Страница 2 из 8
Kirill111
Норм жоповоз, но колеса на лето надо на 1-2 размера побольше, иначе они сразу дают -146% к внешнему виду. Машина новая, блестящая, с современным кореедизайном (который конечно на вкус и цвет), но вот быблики эти все сразу же убивают.
Долбодятел
Thomas писал(а):

V1T писал(а):

На ней тоже к 100 тыщам двиг в мусорку из-за катализатора?


да хз честно машину брал из расчета на 2 года потом продам.



ну так ему двух лет за глаза хватит чтобы рассыпаться

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Andrey163 писал(а):

V1T писал(а):

На ней тоже к 100 тыщам двиг в мусорку из-за катализатора?


Может и походит нормально. Если ослиной мочей не заливать, и по пробкам не толкаться.



это практически никак не влияет, там керамика пальцем крошится
Al_Dimich
Дятлик в какую тему не зайдёт, везде у него полыхает hehe
Thomas
Kirill111 писал(а):

но колеса на лето надо на 1-2 размера побольше


да согласен, в книжке есть 17 размер. хз че они не воткнули, хорошо что еще литье шло в этой комплектухе а не штампы facepalm
Kirill111
Thomas писал(а):

Kirill111 писал(а):

но колеса на лето надо на 1-2 размера побольше


да согласен, в книжке есть 17 размер. хз че они не воткнули, хорошо что еще литье шло в этой комплектухе а не штампы facepalm

Эти 16 на зиму оставь, а на лето прикупи хотя бы 17, а лучше 18. Good

Щам пока шины новые их еще продать можно нормально.
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

а лучше 18. Good

изолента головного мозга? hehe
Перец
Поздравляю с покупкой Drinks or Beer

Thomas писал(а):

-alex- писал(а):

Каты тут не надо сразу выкидывать?


да хз мне пофиг на гарантии пока, потом продам Smile



А здесь надо крепко подумать

Цитата:

Посоветуйте что делать, Ситуация следующая:
Произошел отказ двигателя, стук в 4-м цилиндре, падение компрессии до 8 АТМ. На сервисе ОД разобрали, увидели выработку на поршне и стенках 4-го цилиндра.
ОД отказывает в гарантийном ремонте двигателя. Свой отказ в мотивирует следующими причинами. По мнению ОД, автомобиль заправлялся некачественным топливом, вследствие чего произошло разрушение каталитического нейтрализатора. Продукты распада нейтрализатора попали в цилиндры, произошел износ цилиндров (выработка на поршнях и стенах цилиндров). Двигатель находится на 5-ти летней гарантии. ОД заявляет, что нейтрализатор не является частью двигателя и что на сам катализатор гарантия не распространяется. Стоимость ремонта космическая.

masta
Kirill111 писал(а):

а лучше 18. Good


9см профиля? facepalm
Долбодятел
[quote="Перец"]
Цитата:



А здесь надо крепко подумать

Цитата:

Посоветуйте что делать, Ситуация следующая:
Произошел отказ двигателя, стук в 4-м цилиндре, падение компрессии до 8 АТМ. На сервисе ОД разобрали, увидели выработку на поршне и стенках 4-го цилиндра.
ОД отказывает в гарантийном ремонте двигателя. Свой отказ в мотивирует следующими причинами. По мнению ОД, автомобиль заправлялся некачественным топливом, вследствие чего произошло разрушение каталитического нейтрализатора. Продукты распада нейтрализатора попали в цилиндры, произошел износ цилиндров (выработка на поршнях и стенах цилиндров). Двигатель находится на 5-ти летней гарантии. ОД заявляет, что нейтрализатор не является частью двигателя и что на сам катализатор гарантия не распространяется. Стоимость ремонта космическая.



ну тут вон чел 1.5 года судился и отсудил таки

https://www.youtube.com/watch?v=8LZzk56PnZk

хотя по большому счету конечно не позавидуешь тем кто ща корейцев берет. вроде как обещают 5 лет гарантии и надегу, а по факту получается лохотрон с гарантией 1000км на катализатор 63 как говорил мавроди лох не мамонт не вымрет
Перец
Ленивец писал(а):

Не надо омрачать радость от покупки bboyan



просто еще один плюс в покупке свежего б/у автомобиля Good

что и надо было делать ТСу, тем более опыт торговли автомобилями есть, тем более покупает на пару лет Pardon
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

а лучше 18. Good


9см профиля? facepalm

Вы мне в нормальных цифрах напишите, я пойму. 9 см мне ниачем не говорят. У меня вот щас 245/40 - нормально вообще, можно ниже вполне. У жены 205/45 - тоже норм.

Добавлено спустя 56 секунд:

Посчитал, около 9 и есть. У жены 92, у меня 98. Проблем нет.
*Kostik*
На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.
Extreme
думаешь там разные стоят?
сильно сомневаюсь nea
viper31
*Kostik* писал(а):

На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.


2.0 самый задирный.
Turner
Придет серенький волчок
Задерет тебе бочок
Так что лей туда лучок
Триста тыщ все будет ок
masta
Kirill111 писал(а):


Посчитал, около 9 и есть. У жены 92, у меня 98. Проблем нет.


Может то я уже просто забыл, как на таких ездят... У меня на чумадане всяко 18см высота профиля... hehe

ЗЫ: Вспоминаю, как на 205/40/17 ездил... Вот там была дрочь, а не еда... facepalm
Kirill111
masta писал(а):

ЗЫ: Вспоминаю, как на 205/40/17 ездил... Вот там была дрочь, а не еда... facepalm

Так вот ровно такие колеса на ситре жены сейчас, она вообще не обламывается. Я не ситре катался немного - вообще нормально, мягковато даже за счет подвески.

Добавлено спустя 36 секунд:

А, не, 205/45 у нее, но это нюансы
*Kostik*
viper31 писал(а):

*Kostik* писал(а):

На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.


2.0 самый задирный.



да,но не от катализатора. В новых движках стоят маслофорсунки,изменена прокладка гбц, возможны еще доработки для лучшего охлаждения.
maclein
*Kostik* писал(а):

viper31 писал(а):

*Kostik* писал(а):

На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.


2.0 самый задирный.



да,но не от катализатора. В новых движках стоят маслофорсунки,изменена прокладка гбц, возможны еще доработки для лучшего охлаждения.


https://www.drive2.ru/l/532400573673111990/
Kirill111
А на РИО 1.6 2018 года тоже эта прелесть с катализатором есть? Razz
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

А на РИО 1.6 2018 года тоже эта прелесть с катализатором есть? Razz



да
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

viper31 писал(а):

*Kostik* писал(а):

На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.


2.0 самый задирный.



да,но не от катализатора. В новых движках стоят маслофорсунки,изменена прокладка гбц, возможны еще доработки для лучшего охлаждения.



только это не мешает им задираться как и раньше bboyan
Kirill111
*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

А на РИО 1.6 2018 года тоже эта прелесть с катализатором есть? Razz



да

facepalm facepalm

И чо, удалять надо? А машина же на гарантии, как удалять?
Turner
*Kostik*
Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

viper31 писал(а):

*Kostik* писал(а):

На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.


2.0 самый задирный.



да,но не от катализатора. В новых движках стоят маслофорсунки,изменена прокладка гбц, возможны еще доработки для лучшего охлаждения.



только это не мешает им задираться как и раньше bboyan



ну посмотрим,с середины 2017 еще мало пробежали. Хотя лично мне похрен,я японокорейские шушлайки за такие деньги брать не готов,даж еслиб не задирало.

Ауди,БМВ,Мерседес. Отслеживаешь Автоспот и берешь дешевле кореепрома.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы