Страница 36 из 44
Vassya
Mihalych78 писал(а):

Vassya писал(а):

Илья В. писал(а):


У тебя какойто пунктик с сертификатами и лицензиями прям


Профессиональная деформация Pardon



когда под тобой 250 атм и за 500 градусов или кислоты или щелочи или нефтехимия какая, то начинаешь задумыватся hehe


Это другое. А на станок максимум одного намотает

Olegan-TLT писал(а):

Собачки же кушать хотят,

Olegan-TLT
Вот чушки лежат, тонны 2 с лишним и еще тонны три с другой стороны. На русгидро -волжскую гэс будут детали. Там куча всякой фурнитуры надо им. И не надо сертификатов. Серттфикат и контракт у большого игрока, кто им узлы поставляет. А нам грызть эти болванки.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

На русгидро -волжскую гэс будут детали. Там куча всякой фурнитуры надо им. И не надо сертификатов


На Саяно-шушенской тоже так думали Pardon
Olegan-TLT
Там все проверяют замеряют. Куча проверок в итоге. Неправильно просверлишь сфрезеруешь - не примут же. И на бабки попадешь.
Илья В.
Mihalych78 писал(а):

когда под тобой 250 атм и за 500 градусов или кислоты или щелочи или нефтехимия какая, то начинаешь задумыватся



Сертификат сейчас никаким образом не влияет на качество.
Вся военка отдает на сторону работу, а сдают все от себя.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):


Сертификат сейчас никаким образом не влияет на качество.
Вся военка отдает на сторону работу, а сдают все от себя.


причем все совершенно законно- договора, ндс-ные работы все дела.
В случае с железяками такими как под русгидро делается из их материала (от того, кто поставлять будет в итоге узлы).
Ну и где делаться этим железякам, если не в механических цехах?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Я сейчас с вояками не работаю, а когда работал, они свои калибры-мерители и тд предоставили (детали под 100 проц контроль были). Проверялись у меня, проверялись и у них. Материал правда тоже был ихов.
Olegan-TLT
Treist писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Вот чушки лежат, тонны 2 с лишним и еще тонны три с другой стороны.


что это за г@$но некалиброванное?


ага, иди калибруй чушки из 120-го листа. Вперед, можешь отработать технологию Smile) Можешь лазером их резать:)))
Olegan-TLT
Treist писал(а):


калибровка идёт при прокате-а это полоса вообще-то


садись два (если что я доцентом работал долго). Полоса это и есть прокат (как там- горячекатанная стальная полоса-лист).
А калибровка это отдельный процесс как правило. Которому могут подвергать как прокатные, так и литые и прочие заготовки, она может быть доп операцией, а может и производиться сразу (грубо говоря точная штамповка, в названии будет присутствовать слова "калиброванная").
Vassya
Treist писал(а):

некалиброванное г@$но из металлолома без документов для точных деталей


Вы жарьте - рыба будет Вы точите - документы будут
hehe
maclein
Илья В. писал(а):

военка


Всегда требуем ркм и приёмку
А это дррчка постоянная
Mihalych78
Treist писал(а):

Vassya писал(а):

Treist писал(а):

некалиброванное г@$но из металлолома без документов для точных деталей


Вы жарьте - рыба будет Вы точите - документы будут
hehe


Государственная корпорация «Роскосмос» сообщает о том, что на космодром Байконур прибыла отремонтированная ракета-носитель «Протон-М», предназначенная для запуска космических аппаратов «Экспресс».Вназванной ракете был выявлен брак. Оказалось, что во внутреннем крепеже элементов носителя были использованы некачественные болты. Эти детали были перекалены на производстве, из-за чего пострадала их прочность.
Решить проблему на космодроме Байконур не удалось, и ракета была возвращена изготовителю — Центру имени М.В. Хруничева. И вот теперь отремонтированный носитель вновь прибыл на космодром.
https://3dnews.ru/1013445



вот-вот
особенно когда детали надо селективно подбирать
tvist
Mihalych78 писал(а):

особенно когда детали надо селективно подбирать


Есть и успехи прорывного характера!
http://aospg.ru/press-centr/novosti/itpz-zapustil-v-opitno-promishlennuyu-ekspluataciyu-uchastok-po-izgotovleniyu-muft/
«Введение в строй этого участка позволит предприятию полностью закрыть потребности в муфтах для производства насосно-компрессорных и обсадных труб.
Необходимо отметить, что муфты производятся из собственной муфтовой заготовки.
Это позволит управлять качеством изделий на всех этапах производства, повысить экономическую эффективность и улучшить управляемость при производственном планировании», — отметил заместитель управляющего директора ООО «Ижорский трубопрокатный завод» Сергей Коротков.
tvist
https://kalashnikovgroup.ru/press-center/news/stanok_izh_250itvm_poluchil_status_rossiyskogo_izdeliya
Легендарный станок ИЖ 250ИТВМ от Концерна «Калашников» получил статус российского изделия.
Такое заключение Минпромторг выдает для товаров, которые сделаны в России и состоят по большей части из российских комплектующих.
Статус российского изделия позволит станку участвовать в программах господдержки, получать преимущества при госзакупках.
Станки серии 250ИТВМ — это «рабочие лошадки» на приборо- и машиностроительных производствах, в учебных центрах. Они просты и удобны в работе, при классе точности В (по ГОСТ 8-82).
В модельном ряду есть станки с ОСУ и УЦИ под разные задачи производства.
Сегодня «Калашников» — единственный официальный производитель станков ИЖ 250ИТВМ на территории России.
tvist
https://www.metalinfo.ru/ru/news/128776
Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ) по итогам первого полугодия 2021 года поставил более 2500 единиц лифтового оборудования в рамках региональных программ капитального ремонта многоквартирных домов.
Всего на данный момент заводом заключено контрактов на поставку 3744 единиц лифтового оборудования в 70 регионов страны, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.
Более 1600 лифтов было поставлено ЩЛЗ в Волгоградскую, Свердловскую, Московскую области и республику Башкортостан.
Примерно по 150 лифтов отправлены в Челябинскую, Рязанскую, Ленинградскую области и Красноярский край.
Еще 908 лифтов было поставлено для замены оборудования при капитальном ремонте московских многоэтажек.
— Завод лидирует в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
С помощью Минпромторга и ДОМ.РФ мы обновили производство, предложили рынку новые идеи в лифтостроительстве, способные сделать жизнь людей более комфортной и безопасной и позволяющие застройщикам и управляющим компаниям экономить средства.
Эта работа будет продолжена, — подчеркнул генеральный директор ЩЛЗ Антон Артемьев.
Согласно данным Росстата, за полгода российские лифтостроители произвели более 15 тысяч лифтов, что на 15% выше показателей 2020 года, из них 25% - для капитального ремонта многоквартирных домов.
— Развитие лифтовой отрасли — одно из приоритетных направлений работы Минпромторга.
Мы системно развиваем компетенции российских лифтостроительных предприятий, востребованных в том числе в рамках реализации региональных программ капитального ремонта.
В этом направлении мы поддерживаем Щербинский лифтостроительный завод в освоении производства новой лифтовой продукции — безредукторных лебедок, скоростных лифтов нового поколения со скоростью движения кабины 2,0 м/с, а также станций управления, — отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Михаил Иванов.
Vassya
tvist писал(а):

Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ) по итогам первого полугодия 2021 года поставил более 2500 единиц лифтового оборудования


