Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
.Замучился уже!
В общем проблема в следующем: болтается ручка КПП из стороны в сторону, большой поперечный ход, тяжело включить заднюю и пятуу передачу. Да 1, 2, 3, 4 передачи приходиться ловить. В чем может быть дело? Приятель говорит, что синхронизаторы полетели, но все передачи включаются легко и без скрежета. А перебирать коробку как-то не хочется
.
P.S. Неделю назад менял поменял шарнир КПП, т.к. все начилось именно неделю назад, некоторое время все было нормально а потом опять.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Обычное дело-самораскручивание фиксирующего болта рычага штока выбора передач. :-(
Однако.было бы легче если бы треснуло к примеру тело шарнира КПП или порвалась гофра на пыльнике тяги- но тогда бы у Вас рычаг качался бы без усилия до левого сиденья- а так я думаю,первый вариант вероятней.Приучите себя включать передачи плавненько двумя-тремя пальцами-это же легко.И тогда не нужно будет тратиться впредь на такого рода ремонты. 8-)
Последний раз редактировалось: svarnoi (28 Июля 2004 09:07), всего редактировалось 1 раз
Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Спасибо за ответ!
Я правда разобрался сам в этой проблеме (это на самом деле был болт). Вопрос в следующем, как можно законтрить этот болт от выкручивания?
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
гайко самоконтрящейся, или шайбочек подложить гроверных
Sword
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Фиксатором резьбы сильной фиксации.С обязательной выдержкой. Лучше вообщето его заварить.но тогда при таком же стиле переключения передач следующей навернется механизм выбора и переключения.он у многих откручивается как правило летом от теплового нагрева и расширения деталей.
Далее для SWORDA:
На этом рисунке его не видно-он закрыт рычагом.Короче болтик этот с обратной стороны детали 20.Его назначение-закрепить деталь 20 на штоке 19 жестко от проворачивания.На штоке есть ложбина для торца болта.Когда этот болтик самораскручивается деталь 20 начинает качаться в ложбине на штоке постепенно раздалбдивает ложбину,что ты и ощущаешь на рычаге переключения передач.
Но чтобы до него добраться из-за этой ерунды за снятие и разборку КПП берутся большие деньги+обязательно меняют прокладки все. 8-)
Sword
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
А подкинте мыслей немного как самаму подтенуть ентот болтик
Заранее все сенкс
Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Sword писал(а):А подкинте мыслей немного как самаму подтенуть ентот болтик
Заранее все сенкс
Элементарно:
Ставишь машину на яму, оттягиваешь резиновый чехол к коробке, и... вот он болтик, берешь ключ на 10 и подтягиваешь. Сильно затягивать не нужно, а то свернешь резьбу в шарнире (он из силумина).
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Для прояснения ситуации речь у автора сообщения идет о другом.Ему в его конкретном случае,скажем так,повезло.У него ослабился(или недотянули при замене шарнира конический болтик его фиксации на штоке. По рисунку это номер 28.Все это действительно легко исправляется так как он и описал.Фиксировать лучше используя хороший фиксатор резьбы.
В своем же сообщении я рассказал про "тяжелый" случай который встречается нередко и связан с ремонтом внутри коробки передач.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы