Страница 2 из 18
Bosoi
По части конского расхода воздуха, при поиске в интернетее нашел несколько картинок, и так по форумам информация, что на движках 1.6 евро 3 расход 7.5-12.7 это норма и показания моего ЭБУ не такие уж и конские.

16_8V_parametr_ebu.jpg
Описание:
Размер файла: 190,25 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

16_8V_parametr_ebu.jpg
135c22c18555 (1).jpg
Описание:
Размер файла: 92,93 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

135c22c18555 (1).jpg
NAUexx
Bosoi писал(а):

так по форумам информация, что на движках 1.6 евро 3 расход 7.5-12.7 это норма


А ты не по форумам инфу собирай. Wink
Вот ты приаттачил табличку от производителя... В ней чего написано? Правильно, верхний край - 12. Все, что выше - не норма! lol1
А у тебя в предыдущих скринах и за 13 было.
Опять же, шаги РХХ, аддитивная в минусе, расход топлива 1.35...
Да и фактор нагрузки в верхнем краю...
Короче, дело то твоё, можешь и дальше себя уговаривать... Pardon
Кстати, перед тем, как последние данные снимал сброс с инициализацией случаем не делал? А то что то уж больно разнятся параметры то... как будто с совсем другого мотора снимал. Pardon
Bosoi
Я ни кому не чего не вменяю, не оспариваю, просто ищу и сравниваю что, не понятно переспрашиваю. Нет не делал, сброс с иницилизацией. Какие параметры разные? Делал несколько скринов в каждой группе параметров, чтоб показать как меняются параметры, так как видео снимать было не чем. И потом первые скрины были на не заведенном авто.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

NAUexx писал(а):

и дальше себя уговаривать.


Я просто не знаю в чем я себя уговариваю, я решил, замена ДМРВ, осмотр ДДК на наличие обманки, если там нет ее, куплю поставлю, пока все.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Какие параметры разные?


Не парься... Это я тупанул. lol1
Эту синенькую табличку (над типовыми параметрами) из предыдущего твоего поста принял за твои параметры. А это ты её откуда-то "дёрнул"? В качестве примера?
Ну дык там вполне себе ещё ничего, правда, тоже всё в краях.
Кстати, фактор старения катализатора там "АНКАТ"= 0.117, вполне себе живой кат.
Bosoi
NAUexx писал(а):

фактор старения катализатора там "АНКАТ"= 0.117,


Получается параметр старения каталика в опендиаг мобил не отображается или я плохо искал ? Я вроде все кнопки потыкал.
NAUexx
Может и не отображается.
Проверить не могу, нет его щас "под рукой". Pardon
Bosoi писал(а):

Я вроде все кнопки потыкал.


Точно не все. supercool
Тогда бы нашёл и как в графической форме показывать, и сброс с инициализацией нашёл бы. Точно знаю, сиё там есть.
п1627кк
Bosoi писал(а):

Если у кого есть на 11183 1.6 8 клапанов мотор, табличные значения типовых параметров ЭБУ на ХХ и 3000 оборотах, дайте ссылку.


Bosoi, полная инструкция М73 Евро-3 здесь: https://chiptuner.ru/content/docs/
В ней есть таблица параметров. На листе 132 описана процедура обучения
ЭБУ после сброса с инициализацией.


NAUexx, у меня так же расход воздуха и время впрыска имеют предельные значения.
Шаги РХХ ниже 60 не опускаются при норме 35 плюс-минус 10
Расход топлива 0,9-1,0 л/ч был с новья.

скр2.JPG
Описание:
Размер файла: 246,24 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

скр2.JPG
Скрин 1.JPG
Описание:
Размер файла: 251,98 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

Скрин 1.JPG
Bosoi
NAUexx писал(а):

графической форме показывать, и сброс с инициализацией нашёл бы. Т


Графики не нашёл. Сброс с иницилизацией нашёл. Графики буду искать.

Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:

п1627кк писал(а):

На листе 132 описана процедура обучения
ЭБУ после сброса с инициализацией.


Не нашёл на м73 евро 3 на 132 странице пишут про проверку форсунок про иницилизацию ни слова.
п1627кк
Bosoi писал(а):

на 132 странице пишут про проверку форсунок про иницилизацию ни слова.


Лист 132 на странице 136.
Bosoi
п1627кк писал(а):

на странице 136.


Так там про пропуски зажигания и топливо подачи, обучения цепей управления форсунками, задающего диска, нет не то. Общий порядок нужен сброса с инициализацией, когда сбросить, когда ключ повернуть сколько раз повернуть, сколько подождать, сколько раз иммобилайзер должен мигнуть, скинуть не скинуть клемму с батарейки, посигналить, протереть фары, назвать фамилию имя отчество, хлопнуть дверью выругаться матом сказать да пропади ты пропадом, уйти и набухаться.
NAUexx
п1627кк писал(а):

у меня так же расход воздуха и время впрыска имеют предельные значения.
Шаги РХХ ниже 60 не опускаются при норме 35 плюс-минус 10


Это не предельные, это ЗАпредельные... Pardon
И ты считаешь, что это нормально?
Параметр нагрузки запредельный, аддитивная в плюсе... а УОЗ меньше нормы... Такое очучение, что мотору тяжко крутиться.
Жаль, что фактор старения ката не видно. Может "выдыхается" мотору тяжело, вот он и "тужится"? Или метки ГРМ перепроверить с пристрастием надо. Pardon
Попробуй противодавление на выпуске проверить. УДК выкрути, вместо него вкрути манометр, раскрути мотор до 4000 об/мин. Если манометр покажет больше 0,5 очка - меняй (выбивай) кат или ищи "тромб" в другом месте выхлопа. Pardon
п1627кк писал(а):

Расход топлива 0,9-1,0 л/ч был с новья.


Это ещё терпимо, а вот у Bosoi 1,35... Конечно, тоже не катастрофа, но с учётом других косячных параметров на некоторые мысли наводит... Pardon
Кстати, а ты с салона машину брал?
Bosoi писал(а):

Графики не нашёл.


Начиная вот с этой версии проги графики обязаны быть, а как с ними работать написано в "справке" к проге. Или у тебя версия проги старая (качай самую последнюю версию), или ты читать не умеешь. Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

Кстати, а ты с салона машину брал?


Нет не с салона с рук, руки были не самые лучшие но это самый лучший вариант был из тех которые были, найти сегодня авто которое содержалось как следует очень трудно, если только отнять силой.
NAUexx писал(а):

но с учётом других косячных параметров на некоторые мысли наводит..

Я пока вижу что ДМРВ плох, с твоих подсказок, через параметры АЦП при диагностики и тестером в покое.
Опендиаг качал как пришёл блютуз фигулина через которую подключаюсь к ЭБУ.
Я уперся в ДМРВ и пока не поменяю не вижу куда дальше двигаться, все остальные расходники меняются при наличии времени и финансов, в условиях тяжелейшего экономического кризиса.Разразившегося в результате неадекватных политических амбиций, некоторых также неадекватных индивидуумов. Что и привело к катастрофическому состоянию в виде платежеспособности, большинства населения РФ.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Нет не с салона с рук


Да я у п1627кк спрашивал. Smile
Bosoi писал(а):

уперся в ДМРВ и пока не поменяю не вижу куда дальше двигаться


Ну, так то верное направление выбрал, я бы тоже с этого начал, но... мне проще, у меня подменный есть. Smile
Ты попробуй разъём с него скинуть и покататься. Расход слегка подрастёт (а может и нет, он у тебя и так конский, на фоне его переход на аварийные калибры может и не заметен будет Smile ), зато плавание оборотов может уйти и провалы на светофорах. Если всё будет именно так, то, на всяк случай, проверяем подсосы, метки ГРМ и смелО топаем в магаз за новым ДМРВ.
Кстати, вот недавно одного "баяниста" убеждал подсос внимательней искать... Он две страницы сопли жевал и в грудь ногой себя бил, что их нет... facepalm А потом нашёл. lol1
Bosoi писал(а):

Так там про пропуски зажигания и топливо подачи, обучения цепей управления форсунками, задающего диска, нет не то.


Самое то...
После сброса с инициализацией тебе обязательно нужно будет проделать то, что там описано. Иначе система будет косячить при определении пропусков воспламенения.
Bosoi
NAUexx писал(а):

но... мне проще, у меня подменный есть.


Слушай, а если взять еще один разъём от ДМРВ и сварганить некий переходник, только в разрыв желтого поставить резистор переменный, найти с помощью него 1 вольт как в покое и пустить двигло, посмотреть хотя бы на ХХ как поведет себя движок и изменяться параметры ЭБУ.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

NAUexx писал(а):

проверяем подсосы, метки ГРМ и смелО топаем в магаз за новым ДМРВ.


Я вроде обмацал весь впуск, хрен знает вроде нет, затыкать не пробовал еще.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

NAUexx писал(а):

Самое то...


Да, вот блин там слишком много запоминать надо, ладно разберемся.
NAUexx
Bosoi писал(а):

сварганить некий переходник, только в разрыв желтого поставить резистор переменный, найти с помощью него 1 вольт как в покое и пустить двигло, посмотреть хотя бы на ХХ как поведет себя движок и изменяться параметры ЭБУ.


Есно они поменяются! А ты чего хотел?
Только нафига это надо то? Этим ты работу один хрен не скорректируешь. На ХХ может и устаканишь, но на других режимах один пень врань будет, да и с реакцией у такого датчика беда... Ползунок резюка к педали газа "привяжешь? Smile
Скинь разъём и все дела!
Bosoi
NAUexx писал(а):

А ты чего хотел?


Просто проверить без подменного, правильным ли путём иду или направлением.
Не буду скидывать ни чего буду новый брать, врёт он, даже если трабла продолжится такой ДМРВ, это не дело.
NAUexx писал(а):

На ХХ может и устаканишь, но на других режимах о

Да это понятно, так чтоб перепроверить.Чего ты сразу скинь разъем, интересно же, народ говорит, что показания сколько мотор сосет не сильно по калибровка разняться.
NAUexx
facepalm
От народ... Любите Вы лисапеды изобретать и ненужные прыжки в сторону совершать.
Чо Вам не ймётся то? Всё уже давно изобретено до Вас, есть методики проверок, есть наработанные шаги... Нет, Вам надо "покружить", "помудить"... facepalm
Bosoi писал(а):

Чего ты сразу скинь разъем


Да то! Лучше пускай чутка гарантировано переливает, чем на больших расходах или при резком педалировании будет "не доливать". На прокладос или башню можешь попасть! lol1
Bosoi
Ну прям сразу и попадос, просто на ХХ посмотреть. Жду выходных. С резистором не я придумал, народ от бедноты балуется, при чем даже на ино, разговоров про попадос на прокладос не было. Ну все, все, новый ДМРВ значит новый ДМРВ.
NAUexx
Bosoi писал(а):

просто на ХХ посмотреть.


Дык и скинь разъём то! Ничего страшного не будет! Особенно, если ДМРВ дохлый. Наоборот, если плавание оборотов из-за него, то станет лучше.
Bosoi писал(а):

Ну прям сразу и попадос


Ну конечно не прям сразу... Просто если достаточно долго кататься с таким датчиком шустро и динамично, то легко на прокладку "накатаешь".
Дело в том, что мёртвый ДМРВ завышает только на около холостых. При резких пендалированиях такой датчик тормозит, смесь обедняется. Тоже и на мощностных режимах, он беднит. Причём, на этих режимах ДК1 смесь не правит, она так и остаётся бедной. Дальше рассказывать?
Так что, если собираешься долго кататься с "трупом", то катайся "крадучись". А если хочешь шустро, то отключай его нафиг.
Bosoi писал(а):

все, все, новый ДМРВ значит новый ДМРВ.


Вот прям совсем не у кого взять на подмену?
Bosoi
NAUexx писал(а):

Вот прям совсем не у кого взять на подмену?


Нету.
п1627кк
NAUexx писал(а):

Кстати, а ты с салона машину брал?


Да, в 2010-м, по программе утилизации, 25-летнюю восьмёрочку сдал, а эту принял.
NAUexx писал(а):

Это не предельные, это ЗАпредельные... Pardon
И ты считаешь, что это нормально?


Я не считаю нормальным.
БК установил в Феврале 2018 г. Расход воздуха был 12-13 кг, время впрыска 4.0-4.2 мс, шаг РХХ 68.
Пришлось корректировать расход топлива по БК - +20%. Так что реальный расход топлива на ХХ 1,1-1,2 л/ч. Давление в рампе 3,9 кг.
С тех пор в Сентябре 2018 г. заменён РХХ - травил воздух, в Октябре 2018 г. дохлый ДМРВ, в Декабре измерялась компрессия - 12,0 по кругу. Недавно ремень ГРМ менял - метки на месте. Сердечник ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба.
NAUexx писал(а):

Жаль, что фактор старения ката не видно.