Сколько из них разговаривают голосом Гагарина?
tvist
https://www.metalinfo.ru/ru/news/128993
ООО "СТАН" при поддержке ООО "РТ-Капитал" поставило партию высокоточных обрабатывающих центров учебно-производственному комплексу авиационного кластера Госкорпорации Ростех, открытому на базе ОДК-УМПО.
Новое оборудование будет задействовано в обучающих программах подготовки рабочих предприятий авиационной отрасли по работе с современными металлорежущими станками.
В рамках контракта были поставлены 25 пятикоординатных фрезерных обрабатывающих центров серии S500 производства НПО "Станкостроение", расположенного в Республике Башкортостан. Станки предназначены для обработки пресс-форм, штампов, турбин, моноколес и других деталей в пяти осях.
Применение данного оборудования позволит создавать сложные изделия "в одно касание": обработка деталей в нескольких осях за один сеанс увеличивает точность изготовления детали, сокращает время ее изготовления в среднем на 40% и существенно уменьшает себестоимость работ.
"СТАН сегодня является активным участником программ технического перевооружения предприятий, в том числе и в авиастроительной и машиностроительной отраслях.
В течение последних двух лет мы поставили и запустили свыше 100 высокоточных станков разного класса для предприятий этих отраслей, в том числе больше 50 единиц оборудования серии S500. Современное металлообрабатывающее оборудование представляет собой технологически сложные комплексы, требующие высокой квалификации рабочих и инженерно-технических кадров.
Запуск производственно-учебного комплекса на базе ОДК-УМПО создаст уникальную площадку не только для дуального образования операторов станков, обслуживающего персонала, но и место для конструктивного диалога всех сторон, задействованных в производстве стратегической продукции.
Мы особенно горды тем, что наши станки доказали свое качество и надежность, и активно конкурируют с западными аналогами, которые также представлены в новом центре", - отметил генеральный директор ООО "РТ-Капитал" Кирилл Федоров.
На станке могут производиться различные виды обработки: сверление, зенкерование, развертывание отверстий, нарезание резьбы метчиками и фрезами, а также получистовое и чистовое прямолинейное и контурное фрезерование деталей, чистовое растачивание отверстий и канавок в них.
Все элементы станка спроектированы с учётом максимального гашения вибраций, что позволяет производить высокоточную обработку.
tvist
https://orenburg-gov.ru/news/3119/
Завод, известный выпуском продукции для оборонной промышленности, активно осваивает производство продукции гражданского назначения.
27 августа запущен в промышленную эксплуатацию новый цех чугунного литья с индукционным плавильным комплексом.
Его продукция имеет широкое применение:
в машиностроении, производстве военной продукции, коммунальном хозяйстве, автомобилестроении и других отраслях промышленности.
В проект нового производства компания вложила больше 80 миллионов рублей.
Выход на проектную мощность позволит заводу увеличить объем товарной продукции на сумму около 0,8 млрд рублей.
Сегодня на «Механическом заводе» работают 1600 орчан, средняя зарплата — более 40 тысяч рублей (с прошлого года она выросла почти на 10 процентов).
В цеху установлено новое оборудование, которое может обеспечить 7 тысяч тонн литья и производство широкой линейки продукции.
В перспективе комплекс чугунного литья обеспечит порядка 150 новых рабочих мест.
Отливка на предприятии может являться как конечным продуктом (пример — анкер скрепления рельсового пути), так и заготовкой для последующих операций по механической обработке — как в случае с тормозными дисками автомобилей, корпусами конфорок для бытовых плит и так далее.
Договоры на поставку продукции нового комплекса уже заключены с несколькими компаниями из Кирова, Костромы и Кургана
Hudoi
tvist писал(а):

https://www.metalinfo.ru/ru/news/128776
Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ) по итогам первого полугодия 2021 года поставил более 2500 единиц лифтового оборудования в рамках региональных программ капитального ремонта многоквартирных домов.
Всего на данный момент заводом заключено контрактов на поставку 3744 единиц лифтового оборудования в 70 регионов страны, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.
Более 1600 лифтов было поставлено ЩЛЗ в Волгоградскую, Свердловскую, Московскую области и республику Башкортостан.
Примерно по 150 лифтов отправлены в Челябинскую, Рязанскую, Ленинградскую области и Красноярский край.
Еще 908 лифтов было поставлено для замены оборудования при капитальном ремонте московских многоэтажек.
— Завод лидирует в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.


Ущербинский лифт, как везде на их табличках дописывают букву У
Более убогих лифтов не видел никогда, Могилевский на голову выше по качеству
tvist
Опять успехи в машиностроении...
https://chermk.severstal.com/press-centr/news/severstal-obnovlyaet-stanochnyy-park-cherepovetskogo-metkombinata/
ПАО «Северсталь», установило в машиностроительном центре «ССМ-Тяжмаш» (ССМ-ТМ) дирекции по ремонтам ЧерМК большой горизонтально-расточной станок (БГРС).
Станок оборудован приборами позиционирования (датчиками, оптическими линейками), системами управления и гидравлики.
Предназначен для изготовления габаритных деталей длиной до восьми метров и массой до 50 тонн, необходимых для капитальных ремонтов агрегатов ЧерМК.
Поставщиком оборудования выступила компания «Соис Консалт» (г. Москва), подрядчиком — ООО «М-Групп» (базовый подрядчик ПАО «Северсталь»).
Бюджет мероприятия составил более 70 млн руб.
Mihalych78
у нас почти 400 новых ливтов никак не примут
не находится дурак на себя такое принять
tvist
В вот сюда сколько железяк обточили..
https://www.rosneft.ru/press/news/item/207641/
Со стапеля Судостроительного комплекса «Звезда» спущен на воду российский «зеленый» танкер типа «Афрамакс».
Это второе судно серии из 12 крупнотоннажных танкеров дедвейтом 114 тысяч тонн.
Головной танкер «Владимир Мономах» был передан заказчику в декабре 2020 года.
Мощный танкер нового поколения предназначен для перевозки нефти в неограниченном районе плавания.
Судно спроектировано с соблюдением высоких стандартов экологической безопасности.
Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе, что соответствует новым мировым экологическим стандартам.
Длина судна — 250 метров, ширина 44 метра, дедвейт 114 тысяч тонн, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А.
Танкер «Афрамакс» был спущен на воду с помощью транспортно-передаточного дока «Вымпел» — одного из самых крупных в России.
tvist
http://www.zaosmm.ru/news/detail/208
ЗАО «СММ» в рамках государственной программы по импортозамещению поставило свой самый высокопроизводительный портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 124 тонны на территорию АО «Мурманский морской торговый порт».
Новый «Витязь» полностью отвечает максимально возможным потребностям российских портов.
Как подчеркнул Олег Титберия, генеральный директор ЗАО «СММ»:
«Данная поставка является символичной: первый портальный кран мы поставили в Мурманский порт в 2005 году.
Сегодня в 2021-м ЗАО „СММ“ при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации поставляет именно в Мурманский порт свой самый высокопроизводительный кран с грузоподъемностью 124 тонны,
в котором воплотились наши лучшие конструкторские наработки, использован уже имеющийся опыт поставок перегрузочного оборудования,
а также применены все действующие стандарты безопасности, эргономики, средств доступа и обслуживания».
Грузовой момент крана составляет 2700 тонн х метров, что в сочетании с грейферным режимом 52 тонны на всем диапазоне вылетов от 10 до 45 метров определяет его флагманскую позицию в линейке портальных перегрузочных кранов ЗАО «СММ».
Указанные характеристики достигнуты при сохранении всех допустимых нагрузок причальной зоны предприятия-заказчика.
Максимальная грузоподъемность «Витязя» в крюковом режиме — 124 тонны.
Кран дополнительно комплектуется траверсой грузоподъёмностью 90 тонн для подъема железнодорожных вагонов и грейфером для перевалки ЖРК.
Поставляемый портальный кран «Витязь» обладает наибольшей грузоподъемностью из всех кранов с шарнирно-сочленённый системой ранее выпущенных и эксплуатируемых в России и СССР.
«Активное использование российской крановой продукции в наших портах показывает ее востребованность и конкурентоспособность.
За последние пять лет объем производства портальных кранов в России вырос более чем на 45%, при этом мы добились снижения общей доли импорта с 80% до 50%,
в том числе благодаря проводимой работы по импортозамещению и поддержке наших производителей.
Так, например, доля ЗАО „СММ“ среди российского грузоподъемного оборудования, в частности в сегменте портальных кранов, составляет порядка 80%,
что позволяет обрабатывать более 25% всего грузооборота универсальных российских портов.
Дальнейшая реализация программ модернизации парка портальных кранов позволит обеспечить стабильный спрос на российскую продукцию и развивать наши компетенции» — отметил директор Департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга России Валерий Пивень.
tvist
https://www.govvrn.ru/novost/-/~/id/8868892
«KUHN Восток» — первый российский завод мирового французского лидера по производству прицепной и навесной сельскохозяйственной техники и крупнейшего в мире производителя кормосмесителей и дисковых косилок.
Воронежское предприятие будет заниматься сборкой мировых бестселлеров KUHN и наиболее востребованных у российских аграриев машин — зерновых и пропашных сеялок, почвообрабатывающих агрегатов, техники для опрыскивания, внесения удобрений и другой техники с использованием российских комплектующих.
Производственная платформа завода составляет 3 линии с максимальной мощностью производства 500 машин в год.
Предприятие имеет склад хранения готовой продукции площадью 7 000 квадратных метров, склад хранения запасных частей на 5 тысяч паллетомест с использованием современных систем хранения и логистики запчастей, профессиональный учебный центр, шоу-рум с экспозицией, а также испытательный полигон для демонстрации техники в работе и реализации агропроектов.
Общий объем инвестиций в проект составил 3 млрд рублей.
tvist
Успехи, успехи кругом одни успехи.
https://sdelanounas.ru/blogs/143965/
Краснодарский ЮЗТС изготовил станок для предприятия судостроительной отрасли
На Южном заводе тяжелого станкостроения изготовлен станок повышенного класса точности для завода «Звезда-редуктор» (Санкт-Петербург).
Предприятие выпускает редукторы и корпусные детали для судостроения.
Токарно-карусельный станок укомплектован современным устройством ЧПУ и предназначен для обработки сложных деталей диаметром до 1, 6, высотой до 1 метра и массой до 6 тонн.
Оборудование оснащено устройством измерения инструмента в автоматическом цикле, системой подачи охлаждающей жидкости непосредственно в зону резания и кабинетным ограждением.
По словам изготовителей, станок отличается долговечностью и надежностью.
ЮЗТС был создан пять лет назад на базе легендарного завода им. Седина и является правообладателем его товарного знака.
Сейчас в производстве находится более 20 тяжёлых станков и обрабатывающих центров, в том числе и инновационный обрабатывающий центр VC32 Gantry Machine.
tvist
Не забывают машиностроителей!!!
https://rostec.ru/news/novyy-tsekh-tekhnodinamiki-vypustil-pervye-obraztsy-artilleriyskikh-snaryadov-/
В Свердловской области, Верхнетуринский машиностроительный завод холдинга «Технодинамика» изготовил первые образцы тестовых деталей корпусов снарядов для полевой и танковой артиллерии.
Выпуск пробных изделий ведется на площадке нового механического цеха, где проводятся пуско-наладочные работы.
Стоимость производственной площадки составила 400 млн рублей.
Новый цех, предназначенный для выполнения гособоронзаказа, оснащен современным оборудованием с ЧПУ для высокопроизводительной и токарной обработки.
Для основной производственной линии закуплены современные станки стоимостью более 100 млн рублей.
Высококачественное оборудование позволит минимизировать количество операций, выполняемых вручную, повысит уровень промышленной безопасности и производительность труда.
Автоматизированная система управления будет контролировать и синхронизировать все производственные процессы нового комплекса завода.
Для работы на новом оборудовании специалисты ВТМЗ прошли профессиональную переподготовку.
После выхода цеха на проектную мощность объемы его производства смогут вырасти в 2,5 раза.
Строительство нового цеха началось в 2016 году в рамках инвестпроекта «Реконструкция механического цеха для выпуска спецпродукции», направленного на создание новых производственных мощностей.
Общая площадь постройки составила 3200 кв. м.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 44
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы