Страница 1 из 2
OldFeld
От Дизельных двигателей? Во всяком случае как-то настороженно относится к тому же Дастеру с моторчиком 109 л\с , довольно экономным в сравнении с бензиновым у того же Дастера? Паровозная тяга с малых оборотов это есть Гут Good , вроде.. Или больно капризные нынче они стали с этим Евро 5? Shocked
Olegan-TLT
OldFeld
конкретно этот дастер- зимой холодный, а у нас зима длинная. В категории дастера и бензина жрет немного. Нсли большеджип- дизель на новом авто- норм, пока гарантия проблем не будет. А беушная авто- лучше бензинка.
алекс спб
Узнай сколько каждая форса стоит,тнвд и турбина
Так-то тяга это гуд,но зимой,которая полгода,задумаешься
OldFeld
Olegan-TLT писал(а):

конкретно этот дастер- зимой холодный, а у нас зима длинная



а электрический обогреватель салона не помогает? Мне кажется, народ больше парафина в солярке опасается зимой, не?

ps б\ушные не рассматриваю
Vlad B
Дизельный дуст 1.6? Он его в гору то везет? 63
Turner
Vlad B писал(а):

Дизельный дуст 1.6? Он его в гору то везет? 63



Не 1,6 а 1,5 это мерсомотор, хороший вроде.
Jackal
OldFeld писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

конкретно этот дастер- зимой холодный, а у нас зима длинная



а электрический обогреватель салона не помогает? Мне кажется, народ больше парафина в солярке опасается зимой, не?

ps б\ушные не рассматриваю


Штатный вебасто решает gpn он и на ходу догревает.
Реально, если вебасто не работает (топлива мало, допустим), то в пробке я мерзну. Но я сомневаюсь, что конкретно на дустер его с завода ставят
Насчет парафина -такой проблемы не знаю. В крупных городах нормальные заправки.
КАРАСЬ
когда насос купишь за полтора косаря или пьезофорсунки поменяешь - тоже будешь морду воротить.
это раньше дизели были хорошие, а щяс там такие технические решения, чтобы тупо бабло тянуть с тебя)
Санёг
Сейчас нормальные бензиновые моторы все сплошь турбовые с прямым впрыском, так какая разница где ТНВД и всю остальную лабуду менять hehe
SDRIVER
OldFeld писал(а):

От Дизельных двигателей? Во всяком случае как-то настороженно относится к тому же Дастеру с моторчиком 109 л\с , довольно экономным в сравнении с бензиновым у того же Дастера? Паровозная тяга с малых оборотов это есть Гут Good , вроде.. Или больно капризные нынче они стали с этим Евро 5? Shocked

у меня такой дастер, тепловозная тяга gpn
OldFeld
КАРАСЬ писал(а):

это раньше дизели были хорошие, а щяс там такие технические решения, чтобы тупо бабло тянуть с тебя



ну да.. с тепловоза соляру уже не сольёшь facepalm Форсунки, кстати, порядка 30 000 стОят за Штуку. Внушает, спору нет, пару раз заправишься в "диком Замкадье" и кирдык, а с ТНВД чего не так? Shocked
SDRIVER
OldFeld писал(а):

От Дизельных двигателей? Во всяком случае как-то настороженно относится к тому же Дастеру с моторчиком 109 л\с


дикари Smile
OldFeld
Санёг писал(а):

Сейчас нормальные бензиновые моторы все сплошь турбовые с прямым впрыском



разве у Дастера мотор 2.0 не атмосферный?
SDRIVER
у дастера DPF нет, можно и с тепловоза сливать. Самое главное чтобы воды не было
OldFeld
SDRIVER писал(а):

OldFeld писал(а):

От Дизельных двигателей? Во всяком случае как-то настороженно относится к тому же Дастеру с моторчиком 109 л\с


дикари Smile



чего сразу дикари, просто .. опасаются Smile
SDRIVER
Vlad B писал(а):

Дизельный дуст 1.6? Он его в гору то везет? 63

да еще как rlzz

Добавлено спустя 54 секунды:

OldFeld писал(а):

SDRIVER писал(а):

OldFeld писал(а):

От Дизельных двигателей? Во всяком случае как-то настороженно относится к тому же Дастеру с моторчиком 109 л\с


дикари Smile



чего сразу дикари, просто .. опасаются Smile

есть такая категория, они и втыковых поршней опасаются и дизелей. Фобия такая

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

OldFeld писал(а):

Санёг писал(а):

Сейчас нормальные бензиновые моторы все сплошь турбовые с прямым впрыском



разве у Дастера мотор 2.0 не атмосферный?

2 литровый дастерный мотор ссыкунам лучше не брать тоже , он гиморный. масло жрет, фазовращатели мало живут или как там эта хрень называется?
OldFeld
читал про то, как один странный товарищ лил вместо 95-го бензина 92-й. Якобы не знал он, чего надо лить hehe Кроила хренов.. вот у него жрало масло. Жалобы были на Вазовский мотор 114 л\с, тот, якобы, с новья пьёт масло..
ps на сколько пробега тебе полного Бака соляры хватает?
viper31
SDRIVER писал(а):

у меня такой дастер, тепловозная тяга


у тебя месяц назад прадо был, неделю назад королла, а сегодня уже дастер.
пестапол наверное.
Zibnow
OldFeld писал(а):

ну да.. с тепловоза соляру уже не сольёш


А для тепловоза соляру свой мпз делает чтоле?
Что тепловоз, что камаз, что ваши вёдра, все с одной лейки заправляются.
SDRIVER
OldFeld писал(а):

читал про то, как один странный товарищ лил вместо 95-го бензина 92-й. Якобы не знал он, чего надо лить hehe Кроила хренов.. вот у него жрало масло. Жалобы были на Вазовский мотор 114 л\с, тот, якобы, с новья пьёт масло..
ps на сколько пробега тебе полного Бака соляры хватает?

на 700-800 км бак. Товарищ один приезжал недавно на Дастере 2 литра. Говорит масло дуром жрёт, какой бенз льет я не уточнял.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Zibnow писал(а):

OldFeld писал(а):

ну да.. с тепловоза соляру уже не сольёш


А для тепловоза соляру свой мпз делает чтоле?
Что тепловоз, что камаз, что ваши вёдра, все с одной лейки заправляются.

я соляру лью и в трактора и в легковухи дизельные. Всё с одной бочки.
Andrey163
SDRIVER
Как по колее кировца едет?
SDRIVER
Andrey163 писал(а):

SDRIVER
Как по колее кировца едет?

жёстко очень едет.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

И после грязи крылья надо вычищать.иначе высыхает грязь и начинает задевать резину. Поглубже крылья надо было им делать.
Andrey163
SDRIVER писал(а):

Andrey163 писал(а):

SDRIVER
Как по колее кировца едет?

жёстко очень едет.


Нива лучше? В грязь не лазил?
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

OldFeld писал(а):

От Дизельных двигателей? Во всяком случае как-то настороженно относится к тому же Дастеру с моторчиком 109 л\с , довольно экономным в сравнении с бензиновым у того же Дастера? Паровозная тяга с малых оборотов это есть Гут Good , вроде.. Или больно капризные нынче они стали с этим Евро 5? Shocked

у меня такой дастер, тепловозная тяга gpn


если соберешься продавать свистни ? supercool ну если состояние будет нормальное еще. 109 сил или пред идущий ?
дмитрийй
OldFeld писал(а):

пару раз заправишься в "диком Замкадье"


а нехх к нам ездить...сиди в своей язве на теле России
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы