tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Пропуски появляются а 3 цилиндре на хх при полностью прогретом моторе когда обороты 800-840.Поменял свечи и перекинул провода с 3 на 2.Также пропуски в 3.Меня вот только какой вопрос интересует-как эбу определяет в каком именно цилиндре пропуск по одному ДПКВ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47743
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tihon_65 писал(а):как эбу определяет в каком именно цилиндре пропуск по одному ДПКВ.
По неравномерности вращения коленвала.
tihon_65 писал(а):Пропуски появляются а 3 цилиндре на хх
Компрессию померь.
tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Это я уже нашел Компрессия 6 при добавлении масла поднимается меньше чем на очко - клапан.Да но откуда эбу узнает что кв неравномерно крутится даже датчика детонации нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47743
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tihon_65 писал(а):я уже нашел Компрессия 6
Вот тебе и ответ пропусков.
Если нашел,то зачем тему с этим вопросом создавал ?
tihon_65 писал(а):откуда эбу узнает что кв неравномерно крутится
По периоду следования импульсов от ДПКВ.
tihon_65
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2074
Все равно темный лес.Метку в вмт проходит 2 раза за такт на 1 и 4 цилиндре.Так откуда ему знать что именно 1 а не 4, был бы датчик фаз другое дело.
Может ДК по выхлопу видит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы