Страница 4 из 6
-Viewer-
Kонстантин писал(а):

посмотрел расплющенную трубку - слегка влажная на конце. Взял круглую отвёртку диаметром ~5мм и расплющенный конец закрутил вокруг неё на полтора оборота обжимая тисками.


Всё делается гораздо проще: конец трубки надо плющить не тисками а молотком. В качестве наковаленки обычно хорошо подходит второй молоток. А если заплющенный конец загнуть и заплющить ещё раз - то эта трубка гарантированно не потечёт никогда.
торантино
Kонстантин писал(а):

но когда качаешь "в одного"


Это каким образом?
Kонстантин
торантино писал(а):

Это каким образом?


Трубку одним концом на приоткрытый штуцер ТЦ, второй конец погружаю в бутылку с ТЖ. Качаю пять-шесть качков, доливаю ТЖ в бачок ГТЦ, ещё пять-шесть качков, доливаю ТЖ в бачок. Закручиваю штуцер. И далее по стандартной схеме (пр. перед - лев. зад и лев. перед - пр. зад).
т808
Kонстантин писал(а):

на приоткрытый штуцер ТЦ, второй конец погружаю в бутылку с ТЖ. Качаю пять-шесть качков


Так нормально не прокачаешь! nea
Kонстантин
т808 писал(а):

Kонстантин писал(а):

на приоткрытый штуцер ТЦ, второй конец погружаю в бутылку с ТЖ. Качаю пять-шесть качков


Так нормально не прокачаешь! nea


Согласен, давления в системе не будет нужного.
Но когда совсем без помощников, вполне сработал и такой вариант.
Мягкость педали ушла, значит воздух из системы "выкачал". Тормоза срабатывают жёстко, с минимальным ходом педали.
т808
Kонстантин писал(а):

давления в системе не будет нужного.


Не в давлении дело!
При отпускании педали в каждом цикле будет подсасываться воздух по резьбе приоткрученного штуцера.
Kонстантин
т808 писал(а):

При отпускании педали в каждом цикле будет подсасываться воздух по резьбе приоткрученного штуцера.


Между штуцером и ТЦ есть достаточно толстая (1,5-2 мм) резиновая прокладка, в моём случае она помогла избежать подсоса воздуха по резьбе.
т808
Kонстантин писал(а):

Между штуцером и ТЦ есть достаточно толстая (1,5-2 мм) резиновая прокладка


Это только на передних ТЦ,да и то резьбу это колечко уплотняет плохо - оно для другой цели предназначено.
Kонстантин
-Viewer- писал(а):

если заплющенный конец загнуть и заплющить ещё раз - то эта трубка гарантированно не потечёт никогда


Когда так делал, именно место загиба и лопалось. И так два раза. ))) Помог только плавный загиб на 5мм диаметр (вокруг отвёртки). Думаю если предварительно вставить пластичный наполнитель в трубку (типа свинца или меди) результат, был-бы сразу гораздо лучше.
т808 писал(а):

Это только на передних ТЦ


Так и есть. В моём случае, возможно, также помогла от подсоса и повышенная вязкость ТЖ при минус пятнадцати. Будет тепло, буду всю тормозную систему перебирать и прокачивать как надо.
Сейчас тормозит отлично, а по зиме и интервал побольше и быстрее восьмидесяти редко где приходиться в потоке идти.
Kонстантин
В первый весенний день - лопнул ремень ГРМ.
Перед этим была жестокая пробуксовка с раскачкой минут пять.
С утра в дороге появились странные хаотические "похрустывания-побрякивания" со стороны помпы и после пары десятков км по городским пробкам, "хруст-бряк" усилился и движок стал.
Судя по обильным потёкам ОЖ заклинило помпу и ремень лопнул.
Вспомнил, что мастер вазовского СТО, который делал капиталку движка сразу после покупки машины, сказал, что поставил поршни с выточками и обрыв ремня теперь не страшен. Покрутил стартером крутит, с небольшими заеданиями, но не совсем так как при старте, не звенит.
Решил, что либо какие-то клапана приоткрыты (из-за неясно какого их положения при обрыве), либо таки загнуло.
Как ещё можно проверить целостность клапанов "без вскрытия"?
NAUexx
Kонстантин писал(а):

