Страница 2 из 2
Олег110
Согласен там уже могут быть всякие прошивки пауки и тд. Эти нюансы я не уточнял просто вижу что льют 92 и все. Спрашиваю как ездит, все норм. т808 В тех хар-ках 95 бензин указан на лючке только наклейка с Pb перечеркнутым.
т808
Олег110 писал(а):

В тех хар-ках 95 бензин указан


Значит и вопрос отпадает.
MaDiM
Олег110
на всякий случай проверь работу Датчика детонации, благо на 8 клопах - замена дело 10 минут без ямы...
Олег110
Как проверить?
п1627кк
Олег110 писал(а):

Как проверить?


Олег110, желательно осциллографом, могу осциллограммы скинуть.
Тебе уже был дан исчерпывающий ответ:
т808 писал(а):

Олег110 писал(а):
В тех хар-ках 95 бензин указан

Значит и вопрос отпадает.

Yoga
Никогда не слышал на своей калине детонации, хотя езжу всё время на 92-м. Двиг 11183-50. Была на 2-м году ошибка по датчику детонации, низкий уровень сигнала, машина дико тупила, но не детонировала. 95-й пробовал несколько раз, в прошлом году для сравнения месяц ездил только на нём. Никаких улучшений динамики, как и снижения расхода, и ездить на 95-м было дороже.

Если машина жёстко детонирует на 92-м, есть вероятность, что что-то не так с топливоподачей, бедная смесь или подобное.
Олег110
Yoga
Возможно, насчет бедной смеси вы правы, так как когда последний раз выкручивал свечи на них был белый налет (как говорят это значит бедная смесь) Из за чего она возникает? Как это можно устранить?
NAUexx
Yoga
Бедная смесь может быть по вине ДМРВ, у меня на прошлой машине был глючный ДМРВ, на холостых завышал показания, и ЭБУ богатил смесь, что свечи были все чёрные, а на оборотах занижал, в итоге смесь была бедная. Звенело очень сильно, когда дашь газку, особенно на горячем моторе. Как поменял датчик, просто не узнал машину.
Примерные проверочные показания ДМРВ: на холостых 8-9 кг/ч, на 3000 оборотах - около 28-30 кг/ч. У глючного было где-то 12 и 23 соотв.

Это про то, что поддаётся простейшей диагностике через комп или elm. дальше - бензонасос, форсунки и т.д.
NAUexx
Yoga писал(а):

у меня на прошлой машине был глючный ДМРВ, на холостых завышал показания, и ЭБУ богатил смесь, что свечи были все чёрные, а на оборотах занижал, в итоге смесь была бедная.


Именно так и бывает при погибающем ДМРВ, классика. Вот в этом то и опасность езды с таким датчиком, можно на ремонт башни наездить, особенно если любитель шустрой езды. Уж лучше с него вообще разъём скинуть, до покупки нового датчика. Лучше уж небольшой пережор, чем перспективное вскрытие башки. Pardon
Suse
А может там наросты от масла съели объем кс ,а может там масло горит ,а не бензин и детонит,а может просто 92 такой хороший pst последнее актуально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы