Oren56 писал(а):Несколько лет назад были похожие симптомы-легкий запуск при любой температуре, но при прогреве начинала троить и глохла. Если подгазовать в нужный момент, обороты устаканивались, троение прекращалось. Вскрытие башки показало прогар выпускного во 2 цилиндре. После ремонта головы вышеописанные симптомы прошли.
эта проблема еще с прошлой зимы живет, двигатель вскрывался недавно, для замены прокладки, антифриз пошел в цилиндр. Да и троения нет, все цилиндры работают, суть именно в оборотах. Тем более я знаю, как работает двигатель с таким дефектом, прогорало на старом двиге, на холостых вся дребезжала, трогалась еле как.
Yurik 999 писал(а):Сережа Самарыч писал(а):Есть какие-то отличительные признаки у них?
У 1.6 пластиковый ресивер и рампа без обратки.
ну тут суть в том, что изначально у меня лежал сборный двигатель с коллекторами, сцеплением, термостатом и, как раз таки рампой без обратки, но по факту свапа выяснилось, что проще оставить все мое, чтобы были минимальные переделки, теперь у меня все навесное с 1.5, а мотор 1.6
Но опять же, отличие только в пластиковом впуске, нет там ничего такого критичного, все тоже самое
Расход у меня в таком "конфиге" 11.5, до замены двс был такой же, может каплю побольше
С этим же двигателем мне досталось ЭБУ, модель сказать не смогу, подключая этот эбу машина становится тупой, максимально, на газ реагирует чуть ли не с прострелами, да и реагирует очень вяло, ездить так точно нельзя, расход на холостых 1.4-1.6, очень много льет, ну не об этом суть темы. Поэтому ЭБУ оставил свой прежний
Последний раз редактировалось: Сережа Самарыч (25 Декабря 2018 18:26), всего редактировалось 2 раз(а)