Valdo
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Северная Пальмира
Авто: 2112,16v, 2003г.
Привет всем форумчанам! Вопрос несложный, но у меня возникли определенные подозрения. Ехал по трассе, скорость 130-140 км/ч, вдруг на блоке индексации замигали все лампочки, раздался звуковой сигнал, потом все погасло и остался гореть индикатор уровня масла в двигателе. я остановился, перекурил минут 5 , после этого поехал со скоростью 100-110 км/ч, через некоторое время опять увеличил скорость до 130-140 км/ч, все повторилось в том же порядке. Ночью машина была на стоянке, утром проверил уровень масла, по маслощупу уровень между мин и макс , даже чуть ближе к макс. После этого так было уже пару раз, как только скорость за 120 км/ч, происходит эта цветомузыка.
У кого-нибудь было такое?
DEN_103
На форуме 21 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сначала у меня была эта фигня
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39548 , а сегодня утром еще и такая фигня как у
Valdo. Масло по уровню до половины. Причем скорость была 20-30 км/ч.
Бред какой-то
Думаю блок этот надо менять. Но лучше сначала поремонтировать.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Искать, где пропадает контакт. Восстанавливать его и больше об этой проблеме не вспоминать!
Valdo
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Северная Пальмира
Авто: 2112,16v, 2003г.
Спасибо за ответы. Только с чего начинать, откуда искать пропадающий контакт?
СузТС
На форуме 22 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
А вот вам и решение задачи:
При работающем двигателе берем и вынимаем ключ зажигания из замка ~4-5 мм, дальше он не вылезает, затем вставляем до конца и что мы видим/слышим?
Случайно сегодня обнаружил. Не смотря на то, что масла у меня по верхний уровень, масленка тоже загорелась - видимо из картера оно при работе двигателя откачивается в нек. количесве в систему магистралей.
Видимо, та же причина у другого возможного трабла: лихорадочное пиликание/загорание всех индикаторов на БСК.
Кстати, были тут у нас споры по поводу того, срабатывает ли индикация уровня ОЖ при потере ОЖ на ходу. Недавно ставил себе новый датчик уровня ОЖ и проверил: при опускании поплавка датчика на работающем двигателе на БСК ничего не отобразилось/не запиликало! Так что, если есть сомнения по поводу уровня тосола на работающем двигателе - дергайте ключ.
kirilll
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: россия
Кстати, были тут у нас споры по поводу того, срабатывает ли индикация уровня ОЖ при потере ОЖ на ходу. Недавно ставил себе новый датчик уровня ОЖ и проверил: при опускании поплавка датчика на работающем двигателе на БСК ничего не отобразилось/не запиликало! Так что, если есть сомнения по поводу уровня тосола на работающем двигателе - дергайте ключ.
а чем отличается конроль уровня охлождающей жидкости в 15 от 10?там-то срабатывает.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Очень похоже на то что происходит как-бы выключение зажигания и сразу включение, в этой ситуации БСК заморгает лампочками, пропиликает и покажет низкий уровень масла т. к. оно ушло в систему и уровень стал намного ниже, (кто не верит заглушите движек на секунду две и заведите БСК скажет что масла нет), по книжке БСК постоянно контролирует износ колодок и двери, все остальное показывает на момент включения. Короче думаю тебе смотреть микрик в замке зажигания, а то что на 120 проявилось возможно биение на руле или колебания машины на этой скорости помогли...может ключ зажигания болтается, пока замок не ломал точно не скажу...
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Очень похоже на то что происходит как-бы выключение зажигания и сразу включение, в этой ситуации БСК заморгает лампочками, пропиликает и покажет низкий уровень масла т. к. оно ушло в систему и уровень стал намного ниже, (кто не верит заглушите движек на секунду две и заведите БСК скажет что масла нет), по книжке БСК постоянно контролирует износ колодок и двери, все остальное показывает на момент включения. Короче думаю тебе смотреть микрик в замке зажигания, а то что на 120 проявилось возможно биение на руле или колебания машины на этой скорости помогли...может ключ зажигания болтается, пока замок не ломал точно не скажу...
СузТС
На форуме 22 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Есть у меня подозрение, что ключ "ослабевает" в замке после обработки замка составами типа WD-40. Кто из "пострадавших" недавно обрабатывал замок?
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
на счет "ослабевает ключ" довольно оригинально, а вот поломка микровыключателя имеет место быть, сам уже прошел через это...Причем пришлось снять замок полностью, иначе этот микрик не достается....Причина поломки банальна - переместился лепесток пружинки с контактом внутри этого микрика...От чего контакты сначала еще худо-бедно касались, а потом, после того как деформировались, вобще перестали...
Последний раз редактировалось: moonchild (15 Августа 2004 18:01), всего редактировалось 1 раз
Chin
На форуме 20 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Скорее всего где то на плате непропай заводской. У меня было три непропая, то звук пропадал, то задние концевики не срабатывали, то низкий уровень масла показывала. Снял, разобрал, пропаял.
СузТС
На форуме 22 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
moonchild писал(а):на счет "ослабевает ключ" довольно оригинально, а вот поломка микровыключателя имеет место быть, сам уже прошел через это...
В том то и дело, что во всех описанных случаях микровыключатель прекрасно работает, а вот
ключ самопроизвольно возвратно-поступательно перемещается в замке в осевом направлении. Я заметил, что до обработки WD он перемещался при большем усилии, нежели после, т.е. на необработанном замке простой тряски недостаточно, чтобы сдвинуть ключ. Еще может сказываться влияние массивных брелков.
MoonChild, сейчас у Вас микрик исправен, так вот, подвигайте ключ, как я описывал выше, и убедитесь насколько мало его перемещение, требуемое для срабатывания микрика. Можете даже попытаться найти такое положение ключа, при котором БСК начнет пиликать не переставая - при известной сноровке это не трудно.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
ключ имеет осевую игру около миллиметра...замок неоднократно подвергался смазке WD-40 и Литолом...при любом его теперешнем положении сбоев при работе БСК нет...
да, что стоит заметить, замок у меня старого образца, т.е. с длинным ключем
СузТС
На форуме 22 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Т.е., если я правильно понял, выдвигание/вдвигание ключа при включенном зажигании не вызывает у Вас "переинициализацию" БСК? Интересно. У меня тоже старого образца замок.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
совершенно верно...
еще через этот микрик и реле у меня запитана магнитола ....ваще здоровски - вставил ключ - играет, вытащил - тишина
СузТС
На форуме 22 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Тогда от бага с БСК переходим к багу ЗЖ - почему на одних замках ключ имеет большее осевое перемещение, на других меньшее? С чем это связано - с секретным механизмом или с износом деталей замка или с чем-то еще? И что можно в этом случае сделать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы