Страница 1 из 1
starplus
Пишу по просьбе нескольких автовладельцев города Полевского Свердловской области.

По мнению большинства у кого побывал уже практически весь ряд автомобилей ВАЗ.
Мнение такое, что лучшие по качеству - это автомобили ВАЗ-21013 сборки 1983-1985.
У самих в семье была такая машина. Отзывы выкладывал неоднократно.
ВСЕ владельцы довольны именно таким автомобилем того времени.
Отличная работа двигателя. Качественная сборка. Надежные детали и материалы.
Наш автомобиль прослужил 18,5 лет и на мой взгляд и наполовину не выработал ресурс, но был продан. Коррозии намного меньше, чем у современной классики, которой всего несколько лет. Двигатель и кузов в отличном состоянии.

Думаю информацию нужно принять во внимание.
Возможно процессы или стиль организации или управления того времени внесли коррективу. Какие-то другие факторы. Возможно тут есть работа для аналитиков.
Интересно, а как в других регионах?
Gidro
" Наш автомобиль прослужил 18,5 лет и на мой взгляд и наполовину не выработал ресурс, но был продан. ".... Smile

раз так круто нафиг продали?

хочешь качетсва, покупай Бэнтли Smile
starplus
продали потому, что ездим на других. Батя на Ниве, я на 12.
дорого платить налоги + ОСАГО и если автомобиль стоит.
Ко всему на работе намекнули. Что пора ездить на чем-нибудь поприличнее... (((

Прошу прощения, что разместил в другой теме - по причине глюка компа.
Если у модератора есть возможность - перенесите плиз в нужный раздел.
k_tros
Gidro писал(а):

" Наш автомобиль прослужил 18,5 лет и на мой взгляд и наполовину не выработал ресурс, но был продан. ".... Smile

раз так круто нафиг продали?

хочешь качетсва, покупай Бэнтли Smile



А что смешного? М-412ИЭ 82 года Ижевский, с подфарниками почти как у "Комби" был продан 2 года назад с пробегом в 380 тыс км. Кузов был ест-но подгнивший и вареный неоднократно, но генератор н-р сменил только перед продажей и двиг. ремонтировался 1 раз при пробеге в 250 тыс. (и то там менялись стаканчики (или как их там?) + замена одного пальца (пошла поперечная трещина)). В подвеске и резинотехнические изделия менялись по возможности вовремя. За 20 лет достало сцепление и главный тормозной цилиндр. Ну и так по мелочи. Продал- стрёмно уже было кататься, не солидно. Думаю, что эта машинка еще тысяч 100-150 откатает.
Gidro
это товарищи называется настальгия по савковым временам...

да здравствует HI-TECH Smile Smile Smile
Dimas74.ru
ВАЗ31083 ноябрь 1998г отслужила 2,5 года без поломок,потом купил 2110 ноябрь 1998г пол года отездил пока без поломок.У знакомого ВАЗ21093 инжектор ноябрь 1998г 250 000 км двигатель не ремонтировал не разу.Может в ноябре 1998 году у ваза было вдохновение.
webrover
k_tros писал(а):


А что смешного? М-412ИЭ 82 года Ижевский, с подфарниками почти как у "Комби" был продан 2 года назад с пробегом в 380 тыс км.



У отца до 2003 года был Москвич-2140, выпуск 1978 года,
пробег 1 200 000, до последнего момента автомобиль спокойно ездил, и умер насильственной смертью от удара сзади "догнавшей" его на перекрестке шохой с пьяным молодым уродом.

Вывод - качественный крепкий авто своего времени. Танк, а не машина!
ЮРИЙ 177
Ещё старина FORD говорил, что самый хороший автомобиль - новый автомобиль.
Хотя для меня на данном этапе - только ВАЗ.
Больше я не вернусь
[quote="webrover"]
k_tros писал(а):


А что смешного? М-412ИЭ 82 года Ижевский, с подфарниками почти как у "Комби" был продан 2 года назад с пробегом в 380 тыс км.



У отца до 2003 года был Москвич-2140, выпуск 1978 года,
пробег 1 200 000, до последнего момента автомобиль спокойно ездил, и умер насильственной смертью от удара сзади "догнавшей" его на перекрестке шохой с пьяным молодым уродом.

Вывод - качественный крепкий авто своего времени. Танк, а не машина![/quote
Только стоили эти машины в свое время довольно дорого (8 тыс советских рублей вроде 2140.. А это можно оценить как 12-13 тыс современных долларов и даже более по покупательной способности). Очевидно и качество деталей было выше. Выпускали меньше их. С Москвичами 12-ми ,и тем более с ИЖ 412 - аналогичная ситуация.
Вообще-то говоря двигатели российские ничем конструктивно и сейчас не хуже, чем импортные. Многие современные японские движки той же Мицубиси или Хонды уже достали многих своими поломками. Миф о том. что любой японский двигатель имеет ресурс по 0.5 млн км.. - такой же миф, что ВАЗовский движок больше 100 тык не проедет. Так конечно. В японца попробуй залить гмазь какую нибудь (масло, бензин левый) - он просто встанет. А в наши люьт черт знает что. И то работают они лучше, чем иномарочные, которые тут же ругаются на топливо (обычно бортовой экологический контроль сразу выдает надпись на компах ) . Если в ВАЗовский движок лить хорошее масло и вовремя его обслуживать проходит он долго. ВАЗ проводил ресусные испытания. Выкупал старые двигатели у владельцев, которые обслуживались на СТО вазовских.
Выходит, что 400-500 тык вполне реально для современного инжекторного движка ВАЗа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы