ratio писал(а):День добрый!
Проблема с дворниками/ очистителями лобового стекла. Во влажную погоду отказываются работать, в сухую погоду могут стабильно работать либо не работать совсем.
При включении слышно щелкание реле и иногда наблюдается подрагивание дворников. На переключение скоростей не реагирует. Если помогать руками, то часть цикла могут работать (не всегда). Мотор наощупь горячий. Если в сухую погоду работают, то в прерывистом режиме до конечного положения не доходят - мотор начинает сильно шуметь - нужно еще раз включить прерывистый режим, чтобы дворники встали на место.
Что делал (под рукой были только инструменты): проверил болт на 14 крепления трапеции к мотору. Далее открутил/закрутил болт массы - если вдруг закисло. Шевелил провод питания. Проверил контакты реле К3(три) - в норме.
Сегодня доехал до дома и у меня есть мультик - можно проверить проводку. Думаю, что дело в электрике, потому что работа зависит от погоды. Возможно, напряжения недостаточно. Это первая мысль. Но почему, когда в сухую погоду работают, то не доходят до конечного положения в прерывистом режиме - может неисправность в механике и усилия не хватает?
Прежде чем лезть под капот хочу, чтобы Вы знающие люди подсказали куда глядеть, что проверять.
Буду рад ссылке с решением аналогичной проблемы.
Продолжу свою тему.
После того как обнаружились все эти проблемы с дворниками, я ездил некоторое время, не обращаю внимание на дворники. В сухую погоду они работали хорошо. В сырую работали не всегда.
Стало совсем плохо, когда при включении дворников перегорел предохранитель. Вместе с дворниками перестали работать половина приборки и стеклоподъемники.
Снял моторчик и разобрал его. Сразу же заметил, что один их трех контактов отломан. Все внутри обильно смазано смазкой синего цвета. Поломанный контакт я подогнул и все собрал в обратном порядке. Подключил питание моторчика и включил - ось сделала небольшой проворот и снова сгорел предохранитель. Возможно, отломанная часть контакта заклинила механизм.
Сегодня купил новый моторчик. А у него распиновка на колодке отличается от предыдущего. На старом моторе была 6-контактная распиновка, хотя со стороны черного ящика идут 5 контактов. На новом моторе 5 контактов и цвета другие. Подключил новый мотор, а он не работает. Я так понял, мне продали мотор нового образца.
Ребят, у кого есть опыт переделки схемы подключения?
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
т808
проверь пожалуйста замеры напряжения на колодке со стороны блока предохранителей:
Распиновка такая:
1-белый
2-сер\оранж
3-сер
4-пусто
5-оранж
6-черн
переключатель в нулевом положении:
1: 11.3В, 3: 11.3В, 5: 12В
Прерывистый режим:
1: 11.3 В, 3: 12 В, 5: 12 В
Первая пост. скорость:
1: 11.3 В, 3: 12 В, 5: 12 В
Вторая пост. скоростбь:
1: 11.3 В, 2: 12 В, 5: 12 В
Все измерения сделаны мультиком относителньо массы
Напряжение на контакте белом немного понижено.
В прерывистом режиме и на первой скорости измерения одинаковы. Это нормально?