Как ещё можно проверить целостность клапанов "без вскрытия"?

wwow
Замером компрессии! Без масла и с доливкой пары кубиков в свечное отверстие. Если в каком то горшке компрессия низкая и доливка масла её не поднимает, то в этом и загнуло.
Можно ещё одним способом: ставишь подозреваемый горшок в ВМТ в конце такта сжатия и в свечное отверстие дуешь компрессором... На глушак напяль "изделие №2". Если оно надуется - загнуло выпускные, если шипит в ресивере - впускные. Если и там и там... сам понимаешь. Smile
А, да, может ещё из сапуна картера шипеть - это кирдык ЦПГ. Pardon
Kонстантин
NAUexx писал(а):

Kонстантин писал(а):

Как ещё можно проверить целостность клапанов "без вскрытия"?

wwow
Замером компрессии! Без масла и с доливкой пары кубиков в свечное отверстие...



Я не знаю, в каких положениях валы и соответственно какие клапана могут быть приоткрыты.
Начну крутить для проверки давления, поршни будут ходить, а вот клапана так и будут стоять, как стояли. Соответственно, в тех горшках, где клапана закрыты - будет нормальное давление, где незакрыты (или загнуты) давления не будет.
При прокрутке стартером, соответственно будут рывки в закрытых горшках и лёгкая прокрутка в открытых (так и есть сейчас).

Если бы клапана касались поршней, они бы стучали (позвякивали) при прокрутке стартером? Или после загиба их уже не слышно?
NAUexx
Так ты без ремня что ли крутишь! wwow
Во блин, а я и не одуплил. lol1 facepalm
Дык ты надень ремень то! Выстави всё по меткам и крути.
Kонстантин писал(а):

Или после загиба их уже не слышно?


Да пёс их знает... Pardon Может и так... смотря как загнуло.
И это... ты какой двигун уложил то? У тебя ж два в профиле. Smile
Kонстантин
NAUexx писал(а):

...
И это... ты какой двигун уложил то? У тебя ж два в профиле. Smile


Вся эта тема про ВАЗ 21120 16 кл. 2001гв (не помню номер движка, кажется 126).
Она простояла "в резерве" лет семь. Сейчас худо-бедно, но таки отбегала почти год.

Вопсчем, завтра будет совсем тепло, тогда и буду выставлять-крутить-замерять, а сёдня собираю "шпаргалку", что за чем делать.
NAUexx
На двенахе 2001-го году родом не может стоять 126-ой мотор (1,6 л.), его тогда ещё не было. Тем более, что в профиле то у тебя правильно написано:
Kонстантин писал(а):

2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.;


Тогда понятно... Значит тебе в неё всунули поршни от 124-го мотора...
Самому пока не попадались такие случаи, но слышал, что даже с такими поршнями на моторе 2112 клапаны один пень гнёт. Pardon
Так что... Меняй помпу, натягивай ремешок и пробуй... чо уж тут гадать то теперь. Нормально если всё будет - пронесло. А если чо-то не понравится - скидывай башню. Других вариантов нет. Pardon
Kонстантин
NAUexx писал(а):

... слышал, что даже с такими поршнями на моторе 2112 клапаны один пень гнёт. ...


Как говорится, будем посмотреть Drinks or Beer
Kонстантин
Закупил сегодня запчасти:
1. Ролик ГРМ натяжной PT-P 1545 2112-10006120 (PILENGA)
2. Ролик ГРМ опорный PT-P 1544 2112-10006135 (PILENGA) Оба с зелёными пыльниками, если покачать есть небольшой люфт.
3. Ремень 21120-1006040 GATES PowerGrip 5539-136x25.4mm Проверил по сайту - вроде как настоящий.
4. Насос водяной 21120-1307010-81 в коробке "LADA Standard". На крыльчатке "УММ ВАЗ2112 1307030 1-3", а на корпусе еле читаемая расплывчатая отливка "ВАЗ 2170-1301015-81" (?непонятно, почему на крыльчатке одно, а на корпусе другое?)

Снял кожух, под ним порваный ремень, съеден мм на три с одной стороны. Ролики вологодские - люфт меньше чем у этих новых пиленгов. Помпа болтается по оси градусов на пять - похоже подшипник развалился. Крыльчатка пластиковая, двусторонняя.

Всё снимал "сверху". Посмотрел - если скинуть ДПКВ, возможно получиться подсунуть новый ремень, но вот вопрос: Как выставить ВМТ на коленвале, не снимая зубчатый шкив коленвала?
Очень не хочется снимать правое колесо (пороги поржавели - лишний раз домкратить жалко и обмёрзшие подкрылки откручивать обломно).
т808
Kонстантин писал(а):

если скинуть ДПКВ, возможно получиться подсунуть новый ремень


Не получится.
Kонстантин писал(а):

Как выставить ВМТ на коленвале, не снимая зубчатый шкив коленвала?


По метке на маховике в лючке картера сцепления.

Kонстантин
т808 писал(а):

Kонстантин писал(а):

если скинуть ДПКВ, возможно получиться подсунуть новый ремень


Не получится.


Блин, тах хотелось без снятия зубчатого шкива обойтись.
т808 писал(а):

Kонстантин писал(а):

Как выставить ВМТ на коленвале, не снимая зубчатый шкив коленвала?


По метке на маховике в лючке картера сцепления.
...

А по отсутствующему зубу на шкиве не получиться?
Хотя если снимать шкив, то там и метки вроде как должны быть.
т808
Kонстантин писал(а):

хотелось без снятия зубчатого шкива обойтись.


Это на движке Таврии получается,а у ВАЗов бортик вокруг шкива КВ высокий и шкив генератора близко к нему.
Kонстантин писал(а):

А по отсутствующему зубу на шкиве не получиться?


Получится,если установишь его 20-й зуб напротив ДПКВ,но и на маховике не сложно.
Kонстантин писал(а):

если снимать шкив, то там и метки вроде как должны быть.


Вот именно.Она там на шкиве КВ
https://www.zr.ru/_ah/img/6Q5av373FMhVkl8bq1kZKA
All Exx64
Kонстантин писал(а):

4. Насос водяной 21120-1307010-81 в коробке "LADA Standard". На крыльчатке "УММ ВАЗ2112 1307030 1-3", а на корпусе еле читаемая расплывчатая отливка "ВАЗ 2170-1301015-81" (?непонятно, почему на крыльчатке одно, а на корпусе другое?)


Так насос собирают из разных деталей, у каждой свой каталожный номер: https://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2112/141
Kонстантин
т808 писал(а):

...
Получится,если установишь его 20-й зуб напротив ДПКВ,но и на маховике не сложно.
...

Двадцатый зуб считать (по/ или против/ часовой?) после "отсутствующего зуба"?

А к маховику лезть - вроде как, воздухозаборник снимать надо и возможно площадку АКБ.
т808
Kонстантин писал(а):

к маховику лезть - вроде как, воздухозаборник снимать надо


На 8-ми клапанном под фильтр пролезть можно,а на 16-ти не помню.
Kонстантин писал(а):

Двадцатый зуб считать (по/ или против/ часовой?) после "отсутствующего зуба"?


https://s.auto.drom.ru/i24197/r/photos/lada/kalina/big_1068042.jpg
Kонстантин
All Exx64 писал(а):

... Так насос собирают из разных деталей ...


Интересно - старый насос можно "перебрать" (например подшипник заменить) или будет проблема найти подходящие запчасти?
т808
Kонстантин писал(а):

старый насос можно "перебрать" (например подшипник заменить)


Это было актуально лет 40 назад - сейчас засмеют с такой работой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы