Jardom
На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Авто: Приора хэтчбек
Здравствуйте, прошу помощи. Владею Приорой 2009 г.в. С момента покупки (прошло полтора года) мучаюсь с запуском двигателя. Иммобилайзер не видит ключ. Но проявляется это через раз. Т.е. бывает что с первого раза заводится, бывает что со второго, 5, 10... Когда включаю зажигание бензонасос крутит секунду-две и происходит блокировка иммобилайзером, моргает значок на приборе. Достало, решил разобраться. Разобрал рабочий ключ. Обнаружил, что нету конденсатора (см. фото). За что он отвечает? И какой номинал у него? (Схемы не нашел в интернете, есть только другого образца) В остальном все на месте, контакты припаяны хорошо. Также отмечу, что на нажатия кнопок машина не реагирует (батарейку менял), закрываю сигналкой (уже была установлена на момент покупки tw-9010). Может быть отсутствующий конденсатор отвечает именно за работу кнопок и к считыванию ключа иммобилайзером не имеет отношения? Также грешу на считывающую катушку на авто, может в ней проблема?
https://d.radikal.ru/d04/1902/d0/d14d6df42457.jpg[/url]
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
А вот мне тоже интересно как иммобилайзер сопрягается с ключом. Поменял уже штук 5 замков зажигания, проблем по иммобилайзеру не было ни разу. На первом родном ключе была какая-то заглушка в ключе, а сейчас вообще ничего подобного и работает прекрасно.
Jardom
На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Авто: Приора хэтчбек
remain7 писал(а):А вот мне тоже интересно как иммобилайзер сопрягается с ключом. Поменял уже штук 5 замков зажигания, проблем по иммобилайзеру не было ни разу. На первом родном ключе была какая-то заглушка в ключе, а сейчас вообще ничего подобного и работает прекрасно.
Отключен может быть?
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
remain7 писал(а): как иммобилайзер сопрягается с ключом. Поменял уже штук 5 замков зажигания, проблем по иммобилайзеру не было ни разу
Его или нет , или отключен . После замены замка производится обучение ключа с помощью второго ( обучающего входящего в комплект) . В противном случае движок не запустится без отключения имо.... . ( Это если ВАЗовский замок , если китайский - то только отключать имо.)
Jardom писал(а): мучаюсь с запуском двигателя
Возможно поможет повторное обучение родного ключа , инфа ( Алгори́тм ) есть на форуме , но проще обратится к спецу , решать тебе.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Полтора года не может новый ключ купить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы