высунуться на ходу в открытое окно.
Сашка-VLG
Stoun писал(а):

Открывается заслонка. И весь воздух проходит с улицы мимо радиатора. Кран отопителя закрывается. Это всеравно, что высунуться на ходу в открытое окно.


Вот вот, а в этом случае когда кран открываеш эта воздушная заслонка плотно не закрывается. Я регулировал тросом на самой рукоятке, посредством натяжения.
KOTOK
Stoun писал(а):

Открывается заслонка. И весь воздух проходит с улицы мимо радиатора. Кран отопителя закрывается



Так в каком положении регулятора максимальный забор воздуха с улицы - в левом или правом краю синеий полоски?
Stoun
KOTOK писал(а):

Так в каком положении регулятора максимальный забор воздуха с улицы - в левом или правом краю синеий полоски?


Максимальный слева. Самое крайнее положение-заслонка открыта, кран закрыт. Начинаешь движение ползунком в сторону красной зоны-заслонка начинает закрываться, а кран отопителя открываться. В крайней красной зоне-заслонка закрыта полностью, а кран полностью открыт.
Восьмеркин
как альтернатива решения этой проблемы слышал что некоторые наглухо приделывают основную заслонку в положении "всё фигачит сквозь отопитель" и отсоединяют тросик, т.е. нижний рычажок открывает только кран. Но имхо есть нюанс: летом летит много пыли(особенно если нет фильтра) и вся эта кака в итоге застрянет в радиаторе отопителя Laughing
KOTOK
Stoun писал(а):

Максимальный слева. Самое крайнее положение-заслонка открыта, кран закрыт. Начинаешь движение ползунком в сторону красной зоны-заслонка начинает закрываться, а кран отопителя открываться.


Я тоже так думаю. Вот и получается, что когда рычажок переводится с крайнего левого положения, кран отопителя то начинает открываться и следовательно воздух НАГРЕВАЕТСЯ! Не смотря на то, что рычажок находится в области синей полоски! А при чем же тут СИНЯЯ полоска, раз происходит НАГРЕВ? Получается, что вся полоска должна быть красной!
И еще. Как же так получается, что при движении ручки заслонка закрывается? Ведь при максимально крайне-правом положении заслонка закрыта, но тем не менее при увеличении скорости движения машины ощущается увеличения напора горячего воздуха из сопел?
michael
КОТОК, чего ты с этой полоской заморочился. как нарисовали так нарисовали. Вправо горячо- влево холодно. Всё просто.
Сашка-VLG
пацаны, хорош забивать автору
голову. Вариант с полностью закрытием заслонки на зиму и отсоединением троса самый он.
KOTOK
michael писал(а):

КОТОК, чего ты с этой полоской заморочился. как нарисовали так нарисовали



Люблю знать, то что делаю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы