Страница 1 из 1
АнтонБ.
При скорости 105 - 120 начинает бить руль, при увеличении скорости биение пропадает. В чем может быть причина?. Машина новая. Я где то читал, что это "особенность" модели из - за возможности регулировки руля по высоте. Правдо ли это?
Batareikin
1. Не отбалансированы колеса.
2. Такая попалась резина, попробовать переставить с переда на зад.
3. Из-за регулировки руля - чушь. Где такое пишут?
doctor_r
4. Погнут диск (если штамповка), не обязательно это видно - после большой ямы - восьмерка на всю рожу (пардон - диск)
5. Сход-развал неотрегулирован (ведет в сторону)

Лечится - балансировкой и перестановкой
Аналогично. Пробег 8ткм. На такой же скорости колбасит руль, далее резонанс уменьшается.
Руль с Самаре-2 совсем бедовый. По нему просто рукой ударь о край обода - он еще три-пять секунд будет трястись. Причина: слишком вытянут рулевой вал в салон, а жесткие точки крепления находятся в первой трети от длинны вала (длинный рычаг получается). Еще механизм вертикального положения вносит свою бяку, это легко увидеть, сняв пластмассовые накладки и слегка пошатав в стороны руль. Вообщем, в очередной раз разработчики АвтоВАЗа обкакались. Опять же, по мелочи, но много таких мелочей.

PS. Балансировка и сход-развал - само собой разумеется.
АнтонБ.
Резину менял, развал делал 2 раза. хотя возможно развал сделан хреново.
dim222
АнтонБ. писал(а):

При скорости 105 - 120 начинает бить руль, при увеличении скорости биение пропадает. В чем может быть причина?. Машина новая. Я где то читал, что это "особенность" модели из - за возможности регулировки руля по высоте. Правдо ли это?



Скорее карданы усиливают эффект. Хотя после 99 с нерегулируемой колонкой на 15 был разчарован биением. Где тут в форуме видел как лечится при помощи мячика попрыгунчика. Поробовал- помогло. Только, на всякий случай, мячик силиконовый возьми, он, если что, не закусит, а разрушится. Вот такое колдовство
u313
АнтонБ. писал(а):

Резину менял, развал делал 2 раза. хотя возможно развал сделан хреново.


Резину какую на какую менял? Если хотите так кататься, то надо ставить нормальное литье и импортную резину. На заводской штамповке все это бестолку. А вот на тему, что конкретно брать, советую пообщаться с ребятами из шиномонтажа (лучше не фирменного, а дворового). У них опыт в области качества дисков, резины и балансировки (по моим наблюдениям) гораздо больше, чем у типа менеджеров в магазинах. А кроме того, они не заинтересованы в продаже какой-то определенной марки, у них объективное мнение. А если это для вас дорого, то видимо надо просто потише кататься.
kir3000
Ничего не поможет, колёса, диски, балансировка, сход и тд, тема уже не раз обсуждалась. Есть у меня подозрения, что неотбалансированые ставят тормозные диски, ведь они весят немало. Кто-то писал, что есть полная диагностика этого дела, т.е начиная от подшипников и кончая резиной.
-=Worm=-
kir3000 писал(а):

Ничего не поможет, колёса, диски, балансировка, сход и тд, тема уже не раз обсуждалась. Есть у меня подозрения, что неотбалансированые ставят тормозные диски, ведь они весят немало. Кто-то писал, что есть полная диагностика этого дела, т.е начиная от подшипников и кончая резиной.


В таком случае делают финишную балансировку и всё ОК!
Стоит она правда подороже, зато оно того стоит.
Robot_
АнтонБ. писал(а):

Резину менял, развал делал 2 раза. хотя возможно развал сделан хреново.



э-эх... поиск рулит ))))
я через все это прошел - замена дисков на литье и резины на импортную, балансировака, вторая, финишная... вплоть до того что тут насоветовали биение ступицы проверить
лечиться это все до безобразия просто - замени тормозные диски. у меня они дефолрмировались на 3-й тысяче, у знакомого на 5-й. машины брали примерно в одно время с разницей в месяц.
если машина на гарантии, то в принципе тебе должны поменять бесплатно
kir3000
Robot_ писал(а):


э-эх... поиск рулит ))))
я через все это прошел - замена дисков на литье и резины на импортную, балансировака, вторая, финишная... вплоть до того что тут насоветовали биение ступицы проверить
лечиться это все до безобразия просто - замени тормозные диски. у меня они дефолрмировались на 3-й тысяче, у знакомого на 5-й. машины брали примерно в одно время с разницей в месяц.
если машина на гарантии, то в принципе тебе должны поменять бесплатно


Воо, я ж точно сказал :cool: . Только вот как их убедить, чтоб диски поменяли?
Но что самое интересное, могут поменять на такое же говно :-(
Robot_
kir3000 писал(а):

Воо, я ж точно сказал :cool: . Только вот как их убедить, чтоб диски поменяли?
Но что самое интересное, могут поменять на такое же говно :-(



дк, эта.. я машину принципиально на гарантию не ставил. все сам менял ))
что касается дисков,то поменял на лукас и колодки такие же. насколько могу вспомнить вышло чуть больше 1500 руб. (ну точно что меньше двух )))
щас проехал уже 30 тыщ - полет нормальный ))
S@M
kir3000 писал(а):

Robot_ писал(а):


э-эх... поиск рулит ))))
я через все это прошел - замена дисков на литье и резины на импортную, балансировака, вторая, финишная... вплоть до того что тут насоветовали биение ступицы проверить
лечиться это все до безобразия просто - замени тормозные диски. у меня они дефолрмировались на 3-й тысяче, у знакомого на 5-й. машины брали примерно в одно время с разницей в месяц.
если машина на гарантии, то в принципе тебе должны поменять бесплатно


Воо, я ж точно сказал :cool: . Только вот как их убедить, чтоб диски поменяли?
Но что самое интересное, могут поменять на такое же говно :-(


Тормозные диски/колодки - это не гарантийный случай (скажут оттормозился во всю дурь и в лужу, вот и повело). Так что менять только за денюшки.
Попробуй ступичные колпачки от классики поставить - частенько помогает если штатная штамповка.
GVARus
Видимо этот глюк еще одна болезнь этого семейства ВАЗов. Чтобы это вылечить переделал буквально всё, что здесь было озвучено. В итоге выяснилось, что сами ступицы кривые (больше ничего не оставалось). Причем обе! Shocked Бегал по сервисам с просьбой их ?выровнить? (если можно так выразится). Естественно, везде принимали за идиота. В итоге поставил литье и резину Yokohama. Биение полностью не прошло, но ездить намного приятней. Сейчас думаю полностью подвеску перебрать. :cool:
mihaele08
Народ всем привет gpn беда постучалась в мой дом ,а именно сильным биением в руль от 100км\ч больше скорость больше биение на 120 км\ч бьёт сильно тормозишь ещё сильнее,падает скорость до 90 всё отлично и при торможении и на ходу.При чём когда в нагрузке то есть пока набираешь скорость бьёт не сильно. В связи с этим вопрос это как то может быть связанно с рулевой рейкой?потому что она сильно стучит думаю надо менять. И не может быть так что и дискам тормозным кранты и рейке рулевой и одно на другое наложилось или всё таки ступица ? Диски стоят новые штамповки резина в 1 лето откатала в прошлом году на ней ездил 160 км\ч ни намёка на биение лёгкая вибрация.... Pardon
NAUexx
mihaele08 писал(а):

беда постучалась в мой дом


Когда постучалась? Случаем, не после того, как с "зимы" на "лето" переобулся? Smile
Если да, то ехай на этот арашиночипомонтаж и заставляй их нормально прикрутить колёсья.
Или на балансировку сначала заедь.
Если с балансировкой колёс, их формой (не квадратные) и их "прикруткой" порядок, то лезешь "ступицы/подшипники/диски/приводы/коробас/подвеска"...
Вообще, тема - боянище рваный. bboyan
mihaele08
NAUexx
Я понял вас... Колеса сам снимал ставил после них, да и сервис нормальный не первый раз у них делаю...
т808
mihaele08 писал(а):

может быть связанно с рулевой рейкой?


Маловероятно.
mihaele08 писал(а):

может быть так что и дискам тормозным кранты


У тебя же вибрация даже БЕЗ торможения,значит тормоза ни при чем.
mihaele08 писал(а):

Колеса сам снимал ставил


Тогда поочередно вывеси передние и раскрути их при включенной передаче и заведенном двигателе.
Увидишь какое бьет больше.
mihaele08
т808 писал(а):

Тогда поочередно вывеси передние и раскрути их при включенной передаче и заведенном двигателе.
Увидишь какое бьет больше.


попробую завтра проделать эту операцию......
Salomon
mihaele08
т808 писал(а):

У тебя же вибрация даже БЕЗ торможения,значит тормоза ни при чем.


Приветствую!!!короче победил я ее, поменял рейку рулевую и диски тормозные с колодками и проблема пропала... dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы