Вчера самостоятельно залез в карб - в итоге на работу сегодня поехал на троллейбусе :-(
Поменял ЭМК на новый (н/о), заменил топливный фильтр в карбе, прочистил его, продул жиклеры, часа два его ковырял, правда, на машине, снял только верхнюю часть. На ХХ машина после этого заработала отлично, сел, немного прокатился... и после того, как разогнался до 80 опять начала тупить и дергаться, только теперь уже хуже, стала глохнуть на ХХ, провалы стали вообще жуткими.
В итоге ехать стало возможно только с вытащеным подсосом, да и то приходилось постоянно его дергать, чтобы обороты пришли в норму, в салоне почувствовался запаз бензина, такое впечатление, что он улетает в трубу, расход чуть ли не до 20 повысился.
В общем полная ЖЖЖЖ, видимо придется сдаваться профессионалам и не лазить своими шаловливыми ручками в этот сложный агрегат :-(