Как этот пункт называется? Проверка катализатора завершена?
На странице есть 26 параметров. Если тебе не трудно - укажи, какие пункты удалить и какие добавить.
NAUexx писал(а):

Если манометр покажет больше 0,5 очка - меняй


По инструкции 8 кПа - это примерно 0,08 Атм, правильно?
На днях сделаю замер.
п1627кк
Bosoi, нормальным (поверенным) прибором замерь напряжение на выходе самого ДМРВ и замерь сопротивление между зелёным проводом (масса) ДМРВ на кузов и корпус ЭБУ.
У меня 0,2 Ом, на кузов и на корпус ЭБУ.
NAUexx
п1627кк писал(а):

Как этот пункт называется?


Так и называется - "Фактор старения нейтрализатора". В скринах от
Bosoi он дразница "АКНАТ" (т.е. и в табличке типовых параметров, и в скрине диагнозы). Должен быть выражен какой-то конкретной цифрой.
А вот это
п1627кк писал(а):

Проверка катализатора завершена?


тоже должно быть в параметрах диагнозы, но принимать значения только "ДА/НЕТ".
п1627кк писал(а):

По инструкции 8 кПа - это примерно 0,08 Атм, правильно?


Правильно, 0,08 Атм (бар), но... это уж слишком идеальный цифирь. На практике до 0,5 очка мотор работает без заметных затруднений.
п1627кк писал(а):

нормальным (поверенным) прибором замерь напряжение на выходе самого ДМРВ и замерь сопротивление между зелёным проводом (масса) ДМРВ на кузов и корпус ЭБУ.


Зачем эти пляски с бубном? facepalm У Вас же диагноза есть! АЦП вполне достаточно. ЭБУ совершенно насрать, чего там кажет Ваш тестер. ЭБУ будет работать с тем цифирём (АЦП), который видит именно он (ЭБУ), а не тестер. Wink
п1627кк писал(а):

На странице есть 26 параметров. Если тебе не трудно - укажи, какие пункты удалить и какие добавить.


Не очень понял, чего ты от меня хочешь, посему напишу свою, т.с. имху, т.е. чего бы я хотел увидеть в диагнозе, борясь с подобным косяком:
- температуру ДВС
- обороты
- шаги РХХ
- УОЗ
- параметр нагрузки
- расход воздуха
- расход топлива
- время впрыска
- текущую коррекцию времени впрыска
- аддитивную коррекцию
- график УДК (ДК1)
- период сигнала УДК (ДК1)
- график ДДК (ДК2)
- фактор старения нейтрализатора.
Всё это на 800 и на 3000 об/мин. Кроме того, первый раз нужно снять параметры до сброса ЭБУ (т.е. с накопившимся обучением), а второй раз сразу после сброса с инициализацией.
п1627кк
NAUexx писал(а):

Зачем эти пляски с бубном? facepalm У Вас же диагноза есть! АЦП вполне достаточно. ЭБУ совершенно насрать, чего там кажет Ваш тестер. ЭБУ будет работать с тем цифирём (АЦП), который видит именно он (ЭБУ), а не тестер


NAUexx, дело в том, что масса ДМРВ идёт не на свой контакт 36 ЭБУ, а прицеплена к обжимке слаботоковой массы в жгуте.
Если в обжимке проблема - будет падение напряжения, которое будет складываться с напряжением самого ДМРВ.
Прозвонить - минутное дело.

У себя я массы ДМРВ и ДТОЖ пустил напрямую в ЭБУ, на свои места.
И изолированный корпус ЭБУ посадил на кузов, как оно и должно быть.
NAUexx писал(а):

фактор старения нейтрализатора.


Что-то я не нахожу такой пункт.
NAUexx
п1627кк писал(а):

Что-то я не нахожу такой пункт.


Где не находишь? В наборе параметров своей диагностической проги?
Значит пробуй другую прогу... Pardon
Внизу скрины типовых параметров и диагнозы от Bosoi, нужное обведено красным.

Типовые параметры.jpg
Описание:
Размер файла: 347,66 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

Типовые параметры.jpg
Скрин диагнозы..jpg
Описание:
Размер файла: 155,23 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

Скрин диагнозы..jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы