Страница 1 из 1
moonchild
...смертельно ли для ДК воздействие воды?...какой ресурс ДК при его нормалой жизни?

...похоже, попал я на ДК...опорное напряжение при включении зажигания на непрогретом ДК - 0,465 мВ...по мере прогрева на ХХ напряжение понижается до ~ 0.01 мВ...при повышени оборотов напряжение с ДК дрейфует от 0,2 В до -1,05 В Surprised ...постоянно присутствует ошибка 0171, эпизодически очень редко - 0131 и 0134

так ли это?
moonchild
похоже, мнений нет...жаль... Sad
HUMMER-74 (Старый Нефор)
moonchild писал(а):

...смертельно ли для ДК воздействие воды?


Само по себе - вроде нет...
moonchild писал(а):

...какой ресурс ДК при его нормалой жизни?


4-5 лет - без проблем, приусловии кормления автомобиля БЕНЗИНОМ.
moonchild писал(а):

опорное напряжение при включении зажигания на непрогретом ДК - 0,465 мВ...


Пока порядок... только либо 0,465В, либо 465мВ
moonchild писал(а):

по мере прогрева на ХХ напряжение понижается до ~ 0.01 мВ...


Спрошу ещё раз, ты уверен в мВ?
moonchild писал(а):

при повышени оборотов напряжение с ДК дрейфует от 0,2 В до -1,05 В


А не по мере дальнейшего прогрева???
В общем и целом - ты описал НОРМАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ начала работы по ДК. Причину возникновения ошибок выяснить можно только у нормального "живого", а не "сетевого" диагноста.
moonchild
опорное напряжение действительно написал неправильно...действительное 465 мВ

а вот все остальное точно...фишка в том, что регулирование идет в ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ значениях.... Surprised , а должно быть от 50 мВ до 900 мВ...

проблемы начались на следующий день после того, как датчик по самый разъем оказался в воде...возможно - это просто совпадение
moonchild
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):


А не по мере дальнейшего прогрева???


что имеется ввиду?..если работа на ХХ, то напряжение так и держится около 0 В

PS
проблема в диагносте - до ближайшего ехать 170 км...а в нашем городе могут только СО выставлять
HUMMER-74 (Старый Нефор)
moonchild писал(а):

фишка в том, что регулирование идет в ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ значениях...


Во как!!! Я кроме позеленевших масс даже и предположить пока ничего не могу... Глазами смотреть надо машину. На расстоянии не вылечить...
moonchild
....понял!...

ДК выкручивал - на нем ровный черный налет...езда - сплошное мучение, в основном при разгоне: провалы, рывки, подтривание, тарахтение...

если ДК отключить вобще - регулирование будет осуществляться по разомкнутому контуру?...способен контроллер обучится и не допускать этих рывков?...если нет пропуска вспышек, то насколько это может нанести вред нейтрализатору?
moonchild
В любом случае - Спасибо за поддержку! Drinks or Beer
pioneer1962
Попробуй отключить разъём ДК. До диагностики доедешь. Если особых улучшений не будет, первоначально виноват не он.
Январь
moonchild писал(а):

...смертельно ли для ДК воздействие воды?...какой ресурс ДК при его нормалой жизни?

...похоже, попал я на ДК...опорное напряжение при включении зажигания на непрогретом ДК - 0,465 мВ...по мере прогрева на ХХ напряжение понижается до ~ 0.01 мВ...при повышени оборотов напряжение с ДК дрейфует от 0,2 В до -1,05 В Surprised ...постоянно присутствует ошибка 0171, эпизодически очень редко - 0131 и 0134

так ли это?

Датчик кислорода как раз показывает признаки жизни (куда его засунули , то он и показывает :grin: ). А вот остальное надо смотреть: код ошибки указывает на бедную смесь, и причиной бедной смеси может быть много причин (БН, ДМРВ, РХХ, подсосы воздуха.... У меня такие симптомы проявлялись при дохлом ДМРВ). Так что на диагностику....
moonchild
2 Lexander
...у меня на южной стороне термометр тоже показывает +50*С при окружающей +29*С, хотя тоже засунут в воздух.... :-D

2 all
..ДК испустил дух, однако...странно то, что на отравление не похоже - кроме черного налета никакого другого больше нет...
..на диагностику на попал, а до замены проехал 104 км(44 км трассы и 50 км по городам) при этом расход был 5,1 л/100 - истратил 5 литров бензина реально!!! Surprised Surprised...ДК отключен, а перед этим за пару дней при отключения ДК обесточил дополнительно ЭБУ....До замера проехал около 100 км - вначале авто дергалось как и прежде, т.е. поведение было такое же, как с подключенным ДК, но постепенно все эти дерганья, провалы и рывки прекратились - разгон стал такой же, как и ранее - ровный и уверенный, только расход на этот период по городу был около 11 л/100...Вывод, контроллер способен обучаться на отсутствие ДК и неплохо обходится без него, только вот что будет с нейтрализатором при такой эксплуатации и долго ли он выдержит такой режим...
ПОсле замены ДК дополнительно обесточил ЭБУ...Алгоритм работы стал правильный и ошибки не появлялись...Субъективно авто поехало чуть лучше, но на первой сотне км все-таки было пару раз подергивания и провальчики....Съездили в Челябинскую обл. отдохнуть на озера, всю дорогу (чуть более 700 км) двигатель работал ровно так и приятно! :cool:

..вот..вкратце
-Maverick-
У меня та же беда... Говорят сдох датчик кислорода (BOSH 7.5.7 по моему так). Тоже контакты сырые были, машину купил новую, после установки сгнализации вылезла ошибка: проверь двигатель... Поехал на гарантию... Там вообще разъем ДК был отключен... соединили... езда одно мучение... то нормально, то как будьто кто-то за жопу хватает и тормозит... Временами переключаешься. а движок уже заглох... Заехал к своим друзьям (инжекторщики) сказали мертвый ДК (постоянно напряжение 0,45В и не меняется)... Пробовали погазовать, коптит как КАМАЗ... По гарантии ждать минимум неделю... Сказали для Евро-II свой датчик нужен...
-Maverick-
А что такое "отравление"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы