Страница 1 из 1
Сережа Самарыч
Осенью перетряхнул подвеску, поменял стойки, опорники, рейку, сделал сход развал, видел все показания, все отлично, но только кастор не делают.
Суть, когда еду один - руль держу ровно, когда на правую сторону садятся двое(переднее пассажирское и за ним), чтобы ехать прямо, руль необходимо отклонить чуточку левее, так же заметил, что если пассажир есть только позади меня(то есть, левая сторона загружена, а правая пустая), то руль держу наоборот, чуточку правее.
В чем дело может быть?
Alexandr972
Крабы и резинки рычагов в каком состоянии? Колесо вперёд назад не гуляет.?
Сережа Самарыч
Alexandr972 писал(а):

Крабы и резинки рычагов в каком состоянии? Колесо вперёд назад не гуляет.?


В поисках причины осмотрел крабы и поменял один краб, доверия не внушал, ромашки поменяли вместе с заменой стоек, гуляние колеса не замечал
TAZEKB
я бы глянул сам кузов на предмет трещин...стаканы итд..телевизор
kazak1102
TAZEKB писал(а):

я бы глянул сам кузов на предмет трещин...стаканы итд..телевизор


Лонжероны в местах крепления балки...
Что-то похожее было...
торантино
Сережа Самарыч писал(а):

поменял стойки,


На какие?
Сережа Самарыч писал(а):

Суть, когда еду один - руль держу ровно, когда на правую сторону садятся двое(переднее пассажирское и за ним), чтобы ехать прямо, руль необходимо отклонить чуточку левее, так же заметил, что если пассажир есть только позади меня(то есть, левая сторона загружена, а правая пустая), то руль держу наоборот, чуточку правее.

В чем дело может быть?


Это влияние крена кузова на увод автомобиля. В принципе в сток подвеске он то же есть,но практически незаметен. Если поставил аморт. с другими характеристиками и сильным отличеем,особенно задние, такое возможно. Так же ослабшие пружины, то же влияют на увод.
Сережа Самарыч
торантино писал(а):

Сережа Самарыч писал(а):

поменял стойки,


На какие?
Сережа Самарыч писал(а):

Суть, когда еду один - руль держу ровно, когда на правую сторону садятся двое(переднее пассажирское и за ним), чтобы ехать прямо, руль необходимо отклонить чуточку левее, так же заметил, что если пассажир есть только позади меня(то есть, левая сторона загружена, а правая пустая), то руль держу наоборот, чуточку правее.

В чем дело может быть?


Это влияние крена кузова на увод автомобиля. В принципе в сток подвеске он то же есть,но практически незаметен. Если поставил аморт. с другими характеристиками и сильным отличеем,особенно задние, такое возможно. Так же ослабшие пружины, то же влияют на увод.



Стойки HOFER, может быть действительно в них проблема, потому что убились они буквально за 4 месяца(осенью поставил и в декабре уже застучали) и не отрабатывают.

В плане кузова, вдоль и поперек излазил все, нареканий нет, ничего не люфтит

И что значит "...влияние крена кузова на увод автомобиля..."?
У меня ведет в противоположную, от нагрузки, сторону, то есть, загружена левая - ведет вправо и наоборот, если загрузка симметричная - ведет влево, если один - еду прямо
торантино
Сережа Самарыч писал(а):

Стойки HOFER, может быть действительно в них проблема, потому что убились они буквально за 4 месяца(осенью поставил и в декабре уже застучали) и не отрабатывают.


Стучат на ходе сжатия или отбоя?
Сережа Самарыч писал(а):

И что значит "...влияние крена кузова на увод автомобиля..."?


То же что и на мотоцикле с коляской . Едешь один, едет прямо,хоть руль бросай. Это конечно при условии что все углы развала и схождения выставленны правильно. Садим в коляску пассажира,появляется незначительный увод в сторону коляски. Два фактора влияют,вернее три-ещё аэродинамическое сопротивление коляски. То есть сопротивление качению от шины так как под нагрузкой её пятно контакта увеличивается и крен коляски с мотоциклом.
Так же ветровое стекло на коляске или пассажир создаёт дополнительное сопротивление набегающему потоку. Чем больше скорость,тем больше увод. Изменением продольного угла наклона коляски можно менять угол атаки и будет меняться прижимная сила на колесе в зависимости от скорости.
Если сажу пассажира сзади,мотоцикл проседает относительно коляски и появляется увод влево,то есть в противоположную сторону от коляски. Если сажу двоих пассажиров,мотоцикл опять едет прямо.
То же самое и с машиной. Например посадили сзади одного весомого пассажира за водителем. Машина возьмёт крен на левый борт. Длинна переднего рычага колеса и рычага задней балки, с левой стороны станет длинее ,с правой короче. Так же изменится развал. То есть таким образом должна произойти компенсация увода авто в лево. Если по каким то причинам колеса прожмутся меньше или больше то радиус доворота осей может выйти за нужные пределы или рассогласоваться между собой и тогда появится увод. По этой же причине нельзя ставить пружины разной жесткости,проставки на какую то только одну ось или с разным подъёмом по высоте.
Dranik
Сережа Самарыч писал(а):

Осенью перетряхнул подвеску, поменял стойки, опорники, рейку, сделал сход развал, видел все показания, все отлично, но только кастор не делают.
Суть, когда еду один - руль держу ровно, когда на правую сторону садятся двое(переднее пассажирское и за ним), чтобы ехать прямо, руль необходимо отклонить чуточку левее, так же заметил, что если пассажир есть только позади меня(то есть, левая сторона загружена, а правая пустая), то руль держу наоборот, чуточку правее.
В чем дело может быть?


В том что подвеску ты перетряхнул из говна и палок как говорится, подтверждение тому
Сережа Самарыч писал(а):

Стойки HOFER, может быть действительно в них проблема, потому что убились они буквально за 4 месяца


про всё остальное что ты там наменял думаю что тоже може всё выкинуть и собирать всё по новой.
Поэтому , если хочешь чтобы было ровно лезть тебе опять в подвеску, только послушать сначала советы что брать и как делать, избавит тебя от многих вопросов в дальнейшем.
торантино
Олег110 писал(а):

Или этот звук неизбежен?


Это гидробуфер чвакает. Хорошая штука. Ездил с капроновым буфером,фигня полная. Только что железо об железо не стучит.
Без гидробуфера на отбое будет долбить в опору с чашкой и уже конкретно без смягчения удара.
Что бы гидробуфер срабатывал реже,нужно поджать клапан сжатия,то есть добавить в него один-пару пружинных дисков,не более. Воздухом поддувать не советую,потому что усилие на прожим увеличится, но и на отстрел то же возрастёт. А нам надо увеличить только на прожим.
Тогда подвеска при наезде на бугор станет более упругой и меньше прожмётся.. Естественно пружина меньше сожмётся и усилия на отбое у неё то же будет меньше. То есть до срабатывания гилробуфера дело может не дойти если конечно не гнать через полицая сломя голову. А какие конкретно стойки из продаваемых обладают такими характеристиками я не скажу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы