Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу помощи клуба знатоков!
Некоторое время назад был вынужден обратиться в сервис для замены умершей прокладки ГБЦ... Прокладку поменяли (сняли ГБЦ целиком вместе в валами) , но после этого при работе двигателя появился резкий цокающий звук. Мастер утверждает, что какой-то гидрик шалит. Посоветовал забить на звук и ездить дальше. (тем более, что при прогреве до рабочей температуры двигателя звук пропадает.
Но во время прогрева-то этот звук есть и вызывает определенные опасения...
Сомнения в том, что это гидрокомпенсатор издает этот цокот порождает тот факт, что звук исходит со стороны выпускного тракта или из-под машины, если стоять где-то сбоку. Может, "паук" где-то треснул от времени ? Если открыть маслозаливную крышку, то звук не становится более слышимым. (По-моему, если бы проблема была бы в грдрокомпенсаторе, то при снятии крышки с маслозаливной горловины звук должен усилиться).
Машина 21104, пробег 193 ткм.
Хочу разобраться с этой проблемой, поскольку скоро предстоит дальняя поездка и не хочется всяких сюрпризов.
Каковы будут мнения? Наверняка кто-то где-то уже сталкивался с такой ситуацией и что-то знает.
Кстати, а как подручными средствами в домашне-гаражных условиях можно определить источник паразитных шумов , звона и т.п? (может, кто-нить использует какую-то "слушалку" для таких целей)