Страница 1 из 1
Vassya
20 марта 2007 года в г. Гекеду (Гвинейская Республика, шт. Нзерекоре) обрушился автомобильный мост, не выдержавший веса проезжавшего по нему грузовика с пассажирами. Погибли 65 человек.

1 августа 2007 года в Миннеаполисе (США, шт. Миннесота) из-за конструктивных недостатков обрушился арочный автомобильный мост через реку Миссисипи. Погибли 13 человек, 145 получили ранения. Мост был восстановлен в 2008 году.

13 августа 2007 года в провинции Хунань на юге КНР обрушился строящийся 328-метровый автомобильный мост через реку Тоцзян. Погибли 66 рабочих, 23 пострадали. Причиной стали ошибки при проектировании.

9 сентября 2007 года в Хайдарабаде (Индия, шт. Андхра-Прадеш, юг страны) обрушился пешеходный мост через улицу. Погибли 20 человек.

26 сентября 2007 года в гор. Кантхо во на юге Вьетнама обрушилась 90-метровая рампа строящегося вантового моста через реку Бассак. Погибли 55 рабочих. По результатам расследования выяснилось, что из-за дождей размыло грунт под одной из опор. Мост был достроен и открыт в 2010 году.

25 декабря 2007 года близ гор. Непалгандж (Непал) обрушился из-за перегрузки подвесной мост через реку Бхери. Погибли 34 человека.

16 ноября 2008 года близ г. Ури (Индия, шт. Джамму и Кашмир на севере страны) обрушился во время испытаний строящийся мост. Погибли 28 человек. Причиной катастрофы были недостатки конструкции.

14 апреля 2009 года в округе Кора-Кора региона Аякучо на юге Перу обрушился подвесной мост, погибли 14 человек, семеро из них - школьники. Ранения получили свыше 30 человек.

23 октября 2011 года в гор. Биджанбари (Индия, шт. Западная Бенгалия на востоке страны) 31 человек погиб и свыше 100 получили ранения в результате обрушения подвесного деревянного моста. В момент обрушения на мосту шел митинг с участием местных политических лидеров.

26 ноября 2011 года в Индонезии на острове Борнео обрушился 710-метровый вантовый мост Кутай Картанегара через реку Махакам. Мост был построен в 2001 году, причиной аварии стала ошибка при ремонтных работах. Погибли 38 человек. Мост был восстановлен в 2015 году.

12 октября 2013 года в гор. Чунцине (центральная часть КНР) обрушилась опора строящегося моста через реку Янцзы. Погибли 11 рабочих.

3 мая 2014 года в городском округе Маомин (КНР, провинция Гуандун на юге страны) обрушился строящийся каменный арочный мост через овраг к деревне Лянпин. Погибли 11 рабочих. Сообщалось, что мост строился с разрешения властей деревни, но его проект не проходил государственной экспертизы.

31 марта 2015 года в Калькутте (Индия) обрушился 150-метровый сегмент строящейся эстакады. Погибли 27 человек, находившихся в машинах, на которые упали конструкции.

15 января 2018 году в гор. Гуайябеталь (Колумбия, департамент Кундинамарка) обрушился строящийся 446-метровый вантовый мост. Погибли 10 рабочих. Причиной были ошибки в проектировании.

16 мая 2018 года в гор. Варанаси (Индия, штат Уттар-Прадеш на севере страны) обрушился пролет строящейся железнодорожной эстакады, упав на проезжавшие внизу по шоссе автомобили и автобус. Погибли 18 человек. Как выяснилось по результатам расследования, при монтаже балки пролета не были закреплены и соскочили с устоев из-за вибрации от шоссе.
dmabr
А что только Индии и прочий Непал в списках?
А как же страны большой семерки? Италия например:

Цитата:

Обрушение виадука в Генуе — техногенная катастрофа в Италии на расположенном в черте Генуи путепроводе «Мост Моранди» (он же мост Польчевера) скоростной трассы A10 Генуя—Савона (европейский маршрут E80). Утром 14 августа 2018 года рухнула одна из двух центральных опор виадука, а вместе с ней 200-метровый пролёт, на котором в этот момент находилось более 30 легковых автомобилей и три грузовика[1]. По предварительным данным погибло 43 человека, 4 из них дети[2][3].


https://ru.wikipedia.org/wiki/Обрушение_виадука_в_Генуе
дмитрийй
в торжке успели начать делать...в рот иво итить
Sergol
Я думаю скоро развалятся. У нас в окрестности от реки Оки в Смоленск везут некую металлическую дуру, какой-то реактор аммиака, весом 600 тонн. За неделю проехали пару десятков км. Мостов на пути пока не было, но их достаточно впереди т.к. маршрут около 400 км.
з.ы. Пробки просто на загляденье...
dmabr
Sergol
Да ладно, 600 тонн. hehe Столько ни один мост не выдержит. 63
Mihalych78
dmabr писал(а):

Sergol
Да ладно, 600 тонн. hehe Столько ни один мост не выдержит. 63



перед мотом лежачий полицейский положат
Sergol
dmabr писал(а):

Sergol
Да ладно, 600 тонн. hehe Столько ни один мост не выдержит. 63

г
Длина автопоезда на которой ее везут 70 метров. Высота 5 метров ширина 6. Все в округе тоже голову ломают как будут проходить мосты.
Sergey566
Sergol писал(а):

Столько ни один мост не выдержит



Тем более его строили вот так pst

Стройка.
Конструктор:
– Я закончил расчеты, на этот фундамент с такой конструкцией требуется применить бетон м450, вот заключение.
Проектировщик:
– Конструктора вечно всё берут с десятикратным запасом, можете смело использовать бетон м400.
Директор:
– Снабжение, нам нужно заработать на этом объекте, закупайте бетон м350.
Снабженец:
– Братан, я оплачу бетон м350, сделай на него документы, а ты привези м300, попилим.
Бетонный узел:
– Технолог, заказ на м300, но он вечно платит копейки, еще и задерживает, отправляй ему м250.
Технолог:
*Крутит и выставляет м200, потому что 500 кг цемента спер к себе на дачу*
Бригадир:
– Мужики, нам м200 привезут, досыпайте песка и воды по полковша, но не больше половины!
Инспектор, принимая строительство:
- У здания десятикратный запас прочности, а украли только 90% денег. Прочность в точности, как должна быть. Здание выстоит, но приму его, как только получу взятку.
dmabr
К нам в город эту дуру привезли вчера. hehe
356 тонн вроде весит самая большая часть. Сейчас попробую скину инфу.
dmabr
Вот инфа:
http://roro.pro/proekt-perevozki-negabaritnogo-oborudovaniya-spetsprichal-aemt-p-volgodonsk-vremennyj-prichal-p-drakino-moskovskoj-oblasti/

Цитата:

В июле 2019 года компания «ВИКАР» выполнила речную перевозку негабаритного груза по маршруту: спецпричал АЭМТ п. Волгодонск — временный причал п. Дракино Московской области. Крупногабаритный тяжеловесный груз был погружен крановым методом на спецпричале АЭМТ п. Волгодонск в соответствии с разработанной схемой размещения и крепления КТГ.
Особенностью данной перевозки был цикл мероприятий по выгрузке оборудования методом РО-РО. В связи с отсутствием гарантированных глубин на участке р. Ока Елатьма – Сейма первоначально в п. Нижний Новгород были осуществлены работы по уменьшению осадки баржи «Шелби»: балластные работы и демонтаж элементов судна, не влияющих на безопасность судоходства, что дало возможность ББС дойти до п. Коломна Московской области, где была произведена «паузка» с частичной выгрузкой оборудования. Через 46км в п. Озеры последняя единица груза, корпус колонны синтеза аммиака 1105-D, была перегружена методом РО-РО на баржу «7058» «на воде» и доставлена в п. Дракино Московской области.
Данное оборудование предназначено для одного из крупнейших производителей минеральных удобрений и промышленной продукции ПАО «Дорогобуж», расположенного в Смоленской области. Заказчиком перевозки являлись компании ПАО «Дорогобуж» и ООО «РТЛ».
Буксирно-баржевый состав:
Баржа-площадка «Шелби», проект № 81109, класс РРР – «О 2,0(лёд 20))
Груз:
— Конвертер метана 100-С, количество – 1шт, вес – 55,00тонн
Габариты – 8200ммх3500ммх3250мм
— Конвертер метана 100-С, количество – 1шт, вес – 140,00тонн
Габариты – 15900ммх4360ммх4320 мм
— Корпус колонны синтеза аммиака 1105-D, количество – 1шт, вес – 356,669тонн
Габариты – 19033ммх6000ммх4073мм
— Крышка колонны синтеза аммиака 1105-D, количество – 1шт, вес – 55,00тонн
Габариты – 4597ммх3820ммх4276мм
— Юбка колонны синтеза аммиака 1105-D, количество – 1шт, вес – 134,00тонн
Габариты – 5465ммх5040ммх1307мм
— Корзина колонны синтеза аммиака 1105-D, количество – 1шт, вес — 115,40тонн
Габариты – 20500ммх3550ммх3620мм



Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:

Сейчас у нас отстаивается:







Sergey566
dmabr писал(а):

Сейчас у нас отстаивается:



Так ты её на металолом сдай ))) озолотишься pst
Sergol
dmabr
Да, именно эта штуковина. Её и тянут и толкают одновременно. Общий вес автопоезда 600 тонн. Я сам ориентировку читал пришедшую в ГАИ.
https://vk.com/video-66791325_456239715
dmabr
Sergol
Да это мои фотки. Я с мужиками пообщался, которые ее везут. По прямой скорость 30кмч, везет один тягач, если в горку, то второй подключается. На платформе там 400 колес с чем-то, все на гидравлике, поворачивающиеся. Гидравликой регулируется высота и нагрузка, чтобы на каждое колесо одинаковая нагрузка была. Трассу перед прогоном всю прорабатывают, на мосты датчики устанавливают. Вот сейчас они стоят ждут пока им следующий участок подготовят к прогону. Тележка эта вроде 140 тонн весит, вместе с бочкой 500 тонн. Ну может еще 2 тягача- ХЗ сколько они там весят. К нам кстати через путепровод над жд бочку эту загнали. Путепровод такой стремный, асфальт постоянно на нем латают- быстро разбивается. Так вот после их проезда не заметил каких-то разрушений на мосту на этом. Да и мост на месте, хотя он при Союзе еще построен был хрен знает сколько лет назад. (лет 40 точно). На такие нагрузки то на мост тогда и не рассчитывали наверное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы