tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Стою на месте постепенно набираю обороты в районе 4000 срыв и начинает колбасить.По ошибкам пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах,отключение топливоподачи.Пока не заглушишь будет троить и так по новой.Менял провода и модуль зажигания также 2 и 3 цилиндр.Компресия везде 10,свечи светлые одинаковые все.Знакомый с сто сказал проблемы с давлением топлива,фильтр тонкой очистки менял давление заеду на неделе проверю в рампе.Но что то не вериться почему тогда все время 2 и 3 а не 1 и 4.Шкиф вроде не болтается да и опять какая разница
для дпкв что 2 и 3 а не другие
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tihon_65 писал(а):Компресия везде 10
Очень мало,если мерилось правильно - удерживая полностью нажатой педаль газа.
tihon_65 писал(а):Менял провода и модуль зажигания
У тебя именно модуль,а не сдвоенные катушки?
В разъеме сколько контактов три,или четыре?
tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Мерил на сто газ в пол.3 контакта,в принципе оно так и есть 2 катушки одна на 1-4 вторая 2-3.
мз.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
96.2 KB |
Просмотрено: |
197 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tihon_65 писал(а):Мерил на сто газ в пол.
Значит либо компрессометр врет,либо движок в ремонт.
tihon_65 писал(а):3 контакта,
Значит это
не Модуль Зажигания,а сдвоенные катушки.
tihon_65 писал(а):набираю обороты в районе 4000 срыв и начинает колбасить.
Так и газуя на месте,или только в движении бывает?
tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Если б только на месте было я б и не знал об этом.Да и давление 10 это не совсем плохо видел и 8 бар и ездюют тут больше надо смотреть на разницу по цилиндрам
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tihon_65 писал(а):Если б только на месте было
Ну так есть это на месте,или нет?
tihon_65 писал(а):давление 10 это не совсем плохо
При этой компрессии положено движок в ремонт сдавать,а как другие ездят - это их дело.
tihon_65 писал(а):надо смотреть на разницу по цилиндрам
И это тоже,НО
на фоне общей компрессии.
Тепловые зазоры клапанов давно делались/проверялись?
tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Еще раз проверю компрессию на другом сто.Клапана давно не смотрел,а что из за зазоров тоже может быть.И в чем неисправность - зазоры большие или пережаты?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tihon_65 писал(а):из за зазоров тоже может быть.
Конечно!
tihon_65 писал(а):в чем неисправность - зазоры большие или пережаты?
Зажаты.
При повышении оборотов и нагрузке на двигатель при слишком малом зазоре сильно нагретый клапан не садится в седло.
tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Ну клапана завтра посмотрю хоть и грех.
tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Вообщем с утра вскрыл крышку,у не которых клапанов большие зазоры,зажимов нет.Поменял свечи со 2 и 3 на 1 и 4.Несколько раз заводил одно и тоже пропуски во 2 и 3 около 4000об.В поселке сто не работает купил в магазине компрессометр вкручивающийся в колодец(мастер мне проверял прижимным),вкручиваю в первый газ в пол,5-6 сек кручу давление 13,5,самое маленькое в 3 - 12,6-чему верить не знаю.Поехал внуков в райцентр отвозить смотрю сто работает кавказцы у них праздника нет.Вообщем померить давление в рампе не получилось тоже нет переходника.Но говорю ему посмотри что такое,завожу набираю обороты-он зараза набирает до 5500 и ничего и так 3 раза,хотя только уезжал пробовал
был постоянный сбой.Вообщем посоветовал поменять насос.И еще когда снимал крышку клапанную откидывал шланги на сапун.Немного масла было в воздуховоде где толстый шланг соединяется и маслянистый верхний штуцер на заслонке был который тоже с сапуна идет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tihon_65 писал(а):давление 13,5,самое маленькое в 3 - 12,6
Вот это уже
Что же за "мастера" тебе в прошлый раз везде по 10 намерили?
tihon_65 писал(а):посоветовал поменять насос.
Только после его всесторонней проверки!
tihon_65 писал(а):померить давление в рампе не получилось тоже нет переходника.
У них не нашлось обрезка шланга и двух хомутов ?
tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Немного не так. Хоть и пишут что можно закрутить хомутом мешают ресивер и форсы.Штуцер в нише ресивера.
рампа.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
43.51 KB |
Просмотрено: |
191 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tihon_65 писал(а):закрутить хомутом мешают ресивер и форсы.
Если правильно подобрать диаметр шланга и накрутить его на штуцер,то можно без хомута обойтись.
tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Ладно на неделе померю где нибудь давление.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tihon_65 писал(а):померю где нибудь давление.
Не забудь померить его на режиме ускорения и особенно на пробку.
tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Объясни что бы знал что им сказать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Стало интересно почему такая разница при измерении компрессии.Попросил человека принести еще один компрессометр (заказывал у китайцев с разными насадками).Такой же как мой только шланг в 2 раза длиннее,сброс также как у меня на конце.Мерием у него показывает 11 очков,мой 13.Проверяем на компрессоре с манометром,выставляем 6кг оба показывают одинаково 6кг.Идем на машину он меняет на своем насадку (короткая железная трубка также со сбросом на конце и он показывает те же 13 как и мой.Значит много зависит от шланга,его длинны и думаю самого еще нипеля.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15208
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
tihon_65 писал(а):Значит много зависит от шланга,его длинны
Дык ясень пень!
При длинном шланге объём итоговой "камеры сгорания" увеличен на длину шланга. А при том же количестве всосанного горшком воздуха в бОльшем объёме будет создано меньшее давление. Физика, мать её...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
tihon_65 писал(а):короткая железная трубка также со сбросом на конце и он показывает те же 13 как и мой
Основное предназначение "бытовых" компрессометров это измерение разницы давления по горшкам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы