BigBlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
Уважаемые форумчане дайте совет.
Проблема в следующем. Осенью движок перегрел выше 130 градусов, термостат заклинил. Далее в какой-то момент тосол начал постоянно уходить. Расширительный бачек был постоянно мокрый. Заменил его на приоровский. А т.к. он новый заметил, что когда газуеш из толстого патрубка пузырики воздуха в бачек вяло так выходят, приоткрыл пробку, так вышел неслабый воздушный пузырь, а уровень с минимума ушел до суха. Дальше долил около 800 гр жидкости, опять газовал, снова пузырьки...
Так-же обратил внимание, что когда заводиш на холодную двигатель обороты плохо набирает, работает как-то неуверенно, будто троит) секунд 6-10, далее нормально. После прогрева во время разгона периодически появляется какая-то вибрация, по ощущениям предыдущая карбюраторная машина так троила... Уровень масла нормальный. "ЧЕК" не загорается.
Неужели прокладку ГБЦ менять?
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Прокладка ГБЦ 100%! И не забудь проверить на плоскость саму голову. У тебя давят выхлопные газы в ОЖ (завоздушивает СОД), вот и выплёскиевает её через крышку бачка. Пузырей вообще не должно быть. И походу антифриз ещё попадает в цилиндр из-за этого троение. Выхлоп нормальный, не дымит?
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Посмотри на хорошо прогретом движке эмульсию на заливной горловине.
BigBlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
coup16v писал(а):... Выхлоп нормальный, не дымит?
Дымит как-будто. Но я так продолжительно не езжу, чтоб весь конденсат из глушителя испарился и не сбивал с толку.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А голову лучше сразу шлифани.это стоит максимум 500 рублей
BigBlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
skostya писал(а):Посмотри на хорошо прогретом движке эмульсию на заливной горловине.
Я так понимаю речь о маслосистеме. Нет даже никакого намека на эмульсию ни на крышке заливной горловины, ни на щупе. Масло чистое п/син-ка, осенью менял. За это время 1000 км примерно проехал...
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
BigBlock писал(а):skostya писал(а):Посмотри на хорошо прогретом движке эмульсию на заливной горловине.
Я так понимаю речь о маслосистеме. Нет даже никакого намека на эмульсию ни на крышке заливной горловины, ни на щупе. Масло чистое п/син-ка, осенью менял. За это время 1000 км примерно проехал...
На крышке это всё фигня, может от влажности и т.д. образовываться. Главное, чтобы на щупе не было мелких пузырьков (или эмульсии). Уровень масла не должен подниматься так же. При пробитой прокладке не обязательно ОЖ пойдёт в масло. Смотря где пробило. У тебя скорее всего в цилиндры идёт. Ещё один способ проверить - выкрути свечи и всё станет ясно. Либо отмытая свеча будет, либо мокрая. Понюхай чем пахнет в расширительном бачке. При пробитой прокладке будет выхлопом вонять.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
BigBlock писал(а):coup16v писал(а):... Выхлоп нормальный, не дымит?
Дымит как-будто. Но я так продолжительно не езжу, чтоб весь конденсат из глушителя испарился и не сбивал с толку.
Ну зимой и должно дымить, только нормально. Не как паровоз, т.е после прогрева при движении в нормальную погоду (-10 к примеру, а не ноль и дождь) ты не должен видеть в зеркало за собой дымовую завесу.
BigBlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
coup16v писал(а):[На крышке это всё фигня, может от влажности и т.д. образовываться. Главное, чтобы на щупе не было мелких пузырьков (или эмульсии). Уровень масла не должен подниматься так же. При пробитой прокладке не обязательно ОЖ пойдёт в масло. Смотря где пробило. У тебя скорее всего в цилиндры идёт. Ещё один способ проверить - выкрути свечи и всё станет ясно. Либо отмытая свеча будет, либо мокрая. Понюхай чем пахнет в расширительном бачке. При пробитой прокладке будет выхлопом вонять.
Да, ОЖ малость выхлопом попахивает...
На щупе пузырьков нет, уровень масла МАХ.
Позавчера на 1-м, 2-м цилиндрах свечи выкручивал, на 2-м она какая-то белесая, чтоли была... седня днем все выкручу, сравню.
Похоже в моем случае начальная стадия процесса...
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
BigBlock писал(а):Да, ОЖ малость выхлопом попахивает...
На щупе пузырьков нет, уровень масла МАХ.
Позавчера на 1-м, 2-м цилиндрах свечи выкручивал, на 2-м она какая-то белесая, чтоли была... седня днем все выкручу, сравню.
Похоже в моем случае начальная стадия процесса...
Да, не тяни тогда с заменой
BigBlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
[quote="coup16v"]
BigBlock писал(а):Ну зимой и должно дымить, только нормально. Не как паровоз, т.е после прогрева при движении в нормальную погоду (-10 к примеру, а не ноль и дождь) ты не должен видеть в зеркало за собой дымовую завесу.
Завесы нет, но по субъективным ощущениям будто дымит немного больше обычного.
BigBlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
coup16v писал(а):BigBlock писал(а):Да, ОЖ малость выхлопом попахивает...
На щупе пузырьков нет, уровень масла МАХ.
Позавчера на 1-м, 2-м цилиндрах свечи выкручивал, на 2-м она какая-то белесая, чтоли была... седня днем все выкручу, сравню.
Похоже в моем случае начальная стадия процесса...
Да, не тяни тогда с заменой
Сегодня-завтра займусь.
BigBlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
Выкрутил свечи, на холодную после ночи...
Свеча с первого цилиндра отличается.
P2080161.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
44.97 KB |
Просмотрено: |
419 раз(а) |
|
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
либо свеча гавно
модуль зажигания гавно
ВВ провод первого цилиндра гавно
масло дрищит...
было тоже самое с первым цилиндром.
провёл инвентаризацию системы зажигания - модуль под замену, ВВ под замену, свечи Denso, проблемы ушли
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
по свечам не видно чтобы тосол шёл в котлы.
BigBlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
Junglist писал(а):либо свеча гавно
модуль зажигания гавно
ВВ провод первого цилиндра гавно
масло дрищит...
было тоже самое с первым цилиндром.
провёл инвентаризацию системы зажигания - модуль под замену, ВВ под замену, свечи Denso, проблемы ушли
Попробую свечи местами поменять, посмотрю на результат.
Если модуль барахлит, "ЧЕК" разве не должен загореться?
BigBlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
Junglist писал(а):по свечам не видно чтобы тосол шёл в котлы.
Тогда откуда пузырьки берутся?
BigBlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
Сейчас повторно посмотрел на свечи, за пару часов свеча 1 цилиндра высохла, стал виден серый налёт...
Гм-м-м-м, На масло не похоже...
P2080163.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
38.41 KB |
Просмотрено: |
324 раз(а) |
|
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
BigBlock писал(а):Junglist писал(а):по свечам не видно чтобы тосол шёл в котлы.
Тогда откуда пузырьки берутся?
+1. С чего ты вообще взял, что тосол должен идти сразу во все цилиндры?
Вот в первый и хреначит (пробита прокладка в районе первого цилиндра), о чём говорит мокрая свеча. Можно конечно попробовать свечи местами махнуть, или ВВ провода сменить, но судя по описанным симптомам с ОЖ - 99% прокладка ГБЦ.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
BigBlock писал(а):Сейчас повторно посмотрел на свечи, за пару часов свеча 1 цилиндра высохла, стал виден серый налёт...
Гм-м-м-м, На масло не похоже...
Не масло точно, иначе бы не высохла. Попробуй свечи местами махнуть, может свеча не рабочая. Ну и ВВ можно попробовать поменять. Если не поможет, то прокладка.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
сейчас , по последней фотке к перой свечке есть вопросы, в виде трухляво-белого налёта.
тут уж я не буду спорить
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Junglist писал(а):сейчас , по последней фотке к перой свечке есть вопросы, в виде трухляво-белого налёта.
+1, налет от тосола явно видно как прикипел, вроде слегка зеленоватый - какого цвета тосол используется?
Однозначно менять прокладку головки и фрезеровать плоскость головы обязательно! Что-то свечки блестят сильно - не из-за масла, а то может и мск поменять заодно.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Я долго искал причину в электрике - иногда отказывала свеча 1-го цилиндра. Потом попробовал конденсат из глушителя на язык - оказался сладковатым. Вскрытие показало, что пробита прокладка ГБЦ в 1-м цилиндре. Тосола в масле не было, но постоянно выдавливало через соединения патрубков(из-за прорыва газов было повышенное давление в системе)
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
BigBlock писал(а):Неужели прокладку ГБЦ менять?
Боюсь,что да.Голову, полюбому придется снимать и желательно шлифануть,а заодно и клапаны посмотреть.
JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
al08 писал(а):Я долго искал причину в электрике - иногда отказывала свеча 1-го цилиндра. Потом попробовал конденсат из глушителя на язык - оказался сладковатым. Вскрытие показало, что пробита прокладка ГБЦ в 1-м цилиндре. Тосола в масле не было, но постоянно выдавливало через соединения патрубков(из-за прорыва газов было повышенное давление в системе)
Привет, а как узнать по вкусу выхлопа жив ли ДМРВ? ))))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы