Это кореянка походу, железо там нормальное, спереди и сзади подрамники и независимая подвеска.
Если кузов и ЛКП в поряде, то нет никаких проблем выкатать её в 300-500тыс.км.
Двигло на разборе стоит чото 25-30тыр, но на таком пробеге ничего с ним не должно было случиться.
Единственно болезнь у всех Лачетти есть, да и не только у них, пересыхает смазка во внутренних ШРУСах за такое время и начинается разрушение ШРУСов, так что готовься менять их если есть вибрации на колеса и кузов и руль подрагивает чутка.
Я б Лачетос не продавал бы свой если бы не облезающий лак после перекрасов и мойки с "абезжирка".
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
poliman писал(а):да так себе шушлайка то
низкая,
Полина ты идиод? 200мм клиренса не хошь спереди, а у сарая все 220мм сзади.
poliman писал(а):за 350-450 можно найти сантафе или спортадж 08годов+-
и высоко и мотор с акпп нормальной
Ведро ты найдешь на котором масло меняли только каждое второе 1-е мая.
Добавлено спустя 34 секунды:
Dangerous писал(а):За такие бапки можно Е39 взять на
восьми поршнях
И стать постоянным посетителем клубного автосервиса БНВ в пердях.